07.12.2013 в 14:25:28
Klez написал : А вообще стыдно должно быть гайки клёпками приклёпывать
Дёшево и строго...:) и быстро...
07.12.2013 в 14:29:27
А чево,убийство аппарата АРИА250 на показ и обсуждение отменили?...
07.12.2013 в 15:03:10
slk979 написал : Так должно быть?
Так должно быть, в своё время задавал Алексей бел этот вопрос... Надо нажать кнопку на горелке... ribakow.fthj А накуя? дабы только убить... По моему видео с истязаниями было довольно подробно... Если-бы истязал я, то постарался имитировать поломку одного, а затем и второго вентилятора- имхо, это будет наиболее частая поломка...
07.12.2013 в 15:11:14
slk979 написал : загорелся диод КЗ.Так должно быть,или что-то не так?
Да так и должно быть. Такова реализация. У меня тоже самое. Вы заметили, что срабатывает реле и КЗ пропадает (свечение ссветодиода) при выводе крутилки с 0. При реальном КЗ подача питание на реле прекращается и оно срабатывает, тем самым отключается питание на что-там (защита) и загорается светодиод. При выворачиваниии крутилки на 0 происходит тот же процесс, подача питание на реле прекращается и загорается КЗ, но реального КЗ нет. Индикация КЗ видимо напрямую завязано на реле, а оно срабатывает при двух случаях при реальном КЗ и при выводе крутилки на 0. По крайней мере процесс примерно такой. Так что боятся нечего. С Уважением.
07.12.2013 в 15:33:09
alekseyka77 написал : А накуя? дабы только убить...
Спрасил с одной целью...Алексей говорил что мене ево тада...так если небудет процесса над аппаратом-этоже хорошо...и восстанавливать не треба...;)...
07.12.2013 в 15:36:16
МаксимКЛД, А напруги на вилке аппарата не остаётся в случае отключения,и когда кондёры остались заряженые? На Торус 200 такая фича присутствует,и пару раз "кусало"...
07.12.2013 в 17:00:16
Klez написал : А напруги на вилке аппарата не остаётся в случае отключения,и когда кондёры остались заряженые? На Торус 200 такая фича присутствует,и пару раз "кусал
!!!? Так, диодный мост, вроде, назад ничего не должен пропускать.
07.12.2013 в 17:11:37
Анатолий4 написал : !!!? Так, диодный мост, вроде, назад ничего не должен пропускать.
По идее да, но факт оставался фактом,и пару раз меня хорошо "щекотнуло" Может дело и в аппарате было.. интересно,с Арией те же проблемы? На Торусе тумблера включения не было вовсе(старая модель) Мой гусь,разряжает кондёры где то сек 5-10
07.12.2013 в 17:14:43
slk979 написал : Никак нет,совсем.Отверстия род них есть,а самих ножек нет...Но проблемы в этом не вижу,вполне решаемо самостоятельно.А вот вопрос очередной имеется.Когда включил в сеть,не посмотрев и не придав этому значения,тумблер П/А,П/З был в верхнем положении(П/А,П/З ВКЛ),загорелся диод КЗ.Так должно быть,или что-то не так?С уважением.
да, надо кратковременно переключить в мма и обратно .
07.12.2013 в 17:15:47
Klez написал : Без рожек;) А вообще стыдно должно быть гайки клёпками приклёпывать... Уж такую мелочь как ноги можно было изобрести,даже пластмассовые.
они отваливаются, металические там не просто так
07.12.2013 в 17:16:26
ribakow.fthj написал : А чево,убийство аппарата АРИА250 на показ и обсуждение отменили?...
ножки важнее
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу