23.05.2017 в 07:48:11
Здравствуйте, купил б/у культиватор гном. Заменил колечки. Не заводится, искра есть бензин тоже поступает. Схватывает и все на этом. Карбюратор стоит не родной, какой то китайский и без воздушного фильтра. При закрытой воздушной заслонки схватывает и все. Открываю заслонку вообще тишина, и брызгает бензин в сторону воздух. фильтра. Сальник со стороны маховика целый все сухо. И магнето почему то в обе стороны вращения искра
23.05.2017 в 09:04:31
Вока, добрый день. Я тоже брал Гном б/у лет 12 назад и до сих пор им пользуясь. Безотказная техника. Мой выпуска 1994 г. и до сих пор работает. Так что с покупкой Вы не прогадали. По существу: двигатель заводили вообще при покупке? Если нет, то проще перебрать его заново, чем искать неисправность. Судя по тому, что Вы пишете, в цилиндр поступает обедненная топливная смесь. Значит нужно увеличить подачу топлива или исключить подсос воздуха. Попробуйте залить в цилиндр через свечное отверстие несколько кубиков топлива, потом заводите. Двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. Если так- ищите причину в карбюраторе или подсосе воздуха. Проверьте зазор между контактами магнето и опережение зажигания. Должен заработать. Без возд. фильтра эксплуатировать МК нельзя, поршневой придёт конец. Фразу про магнето в Вашем посте не понял, поясните.
23.05.2017 в 09:06:42
Фунтик написал: исключить подсос воздуха.
через сальники коленвала.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2017 в 10:18:17
Магнето должно давать искру при вращении туда сюда? Снял магнето и вращал его по и против часовой и всегда есть искра
23.05.2017 в 10:20:30
Какой там сальник со стороны редуктора? Подскажите. Да и, заливал бензин в цилиндр через свечу, он даёт вспышку и все. Рука болит уже дергать)))
23.05.2017 в 10:33:24
вока написал: заливал бензин в цилиндр через свечу, он даёт вспышку и все
Оченно похоже на подсос воздуха через сальники
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2017 в 11:12:16
Была такая мысль подсос воздуха. Т.к. в карьере очень много масла. А какие там сальники стоят не подскажите? И как их поменять?)) обязательно половинить двиг? (С телефона не получается ответить на пост выше)
23.05.2017 в 13:58:13
вока, воздух может подсасывать не только через сальники, но и между половинами картера, если оторван кусок прокладки, или её нет совсем ( часто бывает, если двигатель подвергался неквалифицированному ремонту). На сальниках коленвала нет размеров, только каталожные номера. Для замены сальников двигатель нужно половинить, заодно и прокладку проверите. Подходят какие-то мотоциклетные, точно не помню. Если на ослабленных гайках магнето поворачивать влево-вправо, то меняется опережение зажигания, искра будет всегда. Зажигание у Вас уже сбито 100%. Выставляйте заново, закрепите магнето и сделайте метки, чтобы запомнить это положение.
23.05.2017 в 14:19:31
Зажигание выставлял. Прокладку менял вместе с кольцами заодно. Там кстати метки на магнето и на корпусе совпадают и с метками маховика
23.05.2017 в 15:09:51
вока, сальники вроде от мото Минск подходят.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2017 в 10:46:17
вставлю свои 5 копеек.мотор не разбирал.разбирал помпу.сальники подобрал по размеру.поставил 17-40-7.подозреваю что на двигателе такие же стоят.отличие по толщине сальников.оригиналы - потолще будут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу