scromniy,
Как простой выход можна сделать следующее: купить китайский трансформаторный сварочник, они сейчас дешевые, и перемотать в нем вторичную обмотку, используя ту же шинку, которая там и была. Меряете сколько напряжение на вторичке до перемотки. Сматываете вторичку и считаете витки. Определяете количество витков на 1 вольт. Расчитываете новую обмотку на 14 Вольт. И мотаете несколько вторичек. Затем соединяете их параллельно. Затем ищете мощные диоды и сооружаете выпрямитель. Вот так еще получится. Да и то, это в помощь штатному авто аккумулятору, хоть и подсевшему. И это проще чем переделывать Ресанту.
А вашу Ресанту даже в полуавтомат не так просто превратить. И дело вот в чем. Полуавтомат и пусковое имеют жесткую ВАХ, а ваша Ресанта имеет крутопадающую ВАХ. А это переделка блока управления и всех ОС по току и напряжению. И простым ограничением напряжения на ХХ здесь не обойдется.
Так доходчивее?