05.06.2013 в 23:58:14
Владимир-49 написал : А с этой веревкой как? Как советовал SERVER77 не наклоняет ролики. И еще веревку не втягивает на катушку.
А сами ролики то не изношены? Вращаются на осях легко? Иногда их прямо таки распиливает шнур и начинает клинить в них. Завтра разберу стартер какой нибудь косы с автоматич. заслонкой и специально посмотрю, вдруг я на самом деле ошибся.
06.06.2013 в 10:38:12
Альбертыч написал : Земляк!Когдато я работал на сто и там у меня был очень хороший наставник,так он всегда говорит что всегда нужно работать по логике.Поэтому внимательно просмотри все сопрягаемые детали,обязательно будут гдето потертости,места соприкосновения и если ужты разобрался с поршневой то со стартером точно разберешся(это как взрослый конструктор)
Я так и делаю. Все дело в том, что она мало работала, а гарантия уже кончилась по срокам и потертостей явных нет. С компом я не очень, но попробую фотки отправить. И веревка почему то ложится путано и не втягивается. Не пойму как ее натянуть. Она наверное размоталась, когда я по глупости ручку отцепил.
06.06.2013 в 10:59:21
Владимир-49 написал : Я так и делаю. Все дело в том, что она мало работала, а гарантия уже кончилась по срокам и потертостей явных нет. С компом я не очень, но попробую фотки отправить.
Кажется что то получилось. Через верхний ролик не стал фоткать, вобще глупо. Через нижний Как советовал SERVTR77 тоже кажется не правильно. Сожрет пластик и ролики не наклонятся наверное.
08.06.2013 в 07:24:20
Альбертыч, Все заработало. Спасибо за помощь! Со шнуром проблемма осталась, После каждого рывка приходится многократно поддергивать в верх, что бы его полностью втянуло. Хотя пружину больше не взведеш. К стати и раньше с новья, тоже не очень тянуло, но вроде было получше.
Вторая проблемма то же осталась. Автоматика задолбала. Холодная заводится прекрасно, а вот горячую, что бы завести надо нажимать одной рукой на газ, а дугой дергать. Очень не удобно. Может как то выкинуть эти ролики и шнур наверно легче будет возвращаться.
09.06.2013 в 15:41:34
Владимир-49, Да я неправильно Вам на фото указал положение шнура, выше на фотках он указан правильно. А с первого раза не взводится опять таки из-за износа роликов или тросик туго в рубашке двигается, например прижимным винтом сильно зажат. Просто выкинуть ролики не получится, надо тогда и карбюратор менять и прижимную пластину с рычагом воздушной заслонки ставить и заднюю крышку менять. Есть еще один способ, "колхозный" как у нас говорят, снять тросик с карбюратора и в место его крепления прикрутить проволочку с кольцом на конце, которую вывести назад через крышку и каждый раз при запуске двигателя предварительно взводить заслонку потянув за это кольцо.
10.06.2013 в 18:44:21
Спасибо за ответ! Кажется (колхозный), что надо. Она всегда на горячую захлебыватся почему то и приходится одной рукой нажимать на газ, а другой дергать. Очень напрягает. А так и на раскоряку стоять не буду, и ролики можно выкинуть наверное.
27.06.2016 в 10:43:32
Вопрос о таком тримере, нужны для него кольца. Померил толщину кольца 1.3 мм, диаметр цилиндра 35мм. В наших магазинах не продают такие. Может с другого тримера есть такие размеры?
04.07.2016 в 05:14:19
Подойдут кольца с АБСОЛЮТНО любого поршня диаметром 35мм... Особенно, если это будет техника концерна "MTD" - любые торговые марки: "Bolens", "MTD", "YardMachine" и т. д...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу