Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3785745

Сравниваю винил на флизелине и бумажные. Склоняюсь ко вторым. Начитался по теме - огого. И все же, будет ли значительно сложнее клеить бумажные. коль нет опыта, но есть опыт поклейки винила на флизелине?

Идеолог написал :
будет ли значительно сложнее клеить бумажные

Будет, может и не настолько уж значительно )

Идеолог написал :
но есть опыт поклейки винила на флизелине?

Им и клейте. Зачем рисковать?

Труд без искусства - Варварство!

начитался про экологию

Как кому, а по мне, так про экологию больше разговоров.
Смотрел на днях обои. Италия. Флезелин. 10 м кв стоят 2 600 и 3 с небольшим тыщ руб
Рядом висят американские, бумага. Ценник начинается от 5 - 6 тыщ за рольку 10 м кв.
Спросил, почему такая разница в цене? - Экологически чистые, говорят...
Но по моему все это разводилово. Че то никто не скажет правду, это оплата за бренд, за доставку из США,
за растаможку, за аренду,за взятки и тд.... И сразу блекнут их аргументы про экологию....

Труд без искусства - Варварство!

по своей комнате отпишусь.
в комнате заменил окна на пластик, полы ламинат (хотя терпеть его не могу, экономия блин), потолок пвх, стены винил на флизилине.
результат, окна все время открыты, стены несущая "заплакала" хотя с бумажными этого не было.
вентиляцию переделывать нет возможности, в ближайшее время буду переделывать стену.
нет возможности все переделывать поэтому, одну стену фотообоями буду делать на бумаге.
винил на флизилине не паропроницаем со всеми вылезающими последствиями.

gans gr написал :
в комнате заменил окна на пластик,

Может быть именно в этом причина?Герметичность.
У меня тоже со всех сторон винил-флизелин-линолеум.Но...окна продуваются всеми ветрами. Хрущевка.
Все нормально.