BV написал : 2Navy65 2avmal
У меня нет сомнений в надежности ВАГО при нормальных условиях эксплуатации, в частности токе меньше номинального.
А вот что происходит при превышении тока скажем раза в два?
(например автомат не С, а D)
Не теряют ли при этом они свои характеристики?
Как они себя ведут в совсем не хорошей аварийной ситуации, например когда начинает плавиться изоляция провода....?
Такое ведь бывает.....
PS Это не повод для спора - это желание понять....
ну во-первых, ваго - не панацея, естественно не везде и не всегда используется во-вторых - при грамотно рассчитанном проекте и прочем нормальном применяемом оборудовании аварийных ситуаций быть не должно у меня нет такой статистики, может кто другой видел оплавившуюся вагу? интересно, кстати