Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3769764

Читая этот форум заметил , что совсем не разбираюсь в электрике ( раньше был о себе другого мнения на сей счет). В следствии чего у меня закрались сомнения в правильности проектирования и сборки щита у себя в квартире. А так как у меня маленький ребенок , то сомнения могут перейти в паранойю) Не могли бы вы посмотреть и оценить саму схему , а так же ответить на несколько вопросов.

Надо ли что-то заменить\изменить?
На кухню для плиты приходит 3х6 чем лучше сделать отводы длинной 1,5 метра для посудомойки и 1 метр для духовки 2,5мм2 ? Думаю под кухней разделить через клемник и залить его поксиполом с герметиком.
Учитывая что ремонт закончен и не возможна прокладка доп линии, не нужно заниматься перфекционизмом и необходимо соблюсти требования необходимой достаточности.

Заранее спасибо.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Не так сделано ВСЁ

ipnp написал :
Читая этот форум заметил , что совсем не разбираюсь в электрике

Это заметно по схеме.

  1. Верхний диф 40/30 мА, после него поставить бокс с автоматами - 32 на варку, 16А на духовку, 16А на ПММ
  2. свет 5 линий под автоматом 20А, заменить на 10А
  3. Все остальные нижерасположенные автоматы заменить на 16А, за исключением кондиционеров если они включаются на прямую в сеть.
    P.S. Как же я это люблю... сначала делают ремонт, потом спрашивают совет

  1. Автоматы на кухне разместить негде((
  2. Поменять на 10А могу, но так как провода на свет 2,5мм2 есть ли смысл?
  3. Думал АВ подбираются под кабель , а для 2,5мм2 меди = 25А

ПС У нас вся страна так живет
А если серьезно не нашел грамотного электрика ( с мастерсити троим звонил, все сильно занятые оказались) .

ksiman написал :
Не так сделано ВСЁ

Насколько это опасно для жизни?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

ipnp написал :
Насколько это опасно для жизни?

Кабель 2,5мм под автоматом 40А - очень опасно

Назначение АВ40 перед ДА40 не понятно...