Чем отличается красное и синие масло для бензопил? Ну акромя цвета?)
08.09.2013 в 18:42:25
Чем отличается красное и синие масло для бензопил? Ну акромя цвета?)
09.09.2013 в 14:42:05
army написал : Чем отличается красное и синие масло для бензопил?
У каждого производителя своя цветовая дифференциация штанов масел
09.09.2013 в 16:50:33
ЕМНИП, состав WD40 - бензин (уайт спирит), лигроин и минеральное масло. Растворитель испаряется, а масло никуда не девается, так что можно и дверные петли смазывать. Из-за растворителя попадание на электротехнику не рекомендуется. Для электротехники лучше силикон.
army Не индексом вязкости, случаем?
10.09.2013 в 17:56:11
Викторыч написал : У каждого производителя своя цветовая дифференциация
штановмасел
Это все понятно , меня интересует разница в них вообще имеется? Ну скажем между красным штилем и синим хусовским маслом?
10.09.2013 в 22:48:56
army написал : разница в них вообще имеется? Ну скажем между красным штилем и синим хусовским маслом?
Разница в составе конечно есть, только от цвета это не зависит, ИМХО. Краситель добавляют, что бы легко отличить бензин с маслом от чистого
12.09.2013 в 16:21:07
Викторыч написал : Разница в составе конечно есть, только от цвета это не зависит, ИМХО. Краситель добавляют, что бы легко отличить бензин с маслом от чистого
Какая разница в составе? В свойствах?
13.09.2013 в 07:28:11
army написал : Какая разница в составе? В свойствах?
Это коммерческая тайна производителей
17.09.2013 в 21:50:15
В качестве отъедателя приржавевших гаек-болтов-соединений использую жидкий ключ, как на фото 20 поста, с мужиком в жёлтом баллончике. Намного эффективнее, чем ВД-40. Для смазки всё-таки надо использовать масла и смазки, для того предназначенные.
Аврора написал : Для электротехники лучше силикон.
Нет. Лучше ничего:) Контакты не смазывают. Подшипники скольжения (втулки) на моторах тоже: очень быстро смазка закоксовывыется пылью. Подшипники качения уже смазаны. Если в литиевую (чаще всего) смазку добавить силиконовую, смазка сдохнет. Если и смазывать, то соответствующей. Редукторы аналогично: смазкой, предусмотренной изготовителем. Что ещё забыл в электротехнике?
Аврора написал : Растворитель испаряется, а масло никуда не девается, так что можно и дверные петли смазывать.
И масло утечёт. Для дверных петель лучше консистентная смазка, она точно никуда не денется. О чём уже выше писали.
18.09.2013 в 09:29:27
Р220 написал : Подшипники скольжения (втулки) на моторах тоже: очень быстро смазка закоксовывыется пылью.
WTF am I reading?
P200 написал : Подшипники качения уже смазаны.
Более того, они обычно закрытые.
Р220 написал : Редукторы аналогично: смазкой, предусмотренной изготовителем.
А если там нигрол предусмотрен?
Р220 написал : И масло утечёт.
Оно остается тонким слоем, если не слишком много.
18.09.2013 в 23:03:56
Аврора написал : WTF am I reading?
Более того, они обычно закрытые.
А если там нигрол предусмотрен?
Оно остается тонким слоем, если не слишком много.
P.S. Откуда Вы слово такое знаете - нигрол? Раньше он применялся как масло для высоконагруженных гипоидных передач, например, в мостах грузовиков. Сейчас его уже много лет, я думаю, не производят, используют загущенные масла. Или древние грузовики - тоже электротехника?:)
19.09.2013 в 00:36:54
Р220
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу