16.04.2013 в 03:01:56
Александр621 написал : Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.:cool::(:scare
Смотри центробежный регулятор, была такая беда-регулятор не двигался, почистил, смазал и как часы работает.
16.04.2013 в 09:30:28
Лаатифундист Это где такой зверь живет .Как к нему подлезть можно подскажите пожалуйста .
16.04.2013 в 09:59:01
вот тоже подумал, может когда отпускаете рычаг газа, центробежный регулятор не работает?
16.04.2013 в 10:43:56
52dim написал : Александр621, смотрите датчик уровня масла(просто отбросьте на время провод с него).
Если датчик уровня масла то двигатель совсем запускаться не будет.
16.04.2013 в 11:05:06
В очередной раз разобрал но если раньше только карбюратор и снимал то сейчас снял бензобак, кожух там электронное зажигание, регулятор под бензобаком который, бегает хорошо не заедает, свечу выкрутил чистая без нагара .
16.04.2013 в 11:13:34
Александр621 написал : Это где такой зверь живет .Как к нему подлезть можно подскажите пожалуйста .
Регулятор в двигателе управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Должна быть тяга, соединяющая их. Вот и смотрим как этот механизм себя ведет.
16.04.2013 в 13:40:24
Я так понимаю это он сам так управляет оборотами? Может попробовать натянуть пружинку на этом самом регуляторе-пишут это помогает
16.04.2013 в 14:28:09
Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .
16.04.2013 в 15:33:17
Александр621 написал : Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .
Не в жесткую соединить, а пружину чуть сильнее натянуть, это увеличивает обороты регулируемые регулятором, связь обратная становится жестче. И плавание от мин. обормотов до максимальных становится меньше. Если пружина уже жесткая и регулятор давит, то вопрос только в подаче бензина (карб тут не причем, ты его уже менял) и в зажигании. Сними фильтр, попробуй без него. Сними тягу регулятора, если это возможно, попробуй чисто ручной режим.
16.04.2013 в 19:52:30
Александр621 написал : регулятор под бензобаком который, бегает хорошо не заедает,
Вот и не трогайте его(в смысле пружин) -есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя-просто аккуратно отсоедините тягу,все запомнив или сфото..запустите, и вам сразу станет ясно кто кого "танцует"
19.04.2013 в 22:00:03
Александр621, Так чем все закончилось?, если не секрет...
20.04.2013 в 12:19:38
Да нечем так и танцуем с бубном , и вопрос остается открытым !
20.04.2013 в 12:39:56
степновец написал : есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя
А может уже:cool:
20.04.2013 в 12:44:39
Нет шестерню слышно на месте создается такое впечатление как на машине работа на заслонке на бедной смеси но топливо с краника идет нормально
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу