Я так понимаю, что нет смысла отдельно трещотку покупать, головки, биты, желательно комплект. Марат предложил хороший набор.
Вот какая-то Stanley есть http://vladimir.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/nabory/avtomobilnyj/stanley/nabor_tortsevyh_golovok_50_sht_stanley_microtough_1-94-658/
Предлагаем еще варианты.
Лучше, наверное брать без комплекта ШГИ и ключей внутри.
Вот стэнли сцобака. Например в Nissan нужны головки 16 и 18, а их нет в комплекте.
Кто пользуется автомобильными наборами, скажите, требуется ли спец профиль для откручивания заржавевшего или прикипевшего крепежа или что крутится, крутим головками с обычным профилем, а что не крутится коброй?
SB3 - где посмотреть стоимость наборов Felo Ergonic, которые ты можешь привезти?
arsenii1111 написал:
Кто пользуется автомобильными наборами, скажите, требуется ли спец профиль для откручивания заржавевшего или прикипевшего крепежа или что крутится, крутим головками с обычным профилем, а что не крутится коброй?
С головками как правило нет проблем, любой Тайваньский бренд прослужит долго jonnesway, force, kingtony, licota и т.д.
Профиль желательно с полукруглыми гранями.
Ещё при выборе головок, кроме размера надо обращать внимание на единицы измерения, возможно в авто нужны "имперские" размеры.
Кроме этого (опять же зависит от типа авто), в наборе должно быть пара удлинителей и карданчик, я например без использования всех этих чудесных инструментов не смогу выкрутить свечи, не разбирая половина машины :) вот, кстати, наличие свечной головки тоже плюс, если покупать отдельно - будет болтаться где угодно, но не в наборе (места не хватит).
Наличие в наборе головок с отвёртками (не знаю как правильно называются) - не понимаю, возможно я не настолько увлечен перебиранием авто, что бы оценить всю их пользу. Как по мне - лишний хлам, который никогда не используется.
С трещеткой сложнее, они очень часто выходят из строя и по этому надо покупать либо очень хорошую (которая все равно сломается. Я купил герметичную facom, надеюсь на длительную эксплуатацию) либо самую дешевую\комплектную, что бы не жалко было выкинуть.
Ещё должен быть вороток, что бы срывать прикипевшие гайки, не трещеткой же это делать.
(Ни тем ни другим не пользовался, у меня солянка из разных наборов, а новый не могу подобрать так, что бы только нужное в комплекте было, нет идеального набора)
Syrus, к сообщению выше могу добавить, что проще перечислить то, что используется из таких наборов, это удлинители, вороток, кардан, трещетка, 2 головки 10 и 12, свечная головка - все это проще россыпью купить, только хранить не удобно :)
Рожковые ключи например никогда не использовал... вернее использовал из комплектного набора от машины, когда под рукой вообще ничего не было.
Я в свое время подошел к этому вопросу с прагматической стороны. Денег на более/менее вменяемый набор, даже самый дешевый было жалко всегда, да и в любом наборе чего-то нет, или дохрена чего лишнего. На тот момент у меня уже был кое-какой инструмент, но назвать это достаточным набором было нельзя. Решил собирать свой комплект, приобретая только то, что нужно. Начал с трещетки джонсвей 1/4 и их же головок на 8-10-12. Других маленьких головок в моей машине практически не нужно. Купил все это, когда в леруа мерлене у нас продавалось. Через какое-то время понадобилась "силовуха", купил вороток на 1/2, головки на 14,16,18 и удлиннитель. Вскоре понял, что и трещетку 1/2 пора покупать, да и сумочку какую-то вменяемую пора приобрести.
Сумку так толковую и не купил, все лежит в старой барсетке, которая оказалась во многих аспектах удобнее чемодана.
Имеющимся инструментом перебрал половину своего Цивика:
-трещетка 1/4, 1/2 джонсвей
-кардан 1/4
-вороток 1/2
-удлинитель воротка 1/2
-удлинитель типа отвертки 1/4 с одной и с другой стороны 1/4
-головки 1/2 с 10й по 19ю
-головки 1/4 с 8й по 12ю
-комплект рожково-накидных ключей (с очень маленького, даже не помню какого до 19), китайский Стайер, который даже не помню откуда у меня.
16я головка с резинкой для свечей
Остальной слесарный инструмнет (шги, молотки, выколотки, и прочее прочее) к автоинструменту не отношу, он у меня отдельно лежит.
По деньгам, вероятно вышло дороже, чем комплект, зато приобреталось за копейки, как семечки. Зашел - купил пару головок. Трещетка ни одна не сломалась пока, но работаю не часто. Отсутствие гаража привело к тому, что некоторые вещи быстрее и дешевле сделать у товарища в сервисе силами его сотрудников.
Неудобство в том, что на кочках все это добро звенит в багажнике, с чемоданом такого не будет. Да и в чемодане сразу видно, чего не хватает. С сумкой легко что-то потерять. Больше минусов не вижу.
доминик написал:
Марат, потому что это не для ремонта микроавтобуса. :) А для дома всего лишь.
Хотя кто сказал для дома? Для человека с авто- в самый раз.
Андрюх,тут сложней всё.
+2 пузотёрки и 3 внедорожника.Не паркетника.Семья-то большая,да и климат непростой. :cool:
afterlanding написал:
Ещё должен быть вороток, что бы срывать прикипевшие гайки, не трещеткой же это делать.
Нужны гайковёрты.Разные.ИМХО.Но это уже из другой оперы.
Кстати,я не знаю,как в других регионах нашей необъятной,но в нашем городе у сервисников я хорошего инструмента не видел.Ни разу.
И ХЗ,откуда они берут свои цены.С довольно сомнительным качеством исполнения работы.
Сорри за оффтоп