snowdog
snowdog
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

25.03.2013 в 10:01:43

под поликлиновый нужно изготовить точный и толковый шкив,а для зубчатого нужна втулка, прессформа и мешок пластмассы.... дёшево и быстро.

0
RIDD
RIDD
Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

25.03.2013 в 11:28:43

Зубчатая ременная передача применяется там где нельзя допустить проскальзывание, что бы не сместить положение валов относительно друг друга. Ярким примером этого является ременная передача привода ГРМ в двигателях автомобилей. Шкивы и ремень в этом случае выполняются зубчатыми. В тоже время "Зубчатыми" многие называют разновидность обычных клиновых ремней которые работают в паре с обычными шкивами (не зубчатыми) и их главная рабочая поверхность как и у обычного ремня - две боковые поверхности выполненные под определенным углом. Эти псевдо зубья направленны именно для снижения деформационных нагрузок на ремень, снижения его нагрева и увеличения его ресурса. Вот один из примеров - вот есть у меня старенький мотоблок МБ-1 лохматого года выпуска (89 кажется) в качестве приводного ремня используется обычный клиновой ремень профиля А кажется. Ремней у меня запасных много (обычных,,, еще отец заготовил :)) Так вот ремень мотоблок за сезон "лохматит" на раз, внутренняя его часть расползается и отскакивает, однако если взять новый ремень и с внутренней части боллгаркой нарезать на нем зубья (отрезным диском) то такого ремня хватает на два а то и три сезона (!)

0
snowdog
snowdog
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

25.03.2013 в 14:47:43

это конечно мудро.... только где в рубанке ГРМ????? и как на ремне от рубанка болгаркой зубы нарезать....а главное зачем?

0
Стружкин
Стружкин
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

25.03.2013 в 18:24:44

Всё же простите,но я сравниваю два явления.Первое рубанок Не профи за 2-3 тыс.,на нём есть поликлиновой ремень,с моей точки зрения он лучше.Второе рубанок Проф.класса на нём зубчатый ремень,впринципе я не против его,но он шумный и нагрев от него сильнее.К тому-же его нужно регулировать,тут и хорошо и плохо.Конкретно Ребир сильно шумит,даже беруши спасают не совсем. Зубчатые ставят на ленточные шлиф машины.У Макиты он узкий,особого шума не заметил,У Скил он раза в 2 шире,лишний шум присутствует.Я не упираю на то,что бы все покупали Макиты,просто если есть новые технологии почему их не внедрить.Хотя я уже понял некоторые причины.

0
хряк
хряк
Местный

Регистрация: 15.04.2010

Саратов

Сообщений: 125

25.03.2013 в 21:39:22

Стружкин написал : Не профи за 2-3 тыс.,на нём есть поликлиновой ремень

С макиты сдирали наверное.

0
Стружкин
Стружкин
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

26.03.2013 в 07:18:31

Сколько их копий 1911В в продаже,десятки.Но китайцы внедрили эти технологии в пр-во. Хотя сравнивать качество не имеет смысла.Для себя хочу сравнить Макиту 1911В и Интерскол,нос к носу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу