Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

05.06.2013 в 21:17:46

Взял китайский движок на замену отечественого на Неве.Фиксация шкифа болтом.Пишут что там хитрая резьба -дюймовая.какой размер? пс-родной двигатель запорол- не проверил наличие масла,посчитал что если не капает,то оно там есть....

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.06.2013 в 23:03:42

Вы бы хоть написали какой движок взяли!!!! Валы везде разные.
На 168FB (6,5л.с.), если не обычная резьба М8, то значит 5/16 -24UNF-2B. Это для стран, где дюймовая система стандартов. Но если у вас другой какой-то движок, то пишите... я же не могу на все виды двигателей сразу все найти.

0
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

06.06.2013 в 02:15:11

Двигатель-китайский Чемпион,порядка 170 кубиков/паспорта под рукой нет/. Похоже резьба имена та ,что вы привели.Если не пойдет 8*1,0 пошарюсь в магазинах для иномарок.

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

06.06.2013 в 10:32:58

0
Вложение
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

06.06.2013 в 13:40:43

Попробовал 8*1.0, на пару витков заходит и останавливаеться. Прошвырнулся по автомагазинам с уклоном на иномарки-крепежа ноль. А портить резьбу не хочеться.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

06.06.2013 в 14:33:10

Это резьба дюймовая (почти как трубная), может у водопроводчиков что найдете?? А так перережьте резьбу на нормальную, ничего плохого не случится. Но имейте в виду, что и диаметр к/вала у вас не точно 19мм (размер тоже дюймовый).

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.06.2013 в 14:49:13

Алексейй написал : Если не пойдет 8*1,0 пошарюсь в магазинах для иномарок.

Стандарт для восьмерки 1,25 мм, поэтому и в нашу может 8 Х 1,0 не пойти. Горячится не надо, почитай какие шаги бывают у резьб.

0
AleksM77
AleksM77
Новичок

Регистрация: 09.04.2012

Владимир

Сообщений: 25

06.06.2013 в 18:21:30

У меня двигатель чемпион 200 на Неве МБ-2, резьбу перерезал на нашу 8х1,25, ничего страшного в этом нет, вал 19,05 мм, шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.

0
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

06.06.2013 в 18:31:46

Pavel003 написал : почитай какие шаги бывают у резьб.

почитал, метрическую я и без ,,читания ,, знаю-в 93 привез с Питера метчик 8*1.0/у Москвича эта резьба в нескольких местах/.

52dim написал : может у водопроводчиков что найдете??

-у водопроводчиков от 1/2 и выше.

AleksM77 написал : шкив 005.47.0514-04 по каталогу, покупал в фирменном магазине.

-шкиф и переходная площадка были в магазине где брал свой Г -180. Г-200 нравился больше/цена та же/ но у него на валу фиксация обеспечивалась не шпонкой, а резьбой. Парадокс отечественого ценообразования -за двигатель 4,500, а за две простых железяки 900р. Видимо буду перерезать на 1.25

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

06.06.2013 в 18:38:18

Алексейй написал : -у водопроводчиков от 1/2 и выше.

Есть и "ниже", сам не сталкивался, у брата года три назад...., "штой-то тама вкручивали", точно "ниже" пол дюймовки. И на "это"-

Pavel003 написал : Горячится не надо,

обратите внимание.

0
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

07.06.2013 в 08:39:56

Два часа потратил на обьезд магазинов инструмента и запчастей,авторемонтных мастерских. В большей части ,,заведений,, на мой вопрос о болте с дюймовой резьбой реакция была как будто я спросил погоду на Марсе. В одной ремонтной сказали что дюймовые на 8 есть, но с обычной резьбой. В одном из магазинов среди кучи всяких разных плашек было несколько дюймовых уровня 1/4 ,но с нормальным шагом. По итогу взял 8*1.0 обрезал ,чтобы резьбы осталось миллиметров 12-14 и закрутил ничего не режа. Зашел вполне нормально. Выкрутил ,осмотрел резьбу- замятия не критичны. Затянул. Шайба которую тянет данный болт являеться упором для шкифа , который имеет на валу скользящий люфт в пару мм. Так что ,,все путем,, Заглядывал на рынок где торговали всякой железной мелочевкой и в частности двигателями к мотоблокам. Двигатели укомплектованы шкифами и площадками. На вопрос о болте продавцы оживились и заулыбались-говорят сперва движки шли с данным болтом, но без шпонки . Ныне идут со шпонкой , но без болта.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу