Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.03.2013 в 23:37:07

#3714765

somethin написал : Если вам так нужны документы, попробуйте погуглить их в интернете, может и найдёте где нибудь. Ко всем штилям требование использовать бензин с октановым числом не ниже 90 roz

Подождите, по-моему, это Вы "авторитетно" заявили, что 90roz - это "по нашему как раз 95-й бензин"... А теперь я должен погуглить... Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

19.03.2013 в 23:39:48

#3714779

newzubok написал : Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

:a:applause::D

Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

20.03.2013 в 00:46:22

#3714972

newzubok написал : И на какой бензин настроен карбюратор Штиль-180, в карбюраторе которого имеется лишь винт количества смеси?

Земеля поправлю: винт регулировки холостых оборотов.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.03.2013 в 00:53:28

#3714980

Димон 35 написал : Земеля поправлю: винт регулировки холостых оборотов.

Ну так это и есть винт количества готовой смеси. Винт качества регулирует соотношение воздуха и бензина в смеси.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

20.03.2013 в 06:50:51

#3715170

newzubok написал : "Легкими" называют сорта быстроиспаряемого топлива

Доброго дня. Принято.

newzubok написал : Блин, мало того, что я переплачу за 95-й, так она еще и богатить будет...

По крайней мере не сломается.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 10:37:08

#3715408

newzubok написал : Подождите, по-моему, это Вы "авторитетно" заявили, что 90roz - это "по нашему как раз 95-й бензин"... А теперь я должен погуглить... Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

Да вот посмотрите хотя бы здесь http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg?uselang=ru Все знают что перекрёстки нужно проезжать на зелёный и я это знаю, некоторые и вправду считают что нужно проезжать на красный. Сдайте права и идите учите правила дорожного движения.

Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

20.03.2013 в 10:48:17

#3715432

vadim 08355, я же написал, что по аналогии с автомобилем. А там есть все клапана и последствия примерно такие, о которых я писал. Если обратиться к технологии получения бензина, то сортность бензина определяется температурой его испарения из нефти (я не нефтяник тут без претензий к тонкостям). Все сорта испаряются примерно при одинаковой температуре с небольшим интервалом. Это значит, что состоят они примерно из одних и тех же легких углеводородов, которые при сжигании выделяют примерно одинаковое количество энергии. Поэтому температура их горения одинаковая. 95 и 98 бензин испаряются при большей температуре и содержат больше тяжелых углеводородов. Поэтому этот бензин чуть более энергоемкий и поэтому машина от него ведет себя более активно. А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя. Никакой двигатель не будет нормально переносить горение топливной смеси вне объема ЦПГ. Для двигателей 2Т это будет означать повышенный нагар с образованием кокса и сгорание глушителя. Производители не могут учесть всех действующих в разных странах стандарты качества топлива. Потому и привязывают его в первую очередь к европейскому и делают нестрогие утверждения типа " не ниже" и "не хуже". Топливо у нас в России такое, что вопрос можно ставить как у Гамлета - лить или не лить, а то что это будет гавно 92 или 95 марки можно почти не сомневаться.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

20.03.2013 в 10:57:50

#3715444

sat написал : А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя.

Поэтому на 4х тактниках при при переходе с одного ок. числа на другое меняют угол опережения зажигания.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 11:14:19

#3715499

Получается что современные двухтактники от штиль способны переварить любой высокооктановый бензин, в том числе и 98. Штиль ведь устанавливает ограничение на минимальное октановое число, а про максимальное умалчивает. Надо будет попробовать позаправляться 98 бензином.

Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

20.03.2013 в 12:12:30

#3715651

Работаю ТОЛЬКО на бензине pulls95, пила Хускварна 272, 4 года без ремонта и проблем(проф. експлуатация), один еще знаю точно Штилем 270 тоже на pulls95 и все работает. Недавно открутил глушитель и посмотрел- поршневая в идеальном состоянии. Масло применяю Хускварна НР 1:40. Когда-то работал в Польше Хускварной 351,примерно 50л бензина.Тоже 95, т.к. в Европе, в частности в Польше 92 не существует в природе. А техника-то работает. Инода немножко надоедают страшилки и сказки о бензинах.:D;)

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.03.2013 в 14:38:31

#3715942

somethin написал : Да вот посмотрите хотя бы здесь http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg?uselang=ru Все знают что перекрёстки нужно проезжать на зелёный и я это знаю, некоторые и вправду считают что нужно проезжать на красный. Сдайте права и идите учите правила дорожного движения.

"Хотя бы здесь" я не увидел документального подтверждения соответствия бензина 90 roz бензину АИ 95.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 14:51:51

#3715975

newzubok Успокойтесь и не забивайте себе голову всякой ерундой, 90 roz это немецкая классификация. В европе нет бензина ни 76, ни 80 ни 92. Если вам так сильно нужны документы, обратитесь тогда на какой нибудь российский нпз, может они делают сопоставления.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.03.2013 в 18:44:38

#3716633

somethin написал : newzubok Успокойтесь и не забивайте себе голову всякой ерундой, 90 roz это немецкая классификация. В европе нет бензина ни 76, ни 80 ни 92. Если вам так сильно нужны документы, обратитесь тогда на какой нибудь российский нпз, может они делают сопоставления.

Просто я надеялся, что Вы уже обратились, раз безаппеляционно утверждаете, что 90-й немецкий соответствует по октановому числу 95-му нашему... Оказалось, просто ляпанье языком... Уж извините...

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 19:16:15

#3716726

newzubok написал : Просто я надеялся, что Вы уже обратились, раз безаппеляционно утверждаете, что 90-й немецкий соответствует по октановому числу 95-му нашему... Оказалось, просто ляпанье языком... Уж извините...

Да я просто знаю что 90 roz соответствует нашему 95 бензину, также как и то что перекрёсток нужно проезжать на зелёный свет. На лючке безобака моей машины написано заправлять бензин min 91 roz/95ron.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

20.03.2013 в 19:20:17

#3716738

sat написал : vadim 08355, я же написал, что по аналогии с автомобилем. А там есть все клапана и последствия примерно такие, о которых я писал.

А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя. Никакой двигатель не будет нормально переносить горение топливной смеси вне объема ЦПГ. Для двигателей 2Т это будет означать повышенный нагар с образованием кокса и сгорание глушителя.

Доброго. Не нужно аналогии с 4Т. И там и там свои моменты, которых мы не знаем, или не оговариваем, так как это и долго и нудно....и во всех деталях не возможно. Я Вам приведу конкретный пример из жизни, что ни как не вяжется с Вашим пояснением по временем горения смеси и теми ужасными последствиями, что должны бы наступить. Снегоход. 2Т. В инструкции чётко прописано, что при эксплуатации ниже -20 гр Ц. требуется настройка карбюраторов в сервисном центре. В противном случае возможны повреждения двигателя. Знаете что о именно они делают с карбюраторами? Они меняют главный топливный жиклёр на большую пропускную способность. То есть они не боятся, что смесь где-то там в глушителе догорит. Они боятся что двигатель выйдет из строя из за работы на обеднённой смеси. ЦПГ на обеднённой нагревается более интенсивно, чем на номинальной или на обогащённой. И обогащённая и обеднённая смеси сгорают медленнее чем смесь номинального качества, и соответственно бОльшая доля теплоты передаётся деталям ЦПГ. Двигатель сильнее греется. Но на обеднённой нагрев наибольший. Этого и боятся. Стараются опустить температуру ЦПГ. Я так понимаю этот момент. Если Вы на 2Т будете использовать 95 вместо 92 при номинальных настройках на 92, то по сути Вы перейдёте на смесь обогащённую. Так? И вообще с октаном всё сложно. Мы не спецы. Ни кто же не берётся судить что с октановым числом происходит когда в смеси то или иное масло. Они разные. И октан смеси получается очень даже разный.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 19:40:01

#3716781

Мне непонятна одна вещь, зачем перестраивать карбюратор в зимний период при -20?вы завели пилу, она через пару минут наберёт рабочую темпратуру и ей уже пофиг какая температура за бортом, потомучто у неё рабочая температура гораздо выше.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

20.03.2013 в 20:40:43

#3716910

somethin написал : она через пару минут наберёт рабочую темпратуру и ей уже пофиг какая температура за бортом, потомучто у неё рабочая температура гораздо выше.

Согласен по пиле. Сам так думаю. Но важнее сам принцип. Поршень нагревается и расширяется, а цилиндр интенсивно обдувается холодным воздухом и не всегда успевает расшириться на требуемую величину. Прихват. Это что касаемо моего примера с карбами снегоходов. По бензопилам прихваты зимой конечно пореже чем летом, но это особенность их моторов с поршнями малых диаметров. Бензин тут с той кстати, что холодный атмосферный воздух имеет бОльшую плотность и смесь обедняется. Мизер, но по оборотам уже заметно. Пока так.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 21:12:52

#3716990

Насколько мне известно, холодный воздух только полезней двигателю. Некоторые авто тюнингуют и дополнительно устанавливают интеркулеры. По бензопиле мне кажется, что когда двигатель прогреется, ему уже всё равно насколько холодный воздух его обдувает, рабочая температура у него не понизится. На моей пиле 211 штиль есть зимний режим, но мне кажется это бесполезная примочка, хотя инженеры штиль не дураки наверное, раз такое предусмотрели, а это дополнительные затраты всё таки.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

20.03.2013 в 21:24:03

#3717023

somethin написал : По бензопиле мне кажется, что когда двигатель прогреется, ему уже всё равно насколько холодный воздух его обдувает, рабочая температура у него не понизится.

Не знаю. Знаю одно и совершенно точно, что моя пила с летними и далеко не самыми точными настройками вдруг стала глохнуть зимой, если её вдоль бревна пустить. Летом не глохнет, а зимой глохнет. Вот ... ищу объяснения. Постою, погазую без нагрузки и обороты становятся стабильными. Нормой. Поднагрею в бревне и снова глохнет. По бензину не заморачиваюсь. Использую по большей части 95.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 21:36:18

#3717048

vadim 08355 написал : Не знаю. Знаю одно и совершенно точно, что моя пила с летними и далеко не самыми точными настройками вдруг стала глохнуть зимой, если её вдоль бревна пустить. Летом не глохнет, а зимой глохнет. Вот ... ищу объяснения. Постою, погазую без нагрузки и обороты становятся стабильными. Нормой. Поднагрею в бревне и снова глохнет. По бензину не заморачиваюсь. Использую по большей части 95.

Если глохнет, возможно перегрев.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

20.03.2013 в 21:41:49

#3717063

somethin написал : На моей пиле 211 штиль есть зимний режим, но мне кажется это бесполезная примочка

А Вы не знаете для чего этот зимний режим?

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 21:45:57

#3717073

регион 43 написал : А Вы не знаете для чего этот зимний режим?

Этот зимний режим дя обогрева карбюратора, но мне кажется карбюратор и без этого режима нагреется.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

20.03.2013 в 22:11:49

#3717138

И предотвращения образования наледи на воздушном фильтре.

Аватар пользователя
somethin

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

20.03.2013 в 22:43:39

#3717233

Мне кажется всётаки под пластмасовым кожухом там такая температура, что наледь любая расстаит, ну раз инженеры предусмотрели этот режим, значит бывают в жизни такие условия, что он всётаки необходим. Может перестраховка просто.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

20.03.2013 в 23:01:31

#3717277

somethin написал : Мне кажется всётаки под пластмасовым кожухом там такая температура, что наледь любая расстаит,

В том-то и дело что снежная пыль не тает,оседает на фильтре. На летнем режиме в фильтр поступает холодный воздух, на зимнем воздух от горячего цилиндра. У Штиля даже и на зимнем режиме защита от снега не очень эффективна, а уж тем более на летнем.

Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

20.03.2013 в 23:13:12

#3717305

регион 43 написал : Поэтому на 4х тактниках при при переходе с одного ок. числа на другое меняют угол опережения зажигания.

Слышал как в гараже деды вспоминали как переделывали двигатели под 76 бензин путем добавления каких-то прокладок или как там они еще делали не знаю. А вот изменение угла опережения зажигания в общем-то как мертвому припарка: моменты открывания/закрывания клапанов определяется распредвалом. А в нем ничего не отрегулируешь. Изменение угла опережения может как-то снизить отрицательное влияние процесса либо за хороший бензин выдается все тот же шлак. Распредвал все чудеса с переходами на разные сорта бензина в общем-то отменяет.

Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

20.03.2013 в 23:16:44

#3717310

регион 43 написал : И предотвращения образования наледи на воздушном фильтре.

Именно для этого: когда выключаешь пилу часть конденсата остается на фильтре. Если зимой ему дать возможность замерзнуть, то потом с таким фильтром пилу не завести. А так теплый воздух лишнюю влагу испарит

Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

20.03.2013 в 23:26:45

#3717336

vadim 08355, коллега, как говорит Путин отделяйте мух от котлет: вопрос не в настройках карбюратора, а в том какой бензин лить. От работы кони дохнут, а вы тут про какой-то ЦПГ. От некачественного бензина само ЦПГ будет страдать только при детонациях. Потому и пишут в инструкциях, что бензин лить не ниже 92, а то начнут копейки экономить и лить всякий бутор. А так по опыту работы с 95 на 2Т горят и коксуются глушители, выпускное окошко быстрее коксом покрывается, на 4Т весь букет. С 92 проблем в этом плане меньше. Ну а что лить и что лучше, как у нас водится на Руси, каждый определяет сам исходя из толщины своего кошелька.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.03.2013 в 23:40:39

#3717368

somethin написал : Да я просто знаю что 90 roz соответствует нашему 95 бензину, также как и то что перекрёсток нужно проезжать на зелёный свет. На лючке безобака моей машины написано заправлять бензин min 91 roz/95ron.

Я с таким же успехом могу утверждать, что "да я просто знаю, что перекрестки проезжают на красный"! Гуглите, если Вы не знаете такой прописной истины, которую знают все!

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

21.03.2013 в 01:13:52

#3717596

Еще попутать? http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/issledovatel1skii_metod_opredeleni9.htm ну и "любимая" Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE

sat написал : Ну а что лить и что лучше, как у нас водится на Руси, каждый определяет сам исходя из толщины своего кошелька.

Типа 92-й бензин для бедных? За месяц сжег пилой на 600 руб 92-го бензина, лил бы 95-й, сжег бы на 650 рублей. Разница велика разве? А вот на 95-м на машине после 10 тыс на свечах был красный налет. ИМХО, лейте хоть 92-й, хоть 95-й, главное качественный.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу