Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.11.2015 в 23:18:10

Павел-61 написал : Я поработал с крестовиной и вернулся назад. Ось поворота отодвинулась от МБ к телеге см на 7 и поворачивать стало значительно труднее.

Т.е. чем ближе сцепка к оси мотоблока тем легче поворот? Да рычаг получается больше, просто не думал, что семь см могут сильно повлиять. :sorry:

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.11.2015 в 04:37:24

Veps25, Попробуйте любой временный переходник и после примете осознанное решение. На МБ-1 сильно повлияло.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.11.2015 в 06:35:23

Veps25 написал : не думал, что семь см могут сильно повлиять. [Извинение]

Семь см на метр ручек это семь процентов. Это много и заметно сказывается.

0

CAIMAN340

Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

07.11.2015 в 07:57:33

Владимир С. написал :

Veps25 написал : не думал, что семь см могут сильно повлиять. [Извинение]

Семь см на метр ручек это семь процентов. Это много и заметно сказывается.

Совершенно не заметил разницы,а вот плюс огромный нечего не болтается, посадочное место не разбивается.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.11.2015 в 09:10:24

Gran написал : не заметил разницы

На другом МБ всё может быть по другому, а на моём слишком велико расстояние от оси колёс до прицепной скобы. Добавление нескольких см отразилось на прилагаемых усилиях. Как-то так.

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

07.11.2015 в 14:39:02

Павел-61 написал :

Gran написал : не заметил разницы

На другом МБ всё может быть по другому, а на моём слишком велико расстояние от оси колёс до прицепной скобы. Добавление нескольких см отразилось на прилагаемых усилиях. Как-то так.

Всё возможно.

0
mr. Mitior
mr. Mitior
Новичок

Регистрация: 01.07.2015

Могилёв

Сообщений: 3

04.03.2016 в 16:07:59

Я думаю, что карданная крестовина всё-таки самый оптимальный вариант.

0
klyv05
klyv05
Новичок

Регистрация: 20.05.2014

Гомель

Сообщений: 42

09.03.2016 в 16:07:12

Нужно было прицепное к тележке но к сожалению токарь заломил по вышеизложенному чертежу неподъёмную цену. Поэтому было слеплено вот такое чудо(на фото) которое перевезло 3 куба дров килограмм 200 щебня пока испытания продолжаются . Для изготовления было использовано две велосипедные педали и стойка передняя от форд мондео. Критика такого устройства приветствуется. Та ко еже прицепное собираюсь изготовить для более серьезного прицепа.

0
samoxa
samoxa
Новичок

Регистрация: 12.07.2016

Кстово

Сообщений: 7

05.02.2017 в 15:23:07

klyv05, ух ты...смекалка есть смекалка...а мне нравится..навоз да доски возить самое то.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

05.02.2017 в 17:01:53

mr. Mitior написал: Я думаю, что карданная крестовина всё-таки самый оптимальный вариант.

mr. Mitior, на данный момент у меня с крестовины сделано,не нравится малый угол поворота.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.02.2017 в 17:41:22

samoxa написал: ух ты...смекалка есть смекалка...а мне нравится..навоз да доски возить самое то.

Угу, один форумчанин тоже не мог нахвалиться на такой "узел",(хотя ему писали , что вырвет, не верил) а потом...,ой..., .... пишет , такого еще не было, мотоблок уехал, и он за ним на коленках..., переделал как положено и все..., молчек..., об амортизаторах.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу