Olezan
Olezan
Новичок

Регистрация: 08.03.2013

Ставрополь

Сообщений: 15

10.03.2013 в 09:21:46

Да, осенью пару раз включал на обогрев. Вообще, сплит устанавливали при мне. Трубки развальцовывали, но я не специалист и так и не понял, правильно они развальцевали или нет. Также сказали, что проверили тот штуцер, на котором резьбу чуть не сорвали, на утечку фреона, утечки нет сказали. Но я этого не видел, был в другой комнате в тот момент. Подскажите, что такое "опрессовка магистралей"? Какие действия должен сделать мастер (ну, чтоб я знал, что он опрессовал магистраль)?

0
Бориска66
Бориска66
Старожил

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.03.2013 в 09:30:20

Olezan написал : Подскажите, что такое "опрессовка магистралей"?

Как становится ясно из самого названия - это процесс испытания магистралей (соединений) в гидравлическом контуре избыточным давлением. Для систем работающих на хладагенте R22 -это давление в 26 бар, для работающих на хладагенте R410a -38 бар, как правило для подобных испытаний используется осушенный инертный газ Азот ...

Без проведения данных испытаний при наличии инструмента любого производителя и качества нельзя быть уверенным в полной герметичности собранного "конструктора" (все утверждения в обратном от лукавого) ...

Для сокращения времени проведения операции используются высокоточные измерительные приборы (стрелочные как правило не подходят) ...

http://www.youtube.com/watch?v=jgQ2tXpy9hY

http://www.youtube.com/watch?v=Ff0YZlE1ihc

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

antyar
antyar
Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 579

11.03.2013 в 00:25:28

Бориска66 написал : Без проведения данных испытаний при наличии инструмента любого производителя и качества нельзя быть уверенным в полной герметичности собранного "конструктора" (все утверждения в обратном от лукавого) ...

Главное чтобы машинка не померла от 38 бар, ей только азота не хватает в наружном блоке...

0
Бориска66
Бориска66
Старожил

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.03.2013 в 00:41:29

antyar Как показывает практика, процент погибшей техники выше из-за утечек, как пример обсуждаемая тема ...

Что касается испытательного давления, его можно и снизить во избежании перетечек азота, но опять же только при использовании высокоточного измерительного инструмента ...

А сам азот из фреона можно и выделить ...

Кстати вопросик на засыпку, а симптомы тебе известны попадания азота в фреон ? ;)

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

antyar
antyar
Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 579

11.03.2013 в 00:49:59

Бориска66, Очень даже желательно снизить, хотя бы до 15 бар. Если там будет утечка, она проявится.

Бориска66 написал : попадания азота в фреон ?

Скажем так, я догадаюсь если что:)

А какое высокоточный инструмент ты используешь, кстати?

0
Бориска66
Бориска66
Старожил

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.03.2013 в 00:53:14

antyar написал : Скажем так, я догадаюсь если что

О как, просвети, можно в личку ...

antyar написал : А какое высокоточный инструмент ты используешь, кстати?

Сейчас все бригады укомплектованы 570-ми ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

antyar
antyar
Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 579

11.03.2013 в 01:05:34

Бориска66 написал : О как, просвети, можно в личку ...

Да зачем, это же не секрет. Ну, например, при опрессовке снизилось давление. В общем-то варианта всего два почему: либо утечка в контуре до крана, либо кран продавило и азот попал в наружку. Если каким-то образом проморгали этот момент, то будет иметь место снижение холодопроизводительности на работающем аппарате. Повышение тока компрессора, его нагрев.

0
Бориска66
Бориска66
Старожил

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.03.2013 в 01:08:14

antyar написал : Если каким-то образом проморгали этот момент, то будет иметь место снижение холодопроизводительности на работающем аппарате. Повышение тока компрессора, его нагрев.

Не совсем верный и не полный ответ ...

Компрессор может гораздо сильнее нагреться и при недостатке фреона, вплоть до клина, а это не показатель наличия Азота в системе ... :)

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Olezan
Olezan
Новичок

Регистрация: 08.03.2013

Ставрополь

Сообщений: 15

11.03.2013 в 14:52:53

Спасибо за ответы.

0
And-Haier
And-Haier
Новичок

Регистрация: 11.03.2013

Москва

Сообщений: 36

11.03.2013 в 15:37:56

Дикий + написал : Сам этот Хаер - барахло, в 9-ках в наружном блоке лопается трубка в месте пайки к теплообменнику конденсера. Лопается от вибрации компрессора, трубка короткая - а отвод от конденсера - по толщине фольга. Привозили к нам в ремонт порядка 40 штук из одной конторы - именно в 9-ках это болезнь. Ну и из под гаек утечка может быть - надо проверить. Что интересно - выходной контроль на этих сплитах похоже отсутствует напрочь - приходили блоки в которых дырки в пайке такие, что диву даешься. Оборванные капилярки и т.п. Все неисправности - только в наружках попадались.

Приветствую, уважаемый, ну что же вы так ругаете Хаер, не все так плохо, как Вы говорите, из-за единичной поломки ругать всю продукцию, прямо такие ужасы рассказываете, может и фотографии у Вас есть с дырами у 40 моделей?))

Olezan написал : Внешний блок висит на лоджии, заглянул внутрь - видимых повреждений не обнаружено. Видимо, эти уродцы из техногавносилы сорвали резьбу на штуцере, скорее всего оттуда вышел фреон. Честное слово, даже не знаю куда обращаться: толи по гарантии в техносилу, толи в нормальную фирму (в этом случае, боюсь что ремонт выйдет дороже, чем весь сплит). Но, сплит от Haier понравился, всё работает достойно (при правильной установке),внешний блок работает ОЧЕНЬ тихо. Если бы не рукожопые монтажники, я бы был 100% удовлетворен работой сплита. Если бы лопнула "трубка в месте пайки к теплообменнику конденсера", то кондер бы перестал работать сразу, а он помер в зимнее время.

Здравствуйте, спасибо Вам за добрые слова, в ближайшее время я постараюсь Вас сориентировать, что Вам сделать и куда обратиться)

0
antyar
antyar
Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 579

11.03.2013 в 19:55:56

Бориска66 написал : Компрессор может гораздо сильнее нагреться и при недостатке фреона, вплоть до клина, а это не показатель наличия Азота в системе ...

Да, верно. Скажем так симптомы похожи, для уверенности можно еще сравнить маном. температуру с t конденсатора. В принципе этого достаточно для быстрого теста.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу