01.05.2014 в 14:50:37
#4507985
Владимир М. написал : В комплекте 24 ножа. сначала 16 ножей после обкатке все 24 ножа на 96 см. там 2 трубки на которой устанавливаются 16 ножей и еще дополнительные 2 фрезы еще 8 ножей. От мотоблока он отличается шкивом на дополнительное навесное оборудование (снегоуборщик, газонокасилку и.т.д) который можно приобрести и поставить вместе родного.
интересно мне продаваны зажулили 8 ножей или как?в комплекте только 16 было.
01.05.2014 в 15:30:44
#4508023
21сергей написал : интересно мне продаваны зажулили 8 ножей или как?в комплекте только 16 было.
В паспорте написано "количество фрез уточняется при продаже."
04.05.2014 в 08:07:45
#4511516
Дмитрий 212 написал : Сегодня настроил сцепление,переключается теперь чётко.Делаю теперь так: нейтраль-первая,нейтраль-вторая,то есть постепенное переключение. Теперь что касается самопроизвольного вращения фрез на высоких оборотах двигателя.Виной были неточно настроенные скобы-ограничители ведущего шкива.
Наконец то дождлся, выехал в огород, новенький Нева МК-200.Собрал фрезы, залил топливо, завел. Включаю 1ю-поехал,останавливаюсь-включаю N, пробую как держит N-включаю сцепление, но что это-он едет. Включаю R-но что это-он едет вперед? Включаю N, вкл. сцепл-е -стоит.Включаю 1ю-стоит,включаю N-едет вперед. И т. д. и т. п. Может ехать на N и вперед и назад и стоять, на R может ехать и вперед и назад и стоять, на 1й может ехать и вперед и назад и стоять. Фантастика. После R очень тяжело вкл. 1я и N. Как с этим жить или бороться? Дима!Что ты конкретно регуировал,подробно если можно.Спасибо!
04.05.2014 в 16:08:48
#4512056
Ну прям как на автомобиле:D а ABC -работает??;)
04.05.2014 в 20:01:55
#4512366
У меня в процессе 10 часовой обкатке тоже было 2 раза такое. включал задняю ехал в перед. Отключил, включил сцепление и все нормально. это на 8 часу обкатке было. Я когда его купил сразу отрегулировал сцепление. не знаю повлияло это на переключение или нет. но работает исправно. Переключаю скоростя минуя нитралку.
06.05.2014 в 09:57:17
#4514972
Прошу помощи. Приобрёл мк-200 с Субаровским двиглом, всё как положено, собрал и проверил на холостом ходу, начал пахать. Ну была первая проблема что он прыгал а не пахал, но понял что собрал ножи не правильно и переделал, пахать стал как зверь, быстро и в пыль.Работал как описанно в книге, 30мин работы 10-15 мин отдыха.на 2 день когда окучивал кортоху сошником заметил что на 2й передаче при выжатом сцеплении он почемуто резко стал останавливаться, сцепление отжимаю и опять прижимаю и он начинал ехать.В итоге к вечеру он вообще не трогался на 2й передаче.Позвонил в магазин где брал, они предположили что это может быть ремень хода( или как его там), снял защитку ремня, всё крутится и вертится.Оо едет и назад, и вперёд на первой, а вот на 2ю не переходит и всё.ещё стук какойто не понятный при попытке на 2ю перети. Может подскажет кто в чём может быть дело?
06.05.2014 в 11:25:17
#4515127
Странно что то я не помню такое что бы было написано 30 минут работать 10-15 отдыхать. Я сначала 3 часа работал потом еще 3 и 4 часа. Обкатывал его и зарывался за один проход 10-15 см. Попробуй отрегулировать тросик переключения скоростей как написано в инструкции. И еще вот интересно как вы окучивали картошку СОШНИКОМ?
14.05.2014 в 18:26:54
#4529721
Доброго времени суток! Вопрос к владельцам Нева МК-200-С6.0: коллеги, у всех при работе на полном газе сильно дребезжит кожух защиты ремня сцепления от вибрации или же это особенность моего экземпляра? Левое крыло гуляет так, что складывается ощущение вот-вот культиватор оторвется от земли))) Чтобы хоть как-то погасить дребезг пришлось прибегнуть к доработке и сделать угловую планку которая усиливает крепление кожуха к раме, так как тот совсем не имеет точки соприкосновения в нижней части. Шума стало гораздо меньше, хотя лязг шкворней на сцепке по-прежнему раздражает...буду думать как и от него избавиться.
14.05.2014 в 18:57:28
#4529763
Такаеже фигатень. надо что то придумать.
01.06.2014 в 22:35:59
#4561303
В прошлом году купил дополнительные фрезы (при покупке в комплекте были четыре фрезы). В этом году решил испытать МК-200 с шестью фрезами на огороде, вспахал под картошку огород результатом доволен. Фотки прилагаю:
Кстати заказывал фрезы со всеми комплектующими (болты, шайбы, стопоры и т.д.) с завода Нева, отправили почтой, стоимость 1581руб.
01.06.2014 в 23:17:17
#4561370
тэкэсе,Попробуй переставить сошник срезом вниз и углом вперёд, должен меньше зарываться.
01.06.2014 в 23:21:14
#4561372
спасибо за совет, обязательно попробую -)
01.06.2014 в 23:33:07
#4561390
Зря сняли передние колесо, оно предназначено для того, что бы культиватор не проваливался и не зарывался ... т.е. катиться по поверхности.
01.06.2014 в 23:43:15
#4561403
dgeyms,А вы пробовали с этим колесом прокатить МК по полю или прокультивировать что нибудь?*
02.06.2014 в 10:07:13
#4561673
dgeyms, я пробовал с колесом и без, но без колеса мне показалось легче работать. чтобы колесо нормально катилось необходима ровная поверхность, колесо упирается на неровности и мотокультиватор начинает зарываться.
02.06.2014 в 21:43:05
#4562459
Слава написал : А вы пробовали с этим колесом прокатить МК по полю или прокультивировать что нибудь?*
Да. Я с ним только и культивирую. Если культиватор закопался, подымаю за ручки вверх, он опирается колесом на землю и вылезает. У нас земля мягкая как пух, приходиться крайние фрезы тупой стороной ставить. Судя по видео земля по тверже будет. У меня в комплекте шло шесть фрез.
18.06.2014 в 16:41:13
#4585833
Владимир М. написал : Такаеже фигатень. надо что то придумать.
Кожух защиты ремня у меня тоже сильно дребезжал и это меня напрягало. Решил эту проблему купив уплотняющую резинку (самоклеящаяся) для дверей в магазине и наклеив его на щиток с логотипом в стык между кожухом шкива. Также валялся кусок вибропласта (используется при шумоизоляции автомобилей, вибропоглащающий материал) который наклеил на щиток с логотипом изнутри для гашения вибраций. Результат -дребезжание пропало, напрягающий звук пропал. Вот фотографии:
23.06.2014 в 09:21:56
#4592673
Да я тоже резинку наклеил стало лучше. Вообщем Культиватором даволен.. При обкатке культеватора вскопал огород 8 соток 3 раза. окучил картошку за 1.5 часа. Красота. Поменял масло теперь можно нагружать по полной.
23.06.2014 в 09:25:21
#4592679
ТЭКЕСЕ у тебя на крышке черная полоса с внутренней стороны. Похоже ремень трется. Нужно сцепление отрегулировать что бы ремень не болтался он и по крышке бьет.... Я после обкатки подтягивал сцепление.
19.07.2014 в 18:55:55
#4631725
Сегодня стал обладателем Невы МК-200-с6.0.
24.07.2014 в 07:46:45
#4638685
Хотел купить кайман, но попался на вид Нева МК-200-С6.0, выбор пал на него. Пока все устраивает. Подскажите, после обкатки, нужно менять масло в редукторе? Не нашел такой информации в инструкции.
24.07.2014 в 08:59:58
#4638726
ion написал : Хотел купить кайман, но попался на вид Нева МК-200-С6.0, выбор пал на него. Пока все устраивает. Подскажите, после обкатки, нужно менять масло в редукторе? Не нашел такой информации в инструкции.
После обкатке обязательно менять, в редукторе и в моторе, чтоб избавиться от стружек. В новой технике, вовремя притирки новых механизмов могут появится стружки.
03.08.2014 в 12:34:52
#4654447
VanGosh написал : у всех при работе на полном газе сильно дребезжит кожух защиты ремня сцепления от вибрации
Запустил сегодня свой новый мотокультиватор Нева МК-200-С6.0 и столкнулся с такой проблемой. После разборки кожуха стало ясно, что без дополнительной прокладки эту проблему устранить не получится. Проложил по периметру разрезанную вдоль трубку от капельницы по двум сторонам. Дребезг устранился, работает не шумно. Такую операцию нужно в инструкции прописать по эксплуатации. Столкнулся с проблемой при первой заводке мотора, заливало свечу и он не хотел заводиться. После принудительного слития из карбюратора бензина и долгой продувки цилиндра мотор завелся. В дальнейшем такой проблемы не возникло, наверное двигатель был законсервирован хорошо, но в инструкции про такой момент ни слова. Также после проверки уровня масла в редукторе, выяснил, что не хватает 50 - 60 мл - долил. В двигателе уровень в норме. Попались одинаковые ножи на фрезах - вовремя заменил и собрал.
12.08.2014 в 15:18:41
#4667229
... второй сезон отработал МК-200-S-5.0 что сделано : 3 междурядки на 15 сотках кормовой свеклы и 2 междурядки на 5 сотках тыквы. - то есть "свои "50 соток отработал - по позже выложу мультики - что и как делалось...
04.10.2014 в 18:33:19
#4749620
Обкатал сегодня наконец-таки свой мотокультиватор Нева МК-200-С6.0. После Крота сначало впечатлял, вроде идет хорошо, но это пока пахал по ровному полю. Как только начались ямки, то сразу он начал то зарываться, то бежать. Пробовал сошником регулировать глубину, руль опускать, но что-то никак не добился, чтоб идти за мотоблоком не напрягаясь. После культивирования 4 соток 4-мя фрезами на 2-й скорости, руки болели всю ночь. Может с 6-ю фрезами он идет хорошо? Вообще складывается мнение, что при работе ему не хватает площади фрез, за счет которых он продвигается. Колеса я не снимал при зарывании они помогают вытащить мотоблок. Постоянно приходится манипулировать -подымать и опускать мотокультиватор со стороны руля. Это сильно придает усталость. Подскажите, кто уже давно им пользуется, как правильно культивировать?
08.10.2014 в 09:35:32
#4756560
Редуктор нева МК-200. Разобран с целью удаления заводское масло. Где-то был спор о цепи МК-200, мол цепь такаежа как у мк-100. Цепь мк-200 совершенно другая, толще крепче без замка.
Не каких втулок, только подшипники.
Будущая цельная рама.
Мои грунтозацепы.
Сцепка без сварки.
08.10.2014 в 19:33:26
#4757568
Ника написал : Где-то был спор о цепи МК-200, мол цепь такаежа как у мк-100.
Не где то а в каталогах этих культиваторов выложенных на сайте Красного Октября для обоих указана цепь ПР-12,7-1820 Только на МК200 цепь имеет 58 звеньев а на МК100 соответственно 49 звеньев.
08.10.2014 в 19:33:36
#4757570
А что сливного отверстия нет???
08.10.2014 в 23:45:50
#4758092
юрий93 написал : А что сливного отверстия нет???
Есть.
Просто масло другое будит. Нужно промыть, а керосина нет, и где достать пока не знаю, промывочное масло дорогое. Да и заодно убедится в надежности цепи, и самого редуктора. И людям показать, многие хотели увидеть редуктор мк-200 из нутри.
09.10.2014 в 07:28:44
#4758363
Фотки мелкие , хотя представление дают . А рама такая зачем ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу