02.07.2013 в 18:47:38
igorshuma написал : Так вот, три отдельных трансформатора являются полным эквивалентом трехфазного.
Глупости вещаете. Образно - возмите 1. три однофазника, 2. один трехфазник с нулевоой точкой. В обоих случаях -только первичные обмотки. Далее -отключаем ноль и фазу на средней обмотке трехфазника, делаем сие и на однофазнике, что находится посередине. Далее продолжать? Продолжу -какое напряжение будет на средней фазе подключенного к сети первого транса? А, кстати, какое напряжение будет на боковой фазе, если отключить ее, а на остальных оставить? Речь пока об экспериментах без подключения нагрузки к фазам.
7351 написал : Вторая, с добавочными витками для повышения напруги, - то же, что и первая
Нет. Меди больше и хужее тепловой режим.
02.07.2013 в 18:54:21
joha написал : По 1 и 2 схеме вопросов конечно нет.
Вопросов нет. Есть рацуха - сделать из первой вторую без дополнительных затрат на провод.
02.07.2013 в 19:28:46
Анатолий4 написал : Глупости вещаете.
если есть время - почитайте:
02.07.2013 в 19:56:55
igorshuma, так там и есть однофазный на 380 только без вторички, это просто 3ф навеяло что там средняя точка, включен как автотрансформатор, во втором случае просто доп обмотка для добавления недостающих вольт, не самый хороший вариант, просто в первом варианте надо точку подключения взять не от середины 190в, а выше с 220в
02.07.2013 в 20:31:13
а нельзя ли сделать так : 3 первички (соедененые либо звездой либо треугольником я просто незнаю как в этом случае лучше) и вторичка на 220в да с хорошим сечением все это на одном сердечнике и потом на инвертор 220в у меня такая мысль была когда напрежение да и сама сеть очень слабая и просаженная (дача , деревня ) 1ф проседает а тут с 3 хоть и плохих но почутьчуть
02.07.2013 в 20:56:19
надо по типу симетрирующего транса - трёхфазный транс, а вторичка разделена на 2 керна, выше ссылка есть
02.07.2013 в 21:47:46
как я понял смотреть схему Y/Zn получается 2 вторички соедененных последовательно (на 2хстержнях магнитопровода) а почему нельзя 3 поставить (задействовать и 3 стержень) и запитать их последовательно (там рассматривается транс который и выдает 3ф с относительно нессемитричной нагрузкой но нам надо только 2 провода и нагрузка в этом случае получится почти симметричной ну это ИМХО я могу и ошибатся по ссылкам спасибо я както пролистал
02.07.2013 в 21:58:34
joha написал : просто в первом варианте надо точку подключения взять не от середины 190в, а выше с 220в
А еще лучше, начиная с 220 сделать несколько отводов, вольт через 5. Да, таким путем и получаем из первой схемы вторую без присущих ей недостатков. При этом верхнюю часть обмотки после отводов можно мотать проводом меньшего сечения
joha написал : так там и есть однофазный на 380 только без вторички,
Вне всяких сомнений, что и является ее главным недостатком. (В плане того, от чего автор темы пытается уйти)
02.07.2013 в 22:06:57
abams20 написал : а нельзя ли сделать так :
Если б можно было сделать так...:) :(
02.07.2013 в 22:13:45
igorshuma написал : если есть время - почитайте
Почитаю, конечно. Только вот не вижу ответов на свои вопросы, а отделываться ссылками... - знаете, трансформатор - это такая длинная тема, что так можно никогда и не закончить.;)
02.07.2013 в 22:28:35
Анатолий4 написал : Если б можно было сделать так...
можно я тут и ссылку нашел
мне этот вопрос давно интересовал только не знал как сформулировать и где про это спросить
02.07.2013 в 22:31:24
igorshuma написал : Для трехфазного трансформатора (как и двигателя) работа без одной фазы - аварийный режим.
Опять передергиваете. Оставшиеся обиотки в предлагаемом варианте будут чувствовать себя отлично. На каждой фаза и ноль - что еще нужно для полного счастья. :D А для двигателя (вы асинхронник, к примеру, имеете ввиду?),так аварийным будет только процесс включения( для чего и нужна правильно подобранная теплоая защита) Если же фаза пропала при вращении,то он будет продолжать вращаться.(пока не отключат)
02.07.2013 в 22:48:44
abams20 написал : 3 первички (соедененые либо звездой либо треугольником я просто незнаю как в этом случае лучше) и вторичка на 220в да с хорошим сечением все это на одном сердечнике
Извиняюсь, я че- то понял так,что , говоря об одном сердечнике, имелм ввиду один керн. Ну так и ладненько.Все - таки без треугольника в первичке не обошлось.
02.07.2013 в 23:05:09
да это я не правильно выразился я имел ввиду сердечник это вообще весь транс вообщем я пытался выразить схему как по ссылке (своей) глядя на то что тут придлагают (рисунки) просто по радиоэлетрич схемам иногда набранная обмотка выглядит как одна (ну когда не особенно критично типа обычные 24 в получены соеденением 2обмоток по 12в ) я просто не придал этому значения
да это я не правильно выразился я имел ввиду сердечник это вообще весь транс
вообщем я пытался выразить схему как по ссылке (своей) глядя на то что тут придлагают (рисунки)
просто по радиоэлетрич схемам иногда набранная обмотка выглядит как одна (ну когда не особенно критично типа обычные 24 в получены соеденением 2обмоток по 12в )
я просто не придал этому значения
03.07.2013 в 00:50:44
7351 написал : Пока не сгорит, а сгорит очень быстро, если нагружен более, чем на 75 %. Советуйте так дальше
Ну так в следующий раз ТРНку правильную поставит. Да и не думаю я,что от моего мнеия на сей счет так уж много двигателей пострадает.(Категорически никому не советую отключать фазу на работающем двигателе) А насчет мнения... Ну возьмем для примера улиточные вентиляторы. Шкивоременные или прямого соединения от десяти киловатт и выше Сколько на моих глазах перегорело там движков под расчетную нагрузку за 30 лет - не скажу, но много. Так вот,не припомню ни одного случая, что бы при пропадании одной из фаз по какой - либо причине во время работы они останавливались и сгорали. Зато типовая ситуация: вчера работал, а сегодня не включается. Смотришь- тепловое выбито. И если ее никто не включал, пытаясь повторно запустиь, то движок невсегда накрывается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу