Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3580610

Все троит,потом прожег старые на газовой плите,почистил щеткой.наверно проблема бензин.,Купил новый комплект БРИСК,опять подтраивает.Предлагаю обсудить свечи.

Какое авто ? Ладно можете не говорить .
А вот высоковольтные провода могут пробивать но массу ,обратите на это внимание .

Смирнофф, снятые свечи по виду нагара между собой одинаковые были?

Все черные,ВАЗ 21099,поршневая я лумаю в норме,вот ездил 2200 км,средний расход 6 ,тянет очень хорошо0на 5 с 50 берет в натяг

Смирнофф, поставьте новые, погоняйте немного на троящем движке, выкрутите, и посмотрите. В троящем циллиндре будет отличаться.

А почему никто исчо не спросил карб или инжектор

Прожёг свечи - выбросить их нах! Это уже не свечи.

Троит на карбе, алгоритм: зажигание, свечи, провода, трамб (крышка), датчик холла.
Троит на инжекторе, алгоритм: свечи, провода, промыв инжектора, форсунка, датчик давления, замена машины

Valeriy68 написал :
замена машины

Ну ВЫ уж слишком!!!

Valeriy68 написал :
датчик давления

Что это такое?,я знаю дывление масла,причем он к троению

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Карбюратор банально переливает, начните с замены иглы на "Юникар" и регулировки уровня поплавковой камеры.

Да у меня инжектор.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

значит инжектор барахлит читать ошибки, мерить CO, возможно пропуски зажигания из-за неисправности катушки зажигания.

Смирнофф написал :
Предлагаю обсудить свечи.

Форд фокус б/у 4 года 45т км достался мне - я откатал на свечах 2 года 55 тысяч км + сколько-то первый хозяин,
никаких нареканий в работе двигателя я не заметил одинаковый пуск что в -20 что +35...
После заменил свечи просто так машину порадовать... ничего не изменилось...
Как часто надо менять свечи, и чего опасного может произойти...ели их менять когда они конкретно дадут о себе знать?

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Vladislav.ru написал :
Как часто надо менять свечи?

Сервисная книга не знает ответа на ваш вопрос?

matroskin210 написал :
Сервисная книга не знает ответа на ваш вопрос?

назовите мне пожалуйста хотя бы одного производителя который хотя бы в вкратце описывает...

Vladislav.ru написал :
чего опасного может произойти...ели их менять когда они конкретно дадут о себе знать?

спасибо за любой комментарий

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

свечи пользую NGK или Bosch
провода "силиконовые" с резиноподобной токоведующей жилой, стоит иногда проверять мультиметром на предмет увеличения сопротивления выше нормы - был случай прогорел один (троило безбожно) сейчас провода с металлической жилой - проблем нет.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Vladislav.ru написал :
назовите мне пожалуйста хотя бы одного производителя который хотя бы в вкратце описывает...

спасибо за любой комментарий

На логана ЕМНИП меняется раз в 15 ткм, по сервсной книге.
Опасное врядли что произойдёт если свеча чистая и исправная. Чисто теоретически всё что связано с неполным/несвоевременным сгоранием смеси может произойти и постепенно влиять на детали двигателя и выхлопной системы.

Смирнофф написал :
Что это такое?,я знаю дывление масла,причем он к троению

А кроме масла другого давления не бывает, а? Ещё в шинах есть давление... мы же про топливную систему гутарим. Датчик давлия рампы значит. Ток вот не помню на девятке инжекторной как.

Valeriy68 написал :
Датчик давлия рампы значит.

Наверное не датчик, а регулятор. Но он, как правило регулирует давление во всей рампе, соответственно во всех 4-х форсунках.

Vladislav.ru написал :
Как часто надо менять свечи, и чего опасного может произойти...

Срок замены свечей написан в мануале не машину. По моему Опелю - ЗО тыс.
Опасность изношенной свечи состоит в изношенном электроде, который выгорая, увеличивает зазор, тем самым наваливает доп. нагрузку на модуль зажигания.

По теме. Мотор нужно сомтреть. Питание - зажигание. Дело точно не в свечах - они штука простая, в отличии от системы управления мотором. Помойте форсунки, что ли, хуже точно не будет. Грязные могут плотно не перекрывать бензин, вот и льют.

pechkin написал :
Срок замены свечей написан в мануале не машину.

На Тойоте срок замены 120 тыс км( Иридиевые) по мануалу.Но я сомневаюсь в качестве бензина.Поэтому нужно уменьшить хотя бы на треть -90 тыс км.

Смирнофф написал :
,Купил новый комплект БРИСК,опять подтраивает

Вся причина опять была в свечах.В этот же день купил самые дешевые,160 р,Энгельс какие то А17 ДВР и все,тоить перестала,даже утром,когда холодная.Такие же идут с конвейера Вроде?

Смирнофф написал :
На Тойоте срок замены 120 тыс км( Иридиевые) по мануалу.Но я сомневаюсь в качестве бензина.Поэтому нужно уменьшить хотя бы на треть -90 тыс км.

Так у Вас Тойота?

Смирнофф написал :
В этот же день купил самые дешевые,160 р,Энгельс какие то А17 ДВР

Насколько я помню, свечи ещё бывают "горячие" и "холодные". Вы по какому признаку свечи выбираете - что бы резьба подходила?

pechkin написал :
Наверное не датчик, а регулятор. Но он, как правило регулирует давление во всей рампе, соответственно во всех 4-х форсунках

Вспомнил. Не к теме, но любопытному на заметку. На некоторых автомобилях система питания однотрубная (без обратного шланга в бак), так вот на рампе стоит именно датчик давления, который управляет бензонасосом.

[quote= У меня и ВАЗ09, и Тойота,Про свечи я вопрос задавал относительно девятки.У Тойоты я вообще не знаю где свечи.Там вроде где то под клапанной крышкой,Двигатель -VVTI,2009 года.

По поводу свечей:
Свечи NGK, куплены вместе с машиной, пробег неизвестен, холодные -

Свечи NGK после пробега 30 тыс. согласно мануала, стандартные -

Пробег машины 250 тыс. Стандартные самоочищаются заметно лучше.

Truck написал :
самоочищаются

Как это? Мне кажется это втиралово маркетологов.Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.

Смирнофф написал :
Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.

Золотые слова.

Смирнофф написал :
Мне кажется это втиралово маркетологов.

Вам кажется. Вам что-нибудь калильное число говорит?

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом.

ну и далее почитайте

Смирнофф написал :
Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.

Речь о том, что когда ЦПГ в порядке, то это не исключает правильного подбора свечей. Самоочищение свечи происходит при определенной температуре, просто сгорают отложения и все, так вот если свеча холодная для данного двигателя - очищение происходит хуже.

Смирнофф написал :
.Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.

ну вот не знаю... у меня, на фордовском ОНС, масло жрало литр на 100 километров. маслосъемных колец не было вообще(при разборке оказалось, что кольца даже не выступали за периметр поршня). при этом свечи были чистые(не считая масла на резьбе, но это проблема с колпачками маслосъемными была). так что самоочистка-это не маркетинговый ход...

RHAPSODY написал :
на фордовском ОНС

Что-то старое? Вроде сейчас в основном DOHC.

RHAPSODY написал :
при этом свечи были чистые

значит хорошо очищались.

RHAPSODY написал :
так что самоочистка-это не маркетинговый ход..

вот и я об чем. Выше же привел фото - двигатель один и тот же, а свечи с разным калильным числом - результат заметен.

Truck написал :
Что-то старое? Вроде сейчас в основном DOHC.

ну, старый, конечно... Сиерра, Скорпио, Транзит... так что да, староват. но этим и привлекает.

Truck написал :
значит хорошо очищались.

бесспорно. и фото я видел. кстати, на этом моторе(я про ОНС), свечи NGK оказались(после капиталки) чуток горячими. калильное зажигание появлялось, да и "звенел" мотор с ними сильней. а вот когда поменял на DENSO-стало лучше. а с родными Моторкрафт-вообще песня... хотя по таблицам соответствия все три типа свечей имеют одинаковое калильное число... вот так.