17.02.2013 в 03:13:52
Чем можно залатать манжету стиральной машины?
Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.
20.02.2013 в 01:54:20
ничем... можно только перевернуть.
20.02.2013 в 02:06:26
Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.
20.02.2013 в 17:52:38
rigging15, а людЯм рассказать, чем заклеил?))
20.02.2013 в 20:04:31
Бутапрен
20.02.2013 в 20:13:22
Да ну, не смешите... Моментом еще помажте
28.02.2013 в 15:38:35
Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).
28.02.2013 в 18:34:48
какие ужосы...
а поменять... не?
01.03.2013 в 08:48:36
А ты пробовал? Когда менял на железных машинах - уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).... Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин."Вытянуть" повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?
01.03.2013 в 08:53:38
Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток. :)
по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.
Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?
время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.
Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.
например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)
а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.
про внешний вид не говорю.
01.03.2013 в 10:18:52
Al64 написал : А ты пробовал? Когда менял на железных машинах - уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).... Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин."Вытянуть" повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?
Полностью поддерживаю!!!! Таких как Вы единицы . Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.) 99% ответ : "купи!, или сходи в сервисный центр!!!!" Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем .. Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок : 1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить!!!!! .
****
01.03.2013 в 10:33:41
rigging15 написал : Полностью поддерживаю!!!! Таких как Вы единицы . Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.) 99% ответ : "купи!, или сходи в сервисный центр!!!!"
единицы и 99% ну это о чем говорит? :)
зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку? хотите получить нормальный ответ - нормально формулируйте вопрос.
01.03.2013 в 14:13:51
1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли). 2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал - с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва - это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е...й центуре!) 3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа - походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!
01.03.2013 в 15:09:32
Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе :) неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.
Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход... В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое... на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.
Вот реальные примеры последней рабочий недели... три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену... Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый - обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый..... То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.
И самое главное - манжета!!!! У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку... да и пациентка стирать может.
короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо. :)
зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.
01.03.2013 в 21:53:44
Очень очень много в москве сервисов, но пока не приедут к тебе и не узнаешь что получишь. Работа стоит дорого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу