26.02.2021 в 19:08:43
u841so написал:
alex463 написал:
joha написал: Эта схема Ресанты серии GP, Там не далеко от дросселя есть оптопара, На время ремонта замкните её выходной транзистор и частота придёт в рабочий режим, Чем меряете частоту, 183 много, если тестером, то он просто погоду показывает, ловит гармоники, смотрите осциллографом,
joha, Оптопару замкнул,работает.Замеры осциллографом те-же,32кГц без замыкания и 183кГц при замыкании.Меандр в норме.Картинки не выкладываются.Шимм и МС исправны.Напруги в ПУ проверил,расхождения на копейки.Если на выходу подавая напряжение понизить до 6в частота с 183 перескакивает на 32кГц.Может попробовать ключи запаять и все снова проверить-осцилки,напруги?
alex463, вы понимаете что в режиме "залипшего" электрода у вас на силовые ключи хреначит 183кГц?! в какой то прекрасный момент они просто бахнут... если на выходе шим силы действительно бывает 183кГц то это заложенная на бующее неисправность. и ремонт будет с заменой зарядного резистора, ключей, возможно диодов и ремонтом драйверов. т.е. не дешовый...
u841so, Большое спасибо за информацию.
28.02.2021 в 14:23:47
alex463 написал:
joha написал:
alex463 написал: Может попробовать ключи запаять
нет
оптопару пока оставьте замкнутую
и да
МПВ1972 написал: надо проверить частотозадающие конденсаторы
и конденсатор и резистор которые идут к 4 ноге ШИМ, частота должна быть около 50кГц, скорее всего конденсатор
joha, Спасибо за помощь.Треснул конденсатор у шим UC3845.
alex463, обычно так и бывает. МПВ1972 сразу отметил вам.
чудес на свете не бывает - бывают чудотворцы.
радиоэлектроника - наука контактов.
если ищешь и не находишь - значит не там ищешь.
01.03.2021 в 20:20:03
freebits, Всем доброго дня. Вы писали- Проверка БУ РЕСАНТА 11-12 pin (SH), можно заполучить эту проверку БУ на 12pin?
02.03.2021 в 08:34:05
selinvp написал: freebits, Всем доброго дня. Вы писали- Проверка БУ РЕСАНТА 11-12 pin (SH), можно заполучить эту проверку БУ на 12pin?
selinvp, что такое БУ? плата управления? тогда ПУ. ну так сложилось, что большинство форумчан сокращая пишут ПУ. давайте так и оставим, чтоб не путаться. спасибо. сколько ножек у вашей ПУ? и в чем проблема в целом?
чудес на свете не бывает - бывают чудотворцы.
радиоэлектроника - наука контактов.
если ищешь и не находишь - значит не там ищешь.
04.03.2021 в 12:37:09
Виталий С 31 написал: Современные машины по ряду параметров надежнее старых машин. Особенно это касается стартеров с редукторами, пусковой ток которых снижен. Машина заводится даже при нулевом проценте заряда аккумулятора поэтому водитель
Виталий, Вы это видели? Скажите тогда диаметр стартера в Ниссане и в Жигулях. Оба одинакового объема двигателя. Откуда здесь мощность? Согласен, она может быть, но кратковременно. Жигулевский стартер при этом холодный, а вот Ниссановский - уже горячий, и не слабо. Я работал и на той марке машин, и на той, и на этой. Про пластиковый планетарный редуктор я вообще промолчу. Я больше про температуру корпуса самого стартера. Или каким диаметром провода намотан стартер (по каждой катушке), а каким диаметром обмотки ротора?
04.03.2021 в 12:38:52
selinvp, Можно, но нужно плату управления выпаять. При желании выдам схему проверки, все замеры (напряжения) и все картинки, (осциллограммы).
04.03.2021 в 12:48:07
Klez написал: Ага.
Поддерживаю.
А чего опять Телеграмм тупит? У меня только не открывается, или у всех?
04.03.2021 в 13:29:06
s237 написал:
Виталий С 31 написал: Современные машины по ряду параметров надежнее старых машин. Особенно это касается стартеров с редукторами, пусковой ток которых снижен. Машина заводится даже при нулевом проценте заряда аккумулятора поэтому водитель
Виталий, Вы это видели? Скажите тогда диаметр стартера в Ниссане и в Жигулях. Оба одинакового объема двигателя. Откуда здесь мощность? Согласен, она может быть, но кратковременно. Жигулевский стартер при этом холодный, а вот Ниссановский - уже горячий, и не слабо. Я работал и на той марке машин, и на той, и на этой. Про пластиковый планетарный редуктор я вообще промолчу. Я больше про температуру корпуса самого стартера. Или каким диаметром провода намотан стартер (по каждой катушке), а каким диаметром обмотки ротора?
s237, пусковые токи у современных стартеров ниже, КПД выше. Двигатели с эсуд запускаются на много легче карбюраторных-трамблерных.
И на евро5 электроника ограничивает ток заряда аккумулятора согласно рекомендациям производителей аккумуляторов.
А по поводу современных стартеров - не видел в реале и не ремонтировал в отличии от старых жугулевских, москвичевских, МТЗ, КамАЗ. Современные стартера редко ломаются.
04.03.2021 в 18:48:52
Порто, это Weldmaster иса190пн схему не найти эту плату видел в корпусе Weldmaster иса240пн.
04.03.2021 в 19:59:08
Weldmaster, Начнем с фото о чем Вы? Та уже и не надо, я так понимаю?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу