01.07.2013 в 21:41:21
Анатолий71 написал : нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы - подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.
я считаю , что минус. на ЭКСПЕРТЕ тоже не цельная рама. но это еще под какие задачи.
02.07.2013 в 08:35:57
вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.
02.07.2013 в 19:00:29
Тоже являюсь обладателем этого мотокультиватора МК-200 с двиг. хонда gc160. В первое время тоже были проблемы с нечетким переключением передач то вылетали то не включались но после регулировок все стало нормально пришлось повозится с регулировкой не раз пока не нашел оптимальное положение. Когда выбирал мк выбрал этот потому что есть 1-я пониженная передача да и конструкция показалась выносливой и надежной. Приобретал его в начале мая поработал фрезами, борону цеплял, окучивал картошку.
вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.
03.07.2013 в 19:53:19
... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...
04.07.2013 в 21:44:34
Вечер добрый! Всем спасибо за советы,обязательно воспользуюсь! В первую очередь настрою сцепление,как описывал Анатолий71,далее рычаг сцепления перемещу вниз,потому что действительно так будет удобнее управлять культиватором.Далее займусь ограничительными скобами...
04.07.2013 в 22:00:29
Анатолий71 написал : вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.
Толком никакую работу не выполнил культиватором.Единственное что вспахал две грядки по 10 метров каждая.На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить вращение фрез,всё время "цепляло".Сейчас краснодарский край заливают дожди,толком не могу заняться настройкой культиватора.Как погода улучшится,так и займусь машиной вплотную.
04.07.2013 в 22:25:34
Дмитрий 212 написал : На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить
ага отвали ему побольше не обкатав;)
05.07.2013 в 12:32:29
...Юра - прошу пардона - но человек не имеет опыта- и сразу дал высокие обороты - я многих постов не знаю - а вы тут старожил - так подскажи как правильно пройти обкатку...
Дима - "клепаю" себе такие же колеса и прошу скажи - какая скорость с ними - пусть не в километрах в час - а так быстрым - шагом, или бегом что со скоростью движения - на первой - на второй. мо жет - взять колеса другого размера - это к тому - что бы не переделывать работу.
05.07.2013 в 13:36:45
нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.
07.07.2013 в 19:50:01
Сегодня настроил сцепление,переключается теперь чётко.Делаю теперь так: нейтраль-первая,нейтраль-вторая,то есть постепенное переключение. Теперь что касается самопроизвольного вращения фрез на высоких оборотах двигателя.Виной были неточно настроенные скобы-ограничители ведущего шкива.
07.07.2013 в 19:59:33
юрий93 написал : нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.
Пожалуйста,внимательно читайте сообщения.Где было сказано что я "пахал" на второй скорости на высоких оборотах!? Инструкцию я от корки до корки прочитал до того как заводить культиватор,и я прекрасно знаю что период обкатки это 5 часов на средних оборотах и первой скорости на 4 фрезах.А может быть я на дорожке приподнимал культиватор так чтобы фрезы не касались земли,после чего добавлял оборотов и включал вторую скорость.А вот после этого отпуская рукоять сцепления, вращение фрез не прекращалось. Но сегодня эту проблему устранил.
Анатолий71 написал : .... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...
... мне так удобней
Спасибо за совет! Я сегодня точно так же перевернул рукоять сцепления,стало намного удобнее :)
08.07.2013 в 23:44:34
Анатолий71 написал : ... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...
Вот заснял видео как движется мк на разных передачах на колесах от ваз2114, надеюсь будет полезно.
09.07.2013 в 13:37:41
ну , что первая передача довольно медленная . и это на больших размера колесах.
09.07.2013 в 14:18:07
.... благодарю =действительно = лучше один раз увидеть!!! Теперь понятно какие колеса можно поставить - спасибо. Юра 93 а есть ссылка посмотреть на что то другое? И на скорость и На колеса?? Так сказать =для сравнения! Лично я теперь знаю- если поставлю свой МК200 на такие колеса то с комфортной скоростью могу сеять и овес и овощи и кормовую свеклу и тыкву
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу