Советы давать хорошо,но работать всё равно вам.Обьективно и шкив и ремень должны притереться,хотя-бы нагрев уменьшится должен.Если брак подшипника,то сдайте его по гарантии.У меня был сильный нагрев,пока ремень не отрегулировал.Греться стал меньше ощутимо,но какой-то нагрев есть до сих пор.Скажем крышка тёплая от нормальной работы.Пока он на гарантии я бы не советовал его разбирать самостоятельно.Можно забить на всё,сам нагрелся,сам и остынет.:) Мой работает по многу и часто,думал уже раз 10 крякнет,а он всё жужжит.
Нагрев крышки это и подшипник,и воздух который охлождает двигатель,и немного ремень.Либо ждать,либо нести бойца в магазин.Решать вам.
Ремень к шкивам притрётся,поизноситься сам,и закруглит немного рёбра шкивов.На моём "зубастый"ремень.А насчёт шума,это визитная карточка Ребира.У меня рубанок ревёт как реактивный,и циркулярка самая громкая из всех с чем работал.На рубанке ещё родные ножи не очень,правда новые стоят капейки.