Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3835150

Дело в том, что цилиндр стал ударять в свечу, да так сильно, что не провернеш. Не стучало, не бренчало. Сразу встал. Понятно, что то с коленвалом. Тример Boleys. Модель e1*97/68SH2-1A*2002/88*0330*00. Серийный номер BL-3146-BC-B. Так в гарантийном талоне. На самой бензо косе на наклейках Model : 41AH31PK84 REV:80. S/N: 1A127DC0660 ITM: 41AH31PK684. В общем совсем запутался, что искать. Этот агрегат отработал три сезона. Руки растут вроде с правильного места. Поэтому огромная просьба. Помогите найти инструкцию по ремонту. Спасибо!!!
Трава то растет, а косилка стоит и не могу найти ответ на этот вопрос.

Владимир-49 написал :
Дело в том, что цилиндр стал ударять в свечу, да так сильно, что не провернеш.

Может поршень?, а свеча часом не с "длинной юбкой"? в смысле резьбой?.

Нет со свечей все в порядке. Со времени покупки не чего не менял. Только заправлял и косил, и во время работы резко встала без предварительных посторонних шумов.
Проблема то в другом. Не могу найти как правильно разобрать и собрать и на что обратить внемание.

Доброе время суток. Форумчане, что не кто не знает ответ как все же отремонтировать Bolens. Очень надо. За ране спасибо

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 316

Вы уж простите, но любую косу можно разобрать и без инструкции. Если вы утверждаете что поршень упирается в свечу(собственно я не представляю каким образом?), выкрутите свечу и попробуйте покрутить без нее. Снимайте цилиндр, и увидите в чем причина.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Какие трудности могут возникнуть при снятии цилиндра? Отдал четыре болта шестигранником - и смотришь, что и где там может подклинивать. Лично моё мнение, что там налицо просто клин (ессно, с задирами) от попадания чего-либо между поршнем и поверхностью самого цилиндра. хорошо, если я всё-таки ошибаюсь и вероятная причина в чём-то другом ...

Бес свечи крутится нормально. Не могу открутить чашку сцепления. Вывинтить винт. В левую сторону крутится с нагрузкой и не чего не происходит, в правую не могу сорвать. Боюсь сорвать шлиц или разорвать винт. Что делать?

Владимир-49 написал :
Не могу открутить чашку сцепления

В теме о китайских бензокосах, что то было, о ремонте подобной косы, посмотрите там)))
Удачи!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1166

Владимир-49, У Вас или подшипник шатуна рассыпался или посадочное место шейки коленвала разбило. Снимите глушитель и пластиковую панель под карбюратором, посмотрите в выхлопное окно, если задиров на зеркале цилиндра нет а коленвал целый, то просто меняйте шатун (он идет в сборе с поршнем и кольцами), а если коленвал разрушен, то ремонт нецелесообразен, шот-блок стоит около 70% от стоимости новой бензокосы.

На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ??? Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ? Про такие комплектации ЦПГ тоже впервые слышу , у триммеров они оригинальные ? )

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1166

Липтон написал :
На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .

По другому. Откручивать против часовой. Но на сцеплении практически всегда стрелка есть в какую сторону откручивать

Липтон написал :
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ???

А чего тут непонятного? скинуть цилиндр, вытащить поршень с шатуном и поставить новый. Все просто.

Липтон написал :
Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ?

Какой кувалдочкой? Там коленвал с шариковую ручку, распредвала нет, никаких цепей или ремней, соответственно никаких меток нет, он на глазок и собирается.

Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 316

Липтон написал :
Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .

Если коса такая то в ней коленвал скажем так "одноопорный"(как у модельных двигателей), и действительно шатун просто снимается с коленвала.
Такой

Шатун

Владимир-49 написал :
Помогите найти инструкцию по ремонту

Вот каталог, может поможет, имя правда другое, но принцип, ядумаю один)))
Удачи!

Спасибо , не знал про подобное . Тады , конечно ....)

Спасибо за отзывы. Открутилось все против часовой. А вот глупость ужу сделал. Снял ручку со стартерной веревки и не могу теперь понять как ее пропустить через механизм с двумя(типа шестеренками). При разборе она выскочила из него.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1166

Очень благодарен!!! Теперь понятно. Ремонт остановился пока. Нет нужной звездочки открутить цилиндр. Может есть еще, что нибудь нужное, пока еще чего не натворил. У нас дожди каждый день шли, а сейчас третий день без осадков хоть и облачно. Снова обещают осадки. Все побоку надо отсадиться.

SERVER77, Еще раз спасибо! (Звездочки отвертки) нашел, разобрал двигатель. Ошибся в неисправности. Когда она клинанула заглядывал в свечное отверстие, на поршне под свечей было набито. Без свечи прокрутилась прекрасно. Свечу завернул, один раз прокрутил и снова заклинило. Вот и посчитал, что в свечу ударяет. После снятия цилиндра обнаружил два поломанных кольца и две сломанные перегородки. В пазу нижнего кольца нет стопора. Видимо стопор вылетел, кольцо развернулось до выхлопного отверстия, а обломками набило на поршне. С вывернутой свечей все крутилось, а при заворачивании воздухом снова подгоняло обломки.
Теперь вопрос. Что поршень с кольцами на выкид, это понятно. На цилиндре задиров нет, а у выхлопного отверстия цилиндра немного завальцевало кромку. Надо ли его менять? И как правильно подобрать новый поршень? И еще поршневой палец с одной стороны закрыт бабышкой, а с другой нет, что так и должно быть? Коса очень похожа на эту:

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Поршень подбираете по диаметру - тут всё просто - измерил и смотри в каталогах. Можно по маркировке двигателей - у них двузначное число обычно соответствует диаметру поршня. В комплекте с поршнем часто идут и компрессионные кольца, и поршневой палец, и стопорные пружинные кольца (бобышки-заглушки). Всё ...

А где взять этот каталог?

Спасибо всем нашел цилиндр с шатуном за 1800р.

Как не странно, но бес помощи опять не получается. Первое какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой? И второй вопрос. Пробовал как советовал SERVER77. И пробовал пропускать через два. Вроде все не то. Крутой угол получается с левой стороны и шнур назад плохо тянет.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 316

Владимир-49 написал :
какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой?

Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).

rombel написал :
Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).

С зазором понятно. Спасибо! А шнур должен втягиваться на катушку без присоединения устройства в сборе к двигателю? У меня что то и вхолостую не тянет. И разобраться не получается как работает.

Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Про зазор: тут где-то ранее писали, что зазор этот должон быть 0.2-0.3мм, берёшь щупы и - всё...

МаркБор написал :
Про зазор: тут где-то ранее писали, что зазор этот должон быть 0.2-0.3мм, берёшь щупы и - всё...

Спасибо! В (мм) как то более понятно.
А с этой веревкой как? Как советовал SERVER77 не наклоняет ролики. И еще веревку не втягивает на катушку.

Альбертыч написал :
Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.

Спасибо понял! Со шнуром помогите разобраться.

Земляк!Когдато я работал на сто и там у меня был очень хороший наставник,так он всегда говорит что всегда нужно работать по логике.Поэтому внимательно просмотри все сопрягаемые детали,обязательно будут гдето потертости,места соприкосновения и если ужты разобрался с поршневой то со стартером точно разберешся(это как взрослый конструктор)