25.03.2013 в 01:30:27
leg написал : Износ или срыв маслосъемных колпачков тоже актуально
Нет, тут не актуально. колпачек здесь один, на впускном. ну раз разобрали, можно поменять -копейка делов.
25.03.2013 в 12:30:03
Доброго времени суток всем! Окончательно раскидал это китайское двигло. Поразило что в этом моторе нет какой либо даже примитивной системы очистки масла. Причиной моих бед было стертое нафиг маслосъемное кольцо, по началу я даже думал что оно залягло (на фото видно), но как оказалось нет. Поршень слегка потерт, пальчик в бобышках и во втулке шатуна скользит легко , но не болтается, это радует!
25.03.2013 в 12:38:47
Итог: все вымыть, продублировать кольца (желательно Хонда), поменять сальники, прокладки, все таки в дальнейшем решил использовать масло ХАДО 15W40 с ревитализантом (проверено, эффект есть!)
06.02.2015 в 16:09:47
в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу
16.07.2015 в 23:34:19
Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f
05.11.2016 в 22:30:59
Здравствуйте, друзья! Вопрос: после двух лет активного использования двигателей Lifan 168F-2 в картинге приходилось их ремонтировать неоднократно (ломались коленвалы, приходилось менять поршневые кольца и т.п.). После ремонта я собирал моторы на герметик, т.е. убирал прокладку между блоком и крышкой блока, т.к. в жаркую погоду ее просто пробивало. Собранные на герметик моторы нормально работали, но после прошествия двух лет очень часто стала проявляться такая вещь: слабнут болты крышки блока цилиндров, выворачиваются и, соответственно, уходит (вытекает) моторное масло. Может быть после определенного количества ремонтов резьба изнашивается на блоках? Может стоит собирать моторы с резьбовым фиксатором или на шайбы Гровера?
05.11.2016 в 22:40:26
desant82 написал: в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу
desant82, Нужно почистить карбюратор, еще попробуйте запустить мотор без воздушного фильтра, посмотрите как он работает
05.11.2016 в 22:41:03
Grabber написал: Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f
Grabber, Никакой шайбы на распредвале нет, только декомпрессор
04.12.2016 в 01:45:26
Подскажите, что делать. Что-то мой "Лифан 168F2", установленный на МБ "Салют" в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть - начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку - работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты. Пока что кое-как работаю, прикрывая воздушную заслонку - в определённом её положении (примерно в среднем) обороты сохряняются достаточно высокими и двигатель работает. Что делать? Может пружинка "села" за время эксплуатации и нуждается в замене? Но напасть случилась внезапно.
04.12.2016 в 07:20:23
Slava1,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.
04.12.2016 в 07:23:01
там небось говна немерено
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу