Аватар пользователя
Украинец

Местный

Регистрация: 18.01.2013

Киев

Сообщений: 14

27.01.2013 в 15:01:01

Поставил наружную силовую розетку ССИ-113 4Н но как на мой взгляд она не защищена от проникновения влаги и пыли , просто надеваеться пластиковая крышка и все , хочу уберечься от всяких проникновений вовнутрь розетки . Подскажите какими герметиками пользоваться чтобы выдерживали как морозы так и жару ?

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

27.01.2013 в 17:47:15

Украинец написал : Поставил наружную силовую розетку ССИ-113 4Н но как на мой взгляд она не защищена от проникновения влаги и пыли ,

IP44

Украинец написал : просто надеваеться пластиковая крышка и все

Чего вполне достаточно.

Украинец написал : хочу уберечься от всяких проникновений вовнутрь розетки .

Излишнее уплотнение может вызвать противоположный результат. Особое внимание и дополнительное уплотнение уделите вводу кабеля.

Украинец написал : Подскажите какими герметиками пользоваться чтобы выдерживали как морозы так и жару ?

Любой сантехнический силикон.

0
Аватар пользователя
Украинец

Местный

Регистрация: 18.01.2013

Киев

Сообщений: 14

28.01.2013 в 00:07:00

А какой это противоположный результат может вызвать , вы имеете ввиду что будет собираться конденсат в розетке ? или что именно.

ПPOPAБ написал : Излишнее уплотнение может вызвать противоположный результат.

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

28.01.2013 в 00:26:46

Украинец написал : будет собираться конденсат в розетке ?

Вполне возможно. Например у белорусских розеток наружной установки стрелочка на корпусе обозначает верх, а снизу пару отверстий имеется.

0
Аватар пользователя
Михаил 53

Местный

Регистрация: 10.10.2010

Москва

Сообщений: 480

30.01.2013 в 00:12:32

Украинец написал : Подскажите какими герметиками пользоваться чтобы выдерживали как морозы так и жару ?

Меня в своё время на машине достала розетка автоприцепа. В конце концов поменял её, а чтобы впредь не повадно было глючить, всю внутренность заполнил прозрачным строительным силиконом. Как же я материл себя, когда выковыривал его обратно, чтобы подобраться к соединению!

0
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

30.01.2013 в 09:32:49

Я тоже как-то решил улучшить герметичность некоторых узлов своей машины с помощью герметика... через полгода выдрал всё что само не отслоилось. Силиконить - пустое занятие. Абсолютно бесперспективное в условиях эксплуатации автомобиля (вибрация, деформации, перепады температур, агрессивные химические вещества, влага, пыль...). На силиконе ничего держаться не будет, только если использовать его как прокладку, а детали стягивать винтами или защёлками. Но, полной герметичности, конечно, никакой при этом не будет. При нагреве/охлаждении в закрытом объёме влага неотвратимо насасывается внутрь и конденсируется внутри. Для удаления влаги необходимо предусматривать сливные отверстия.

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

30.01.2013 в 10:31:41

Михаил 53 написал : Как же я материл себя, когда выковыривал его обратно, чтобы подобраться к соединению!

Для уплотнения разборных соединений лучше использовать УС-65 или его иностранные аналоги. Это электротехнический пластилин. Полости можно заполнить консистентной нетокопроводящей смазкой. Например техническим вазелином.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу