Добрый день,купил тоже на днях МК-200-Н5,0 с двигателем Honda.В магазине где покупал навесного оборудования для Невы небыло,а в другом,где есть навесное ничего про мк-200 не знают. Так вот подойдут ли окучник дисковый,сцепка,грунозацепы от Невы МК-100 для МК-200,или может от мотоблока Нева? И какой диаметр грунтозацепов оптимален для двухрядного или дискового окучника на этом культиваторе?
Опыта по эксплуатации пока никакого. Заводится очень хорошо,скорости тоже нормально включаются,прошел с фрезами пару соток легко и без проблем. Вобщем пока доволен.
.... приобретение или изготовления навесного = это под те задачи которые будут решены мотокультиватором = рекомендую походить по форуму посмотреть что и как цепляют = по себе = мне нужна сеялка = нашел в рубрике мои самоделки.... косилка и грабли в теме косилка Заря. Собираешься окучивать картофель = то полольники -нужны =дисковый окучник , но есть любители " ушастого"= так что какие задачи перед собой ставишь = то и подкупай или делай сам = идей на форуме много...
Купил. Субару 6.0. Упаковка итд супер. Поддоном вытопил баню-не шутка. Масла в редукторе мало. В моторе ок. Завелся сразу. Передачи как у немецкого автомобиля. Развесовка отличная. Смущает правда шкив ведомыу из пластика-люфтит.Ему бы еще полноценный шкив на двигатель под снегоуборщик. Может идет как зч?
Здравствуйте. Купил в том году МК 200 Субару. Сейчас планирую докупить навесное оборудование. Хотел бы приобрести универсальные металлические колеса (грунтозацепы) для однорядного окучивания. Подскажите пожалуйста, какого диаметра должны быть колеса для данного культиватора? И еще вопрос. От каких мотоблоков или культиваторов семейства НЕВА и не только, подходит дополнительное оборудование для МК - 200. Спасибо.
dgeyms написал :
Спасибо. Ознакомился. Правда не понятно, как их универсальными сцепками регулировать глубину обработки? и на окучниках одно отверстие.
Там к каждому наименовантю прилагается - Паспорт (руководство по эксплуатации) http://vrmz.org/VRMZ_Files/VRMZ_OpisanOkuch.pdf я так думаю подбирать надо в комплекте с колесами и кронштейном...
Вот приобрел себе такой культиватор только с двигателем мк-200-С6 субару. Только распаковал. Теперь нужно обкатать вот только какое масло заливать после обкатки подскажите ????
Инструкция есть вот только написано масло заливать класса API SE или выше. Это класс 79 года который не выпускается и не пишут какое рекомендовано, например синтетику, полусинтетику, или менералку.
В паспорте написано, обкатывать 20 часов, больше 10 см не зарывается. Обкатал 6 часов 2 раза вскопал огород 7-9 соток (точно не замерял) Прекрасно культивирует, ручку газа держал по середине шкалы. Скоростя все четко переключаются без нетралки при переходе. Нужно еще 16 часов обкатывать, что то многовато, хотелось бы на полную огород вскопать на см 30 и повышенными оборотами......
При помощи данной формы вы можете определить номер спецификации и кодовый номер двигателя по серийному номеру, а также выяснить оригинальность двигателя (двигатели, произведенные не в Японии, в базе данных не числятся): http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=spare&what=check_engine
Бело написал :
вероятно все таки API SE 30
какое не жалко, 10W30 или 10W40 по классификации ИМХО
Класс API CE (Устаревший)
Масла для старых форсированных типов двигателей, выпускаемых с 1983 года, с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.
http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-api/
Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
http://www.everestgroup.ru/spravochnye-materialy/51-klassifikatsiya-api
Зачем заливать до пробки(сапун) До этого уровня вмещается 1.7-1.9 литра где то, там же в редукторе два винтика один нижний для слива другой до верхнего уровня над пробкой (сапуна). Я по незнанке залил 800 грам до пробки(сапуна) а когда меня осинило что там скорей всего было масло то открутив нижний сливной винт слил примерно 1.7-1.9 литра масла. Когда купил его там было уже масло.
Зачем заливать до пробки(сапун) До этого уровня вмещается 1.7-1.9 литра где то, там же в редукторе два винтика один нижний для слива, другой, верхний уровнь масла, под пробкой(сапуна). Я по незнанке залил 800 грам до пробки(сапуна) а когда меня осинило что там скорей всего было масло то открутив нижний сливной винт слил примерно 1.7-1.9 литра масла. Когда купил его там было уже масло.
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Обозначения API для бензиновых моторов:
* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Доброго времени суток, владельцы НЕВА МК-200, в настоящее время занимаюсь поиском культиватора или недорогого мотоблока для обработки 15 соток картошки (чернозем). из недорогих проверенных мотоблоков есть варианты с китайским двигателем за эту цену. из хороших понравившихся культиваторов НЕВА МК-200 с двигателями хонда или еще лучше- субару. ,ширина обработки неплохая, редуктор достойный, мощность хорошая, может увеличить диаметр фрез как у мотоблока? из отзывов пользователей понял , что у этой модели есть серьезный недостаток- свойство зарываться при культивировании, смущает заявленная паспортная глубина обработки почвы всего 16 см.- считаю этого мало! мне же не газончики под травку обрабатывать! Так ли это на самом деле?, оч не хотелось бы таскать на своем горбу по полю эту технику и подпинывать постоянно включая заднюю и т п,. Хороший мотоблок можно чуть ли не отпустить и спокойно идти за ним, (в идеале:))! Дополнительным навесным оборудованием, тележками, косилками и т п, пользоваться не планирую. нужны только культиваторы, окучник дисковый, картофелекопалка, возможно плоскорезы для борьбы с сорняками. спасибо! извините если не обоснованно критикую, т к пока не являюсь пользователем.
@leks На счет то что он зарывается... Я приобрел это чудо с двигателем Субару, 6 часов обкатывал ни разу не зарылся, бывал в ямку загоню заднию включу и вперед. Очень прост в управлении. Главное отрегулировать сошник и вперд. На счет глубины 16 см Я тоже когда искал культиватор мне не понравилось это предложение как пишут в интернете. В паспорте пишут минимум 16 см а фрезы 320 мм так что на 300 мм роет и землю в пух превращает. Культиватор Профессиональный рассчитан по 8 часов в день работать. так что Я взял и ни сколько не пожалел. Взял так же окучник и Грутозацепы. Сцепку сам сварил, а вот грутозацепы широковатые 200 мм в сборе 580 мм. В общем Буду собирать попольник для однорядного окучника. А да 10 соток на глубине 10-15 см во время обкатки прошёлся 2 раза за 6 часов 3 литра бензина.
у вас фрез в комплекте сколько было? на максимальную ширину 96 см? Там прицепное как у мотоблока идет вроде, должно стандартное подходить. Я думал дисковым окучником пользоваться он более качественно окучивает, так что грутозацепы широкие 200 мм в самый раз, -лучше буксовать не будет, хотя утяжелять надо будет скорее всего, у него сухой вес 57 кг. не так уж много!.
@leks написал :
у вас фрез в комплекте сколько было? на максимальную ширину 96 см?
В комплекте 24 ножа. сначала 16 ножей после обкатке все 24 ножа на 96 см. там 2 трубки на которой устанавливаются 16 ножей и еще дополнительные 2 фрезы еще 8 ножей. От мотоблока он отличается шкивом на дополнительное навесное оборудование (снегоуборщик, газонокасилку и.т.д) который можно приобрести и поставить вместе родного.