Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 09:24:15

Собственно сгнил и рассыпался, на фото видно четко, что стало Подшипники в нормальном состоянии. Вопрос - во сколько встанет мне ремонт машинки? Как понимаю, надо снять полбака, он у меня из нержавейки, просверлить заклепки и приварить? новый фланец. П.С. Отзвонился говорят от 5 рублей, а приблизительно хотя бы узнать цену

0
Вложение
Аватар пользователя
Глуповатый

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Владивосток

Сообщений: 307

16.02.2013 в 12:19:57

вы со второй стороны посмотрите состояние второго фланца и суппорта и на счет целостности полшипников кажется заблуждаетесь.

0
Аватар пользователя
Глуповатый

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Владивосток

Сообщений: 307

16.02.2013 в 12:36:11

А вообще в таких случаях подхода может быть два.

Первый - сделать все "как надо", то есть поменять фланец и оба суппорта. получим гарантированно качественный ремонт с минимальной возможностью рецидива. Но понятно дело что дорого.

Второй - сделать только то без чего не будет работать а все остальное оставить как есть а там уж как повезет... в этом случае надо минимизировать затраты. Спросите в сервисе подадут ли они вам фланец отдельно, и если продадут то за сколько. Заодно поитересуйтесь у них сальниками.

Если продают то купите и поменяйте сами. Прийдется отдельно купить шесть нержавеющих винтов с гайками и шайбами. Я бы так сделал.

0
Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 12:55:28

Сам побоюсь, видимо надо обратиться к мастеру, знаю что дорого, но что поделать? Это машинка отработала интенсивно 8,5 лет, и думаю столько же поработает, судя по состоянию (подшипники, сальник и второго фланца) смазка даже жирная и вот что интересно - ремень как новый тоже и ТЭН абсолютно нормальный, чуть прокипятил в антинакипине на всякий, ну пусть встанет в 6-7, и будем надеяться, что в год тысяча потраченных отматает или того меньше:) Состояние подшипников точно нормальное, ничего не скрипит, сальник целый. А внутренность бака довольно грязная и весь в остатках от разрушенного фланца (бак разобрал, на бок ложил, тяжелая и все там разборная, не сложная). Шумы под конец были, и бак немного ходил - думал подшипники, и люфт был именно на правой стороне где фланец и встал не отжал, а когда снимал то фланец сам отвалился

0
Аватар пользователя
Глуповатый

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Владивосток

Сообщений: 307

16.02.2013 в 13:02:24

так как я понял вы уже полдела сделали, ну доводите до конца. вам только фланец поставить и собрать.

и что значит "разобрал бак"? Бак при таких ремонтах не снимается.

и вообще про какую машинку речь идет?

0
Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 13:04:50

Бак то остался внешний, но я снял суппорт с боковинами и внутренним полбаком, машинка Аско который Ардо вертикалка и состояние бака очень хорошее, не примята и дырок тоже нету, так и не ответили по цене:swoon

И еще, до полгода до этих печальных событий через сливной шланг в конце стирки вылазили ошметки серовато-черного цвета (это были основания фланца) думал, что с ТЭНа сталактиты идут, лимонной кислотой как раз чистил барабан. Так что смотрите внимательнее что выходит

0
Аватар пользователя
Глуповатый

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Владивосток

Сообщений: 307

16.02.2013 в 13:12:34

такую работу проделали... обычно людли всебросаютпосле снятия боковых стенок... чего тогда сейчас испугались?

0
Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 13:24:41

испугался приварки фланца к барабану и собрать обратно со склейкой резинки барабана, я ж не мастер:help

0
Аватар пользователя
Глуповатый

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Владивосток

Сообщений: 307

16.02.2013 в 13:29:53

Старые клепки сбриваете турбинкой или если не жалко сверл то высверливаете (сверлится очень тяжело). покупаете 6 нержавеющих винтов-гаек-шайб, прикручиваете.

резинку склеиваете по стыку любым суперклеем,надеваете на фланец, промазывате по кругу герметиком, обжимаете хомутом. Когда будете обжимать снизу периодически подбивайте молотком или кувалдочкой.

0
Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 13:44:15

Глуповатый написал : Старые клепки сбриваете турбинкой или если не жалко сверл то высверливаете (сверлится очень тяжело). покупаете 6 нержавеющих винтов-гаек-шайб, прикручиваете.

резинку склеиваете по стыку любым суперклеем,надеваете на фланец, промазывате по кругу герметиком, обжимаете хомутом. Когда будете обжимать снизу периодически подбивайте молотком или кувалдочкой.

Спасибо за советы владивостокчанин, кстати я у вас довольно часто бываю, хороший город:) Придется думать, и искать хорошую дрель либо отнести к знакомым, чтоб срезали, короче дело нелегкое вижу. Разобрать вообще легко было, что удобно в вертикалках, там все видно и много места а вот собрать обратно....

0
Аватар пользователя
Alban

Местный

Регистрация: 08.08.2012

Хабаровск

Сообщений: 13

16.02.2013 в 13:45:13

и вот еще причина, почему не стал покупать новую, разобрал свою посмотрел - все сделано как надо, у новых боюсь все относительно хлипко да и барабаны идут все почти пластиковые, будь такой барабан разорвало б минимум

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу