04.12.2013 в 13:21:35
Vladimir_Vas написал : Ваши посты в теме стремительно асимптотически приближаются к рекламе-промоушену группе СВФ. Я не конспиролог - но очень похоже на казачка то засланного! ;)
Уважаемый Vladimir_Vas,
Согласен, возможно это и выглядит как реклама, но при такой разительной разнице между свайными фирмами не грех и прорекламировать тех кто мне понравился. :)
Но нужно учесть тот факт, что нет еще проекта дома и соответственно сметы от свайных компаний. После посещения офисов я практически окончательно определился с теми у кого буду заказывать весной свой фундамент (конечно, если цена будет адекватной).
04.12.2013 в 22:21:38
Кстати о винтовых фундаментах. Последние данные показали усиленную электрохимическую коррозию винтовых свай особенно в водонасыщенных грунтах с повышенной кислотностью почв. А такие типы грунтов в ленобласти являются преобладающими. Коррозия прежде всего поражает сварные швы так как во время сварки именно в них происходит перекристаллизация железа и изменение его электрохимического потенциала. То бишь образуется гальвано пара. Так что на вашем месте надо подумать о не заглублённом фундаменте, который даёт на сложных грунтах отличный результат.
05.12.2013 в 18:59:47
Дмитрий Кот, спасибо за фото . У кого есть негативный опыт с качеством свай , было бы неплохо отписаться .
05.12.2013 в 23:02:34
бегрол написал : У кого есть негативный опыт с качеством свай
Приведу пример. Соседу крутили эти сваи, кто производитель, меня не интересовало. Одна пошла криво. Ее вывернули и завернули снова. Так вот, когда ее вывернули, на шнеке половины краски уже не было, а завернули ее тогда не больше чем на 1/3. Вот и судите когда ее завернули полностью, в каком состоянии это покрытие и долго ли такая свая проживет в грунте.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2013 в 07:02:09
Пыхтачок написал : ...в каком состоянии это покрытие и долго ли такая свая проживет в грунте.
Зависит от многих условий . Бывает сталь моментом "рассыпается" , бывает столетиями прекрасно себя чувствует . Обычно , на глубине , кислород практически отсутствует - соответственно и коррозия минимальна . Ну и в принципе сваи крутят более ста лет - если идея была бы нежизнеспособна - врядли ее использовали до сих пор . Весь вопрос в исполнении этой идеи .
06.12.2013 в 10:33:33
бегрол написал : . Обычно , на глубине , кислород практически отсутствует - соответственно и коррозия минимальна .
В подтверждение - системы заземления стандартно делают из уголка горячекатанного, не крашенного, зарывая его в землю между колышками из такого же уголка - и все между собой сварено. Лежит 40-50 лет в земле и ничего. Да, самым проблемным местом по коррозии является не приварка лопастей к трубе глубоко под землей - а зона выхода трубы из земли: тут и влаги навалом и кислорода.
06.12.2013 в 11:38:53
Vladimir_Vas написал : Лежит 40-50 лет в земле и ничего.
Тогда ответьте на простой вопрос, если в земле все лежит как законсервированное. Почему в этом случае металл, попавший в землю во время войны и после, при извлечении оттуда, представляют собой сплошную ржавую труху. Или коррозия действует избирательно???
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2013 в 12:11:38
Пыхтачок написал : Почему в этом случае металл, попавший в землю во время войны и после, при извлечении оттуда, представляют собой сплошную ржавую труху.
Сразу чувствуется - Вы не занимались "копательством". Я вырос на Дону - как раз где немца остановили. Мы там стоко боеприпасов выкопали! Слегка покрытых ржавчиной. Но это было в давние школьные годы, когда еще ума не было доставать из земли взведенные при выстреле снаряды. Есть хорошо сохранившиеся экземпляры стрелкового оружия тех лет, сохранившие способность к функционированию. Избирательность зависит от условий доступа кислорода к захороненным изделиям. Как ни странно, в болотной тине железо ржавеет гораздо медленнее, чем в рыхлых песках и супесях.
06.12.2013 в 13:35:15
Vladimir_Vas написал : Да, самым проблемным местом по коррозии является зона выхода трубы из земли: тут и влаги навалом и кислорода.
Согласен . Не лишним будет помазать дополнительно эти местА мастикой .
06.12.2013 в 22:10:26
Vladimir_Vas написал : Сразу чувствуется - Вы не занимались "копательством".
Там, где я родился и вырос, война была только с японцами, и гражданская. Но в начале 60-х я играл ржавым основанием Нагана и останкми трехлинейки, сгнившей, что только в качестве игрушки и годились.
Vladimir_Vas написал : Избирательность зависит от условий доступа кислорода к захороненным изделиям. Как ни странно, в болотной тине железо ржавеет гораздо медленнее, чем в рыхлых песках и супесях.
Там нет доступа воздуха. А там, где ставят винтовые фундаменты, в большинстве случаев его хватает. Вы хе не будете дом среди болота ставить. Там только Водяной и кикомора болотная живут.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.12.2013 в 09:47:47
Ну вот почему так? Почему мы такие ? Вместо того , чтобы быстро построиться мы долго копим , ввязываемся в непонятные авантюры , неправильно считаем , неправильно рисуем ... А на выходе что ? Что в итоге-то ? Вместо того , чтоб быстро и качественно построиться и жить в свое удовольствие ... Мы вбухиваем деньги в непонятно что ... Вместо того , чтоб построить легкий и теплый одноэтажный дом , нам подавай двух-трех этажный , с непонятной планировкой - но зато якобы будет экономия участка ... А про то , что нормальные лестницы в дальнейшем обойдутся в круглую сумму ... а по ним еще и надо подниматься в день по несколько раз ... Или смотрит человек - "ух ты !!! А пенобетон-то недорог вовсе "!!! А про то , что на его отделку уйдет сумма гораздо большая чем на саму коробку , мы додумать не в силах ...Потом стройка затягивается лет на 20 - а как иначе-то ?! Ведь нам надо пять лет копить на фундамент , потом на гиганта (который по факту нафиг не сдался ) , потом на исправление косяков ... Считайте джентельмены свои деньги , ВРЕМЯ , и нервы (читай здоровье) .
09.12.2013 в 09:06:26
Пыхтачок написал : Вы хе не будете дом среди болота ставить.
Вам в подмосковье трудно понять ленинградцев. Я как то ехал на Тихвин через Весьегонск-Устюжну - просто атас! По нужде, пардон, выйти с дороги отлить - абсолютно негде - кругом вода вдоль насыпи - десятки и сотни километров воды. Жуть просто! Час едешь вдоль болота, а оно не кончается. Потому иногда приходится строиться на таких грунтах, что не приведи Господь! А другие то места уже заняты...
10.12.2013 в 13:59:35
Пыхтачок написал : когда ее вывернули, на шнеке половины краски уже не было
бегрол написал : Зависит от многих условий . Бывает сталь моментом "рассыпается"
На этапе принятия решения какой у кого и т.д. дом заказывать именно эти сваи отпугнули меня от известной конторы , рядом оказалась другая своя местная, так они мне каркасник предлагали поставить на оцинкованные сваи и на них много витков как у самореза и длина разная до 6 метров. Может к таким стоит присмотреться. Сам же в итоге начал строить всё по другому нежели изначально планировал.
10.12.2013 в 16:47:28
Ми 6, если Вы имеет ввиду сваи типа "Криннер" - то на мой взгляд они уступают обычным . Они конечно красивые , оцинкованые , но ширина резьбы малая . К тому же резьба находится не ниже глубины промерзания - в обычной свае лопасть во первых большего размера , во вторых находится ниже глубины промерзания грунта . К тому-же "Криннер" дорогие , а нагрузку держат меньшую - то есть их надо бОльшее количество штук . Все ИМХО .
10.12.2013 в 23:26:51
бегрол написал : Они конечно красивые , оцинкованые , но ширина резьбы малая .
Естественно и несущая способность меньше.
бегрол написал : в обычной свае лопасть во первых большего размера , во вторых находится ниже глубины промерзания грунта
И запас по несущей способности выше. Но мне не нравятся ни те ни другие по одной простой причине. Все коммуникации будут выводиться под дом, а там ветер гуляет, значит надо делать обвязку вокруг свай и утепление делать, а это сводит мнимую экономию в ноль и нагромождение лишнего, огород, одним словом.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу