Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3877384

Добрый вечер. Мы с женой собираемся сделать ремонт в двухкомнатной квартире, 45 метров, дом кирпичный, 78 года. Хотим сделать потолки под покраску. Опыта ремонта нет. Фотографии приложу завтра.

Через всю квартиру проходят шесть потолочных швов, более-менее ровных, перепад. В зале смыли побелку, расковыряли потолочные швы, покрыли потолок и оставшиеся после швов русты грунтовкой глубокого проникновения Радуга. Где старый раствор не выбивался топориком и шпателем, так и оставили. Получилось несколько мест по 5 см шириной и 10-12 см глубиной. В магазине для заделки швов посоветовали штукатурку TG40.

Вопросы.
А. Нужно ли выбивать крепкодеражщийся старый раствор, подключать перфоратор?
Б. Насколько глубоко нужно закладывать штукатурку в швы? Что будет, если закладывать не на 10 см, а на 5? Не на 10, а на 2?
В. Стоит ли заливать эти дыры монтажной пеной?
Г. Что мы уже сейчас делаем не так? =)

Так же буду признателен за ссылки с последовательным и развёрнутым описанием процессов подготовки потолка к окраске и самой окраски.

niya3 написал :
Хотим сделать потолки под покраску. Опыта ремонта нет.

Вы выбрали САМУЮ трудную работу в ремонтном деле. Подготовить и покрасить потолки - это ближе к искусству.
В вашем случае лучше сначала залить пеной,а если и с пеной опыта нет,тогда просто заткнуть чем-нибудь,чтобы смесь не очень глубоко в шов уходила.Замазать ПЛИТОЧНЫМ клеем,любым.Если слой более 1 см,то за несколько раз.После высыхания шпаклевать,шкурить,грунтовать.Потом клейте флизелиновые структурные обои,и покрасьте.
Вот тогда получите приемлемый результат.

Регистрация: 21.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 918

niya3 написал :
А. Нужно ли выбивать крепкодеражщийся старый раствор, подключать перворатор?

Скорее всего - нет.

niya3 написал :
Б. Насколько глубоко нужно закладывать штукатурку в швы? Что будет, если закладывать не на 10 см, а на 5? Не на 10, а на 2?