Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.04.2015 в 07:52:50

vetkrs написал : Как сделать может кто подскажет?

Я видел в Ютубе ролик, большой шарик (вроде миллиметров под 30) сверлится насквозь. Сверло для керамической плитки. Попробуй набери в Ютубе. Обороты не должны быть очень высокими. Вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=YE0eL6pcRFk Вал скоре цементированный, хотя это не факт. Может просто сталь хорошая.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2015 в 09:37:10

vetkrs написал : Никак отверстия не сделать. Как сделать

Я в ВАЗовской полуоси отверстия сверлил победитовым сверлом (переточил под металл из сверла по бетону), больше ничего не брало.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

04.04.2015 в 11:14:56

я победитом рессоры сверлил насквозь, волговские. Весь пакет...

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

04.04.2015 в 11:15:44

FARA_on, Вот не пойму- а зацем у вас 2 пару звезд? ведь работает только одна пара... Или я не прав? Дифференциала же нет.

0
Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

06.04.2015 в 16:05:11

Димас написал : FARA_on, Вот не пойму- а зацем у вас 2 пару звезд? ведь работает только одна пара... Или я не прав? Дифференциала же нет.

Кто же их знает, сколько пар звезд работает. У меня такая точность изготовления, что кажется работают обе . Опять же кашу маслом не испортить. Если серьёзно, мне думалось, что так меньше сила изгиба ведущей оси относительно ведомой(или наоборот). Если бы оси (т.е. положение осей) были бы зафиксированы в какой-нибудь коробке, то 2-я пара была бы не нужна. Как то так.

0
Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

16.04.2015 в 11:30:29

Вот думаю как усилить конструкцию ху, хоть к крыльям прицепляйся, площадь соприкосновения движка и рамы очень маленькая (узкая). Гуляет влево-вправо.

0
Аватар пользователя
yaranec

Местный

Регистрация: 20.06.2015

Лесозаводск

Сообщений: 3

22.06.2015 в 08:38:20

Добрый день. А никто не думал убрать обороты до редуктора??? Добавить пару шкивов от двигателя до редуктора. (информация для размышления)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.06.2015 в 09:45:29

yaranec написал : Добрый день. А никто не думал убрать обороты до редуктора??? Добавить пару шкивов от двигателя до редуктора. (информация для размышления)

Ну почему же.
В таком варианте можно повысить тяговые способности МБ и порвать редуктор. Если ходоуменьшитель на оси колес, нагрузка в редукторе не возрастает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

23.06.2015 в 17:28:48

в теме про крота также через шкиви сделан ходоуменьшитель и даже видио с ним есть. Уже понабирал всяких шкивов и буду на подобии кротовского делать себе. хотя и више приведенний пример ходоуменьшителя так же понравился. А на счет порвать редуктор, то с дуру и трактор БОЛЬШОЙ можна угробить, ну если сильно захотеть и постаратся!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.06.2015 в 19:07:26

merci написал : в теме про крота также через шкиви сделан ходоуменьшитель и даже видио с ним есть. Уже понабирал всяких шкивов и буду на подобии кротовского делать себе. хотя и више приведенний пример ходоуменьшителя так же понравился. А на счет порвать редуктор, то с дуру и трактор БОЛЬШОЙ можна угробить, ну если сильно захотеть и постаратся!

Чинить то вам. Дерзайте. Потом с фотографиями сюда.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

26.06.2015 в 02:22:45

доброго здоровя форумчанам! Недавала мне спокойно спать одна приспособа из нашей теми и решил я и себе сделать что то на подобии ременного ходоуменьшителя. Насобирав разних шкивов от разних легковушек (от генераторов, водяних насосов и т.д. даже от ЗИЛловского насоса диам.220 но профиль не тот и слишком тяжолий) начал примерять ето все. но по стечению обстоятельвст заехал к племяннику на роботу, чтоби обточить шкив генератора от лопастей, а племяш и предложил, так как завалялась подходящяя болванка, виточить маленький шкив диам.65мм с местом под 203подшипник с одной сторони и направляющей под большой шкив диам.148(от какойто ауди) с другой сторони и посадочним местом под второй 203подшипник и ето все на оську. вот что получилось . чесно говоря не ожидал такого результата - на средних оборотах мотора спокойно иду за своим кротом и остался очень довольним. потому и решил винести приспособу на общее обсуждение и критику. Кому будет интересно разберу, сниму размера и сделаю фотки отдельних частей. Размера незнаю ибо делалось все на ходу и на глаз, но работает не плохо (тьфу три раза).

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.06.2015 в 09:13:18

merci написал : потому и решил винести приспособу на общее обсуждение и критику.

Для достижения соосности хода ремней, вы двигатель смещали? Вам теперь обратно к племяшу. Двойной шкив на двигатель и на редуктор. Второе сцепление и ручку. Будет двухскоростной, пользование без переодеваний ремней.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

26.06.2015 в 14:05:27

 

Jesha написал :

 ![Цитата](images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **merci** 
 [](showthread.php?p=5271556#post5271556)[](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png)[](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png)[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png) 

 потому и решил винести приспособу на общее обсуждение и критику.

Для достижения соосности хода ремней, вы двигатель смещали? Вам теперь обратно к племяшу. Двойной шкив на двигатель и на редуктор. Второе сцепление и ручку. Будет двухскоростной, пользование без переодеваний ремней.

спасибо за идею! можна и так, но пока что без надобности ведь телегу не тягаю и адаптера нету( пока что). движок не смещал, а подогнал сам вал с шкивами так, что б ремень не менять, а другой ремень бу от ваз-2108-09. економил

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.06.2015 в 14:52:28

 

merci написал :  

Цитата@Jesha****

 ![Цитата](images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **merci** 
 [](showthread.php?p=5271556#post5271556)[](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png)[](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png)[](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png)[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](http://www.mastercity.ru/images/buttons/viewpost-right.png) 

 потому и решил винести приспособу на общее обсуждение и критику.

Для достижения соосности хода ремней, вы двигатель смещали? Вам теперь обратно к племяшу. Двойной шкив на двигатель и на редуктор. Второе сцепление и ручку. Будет двухскоростной, пользование без переодеваний ремней.

спасибо за идею! можна и так, но пока что без надобности ведь телегу не тягаю и адаптера нету( пока что). движок не смещал, а подогнал сам вал с шкивами так, что б ремень не менять, а другой ремень бу от ваз-2108-09. економил

 Дело не в экономии. Смотрите за ремнями. Может сжирать и достаточно быстро.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

26.06.2015 в 15:20:49

на счот економии я канешно шутил, а практика все покажет и обяснит как нельзя лутьше!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу