01.05.2014 в 14:50:37
Владимир М. написал : В комплекте 24 ножа. сначала 16 ножей после обкатке все 24 ножа на 96 см. там 2 трубки на которой устанавливаются 16 ножей и еще дополнительные 2 фрезы еще 8 ножей. От мотоблока он отличается шкивом на дополнительное навесное оборудование (снегоуборщик, газонокасилку и.т.д) который можно приобрести и поставить вместе родного.
интересно мне продаваны зажулили 8 ножей или как?в комплекте только 16 было.
01.05.2014 в 15:30:44
21сергей написал : интересно мне продаваны зажулили 8 ножей или как?в комплекте только 16 было.
В паспорте написано "количество фрез уточняется при продаже."
04.05.2014 в 08:07:45
Дмитрий 212 написал : Сегодня настроил сцепление,переключается теперь чётко.Делаю теперь так: нейтраль-первая,нейтраль-вторая,то есть постепенное переключение. Теперь что касается самопроизвольного вращения фрез на высоких оборотах двигателя.Виной были неточно настроенные скобы-ограничители ведущего шкива.
Наконец то дождлся, выехал в огород, новенький Нева МК-200.Собрал фрезы, залил топливо, завел. Включаю 1ю-поехал,останавливаюсь-включаю N, пробую как держит N-включаю сцепление, но что это-он едет. Включаю R-но что это-он едет вперед? Включаю N, вкл. сцепл-е -стоит.Включаю 1ю-стоит,включаю N-едет вперед. И т. д. и т. п. Может ехать на N и вперед и назад и стоять, на R может ехать и вперед и назад и стоять, на 1й может ехать и вперед и назад и стоять. Фантастика. После R очень тяжело вкл. 1я и N. Как с этим жить или бороться? Дима!Что ты конкретно регуировал,подробно если можно.Спасибо!
04.05.2014 в 16:08:48
Ну прям как на автомобиле:D а ABC -работает??;)
04.05.2014 в 20:01:55
У меня в процессе 10 часовой обкатке тоже было 2 раза такое. включал задняю ехал в перед. Отключил, включил сцепление и все нормально. это на 8 часу обкатке было. Я когда его купил сразу отрегулировал сцепление. не знаю повлияло это на переключение или нет. но работает исправно. Переключаю скоростя минуя нитралку.
06.05.2014 в 09:57:17
Прошу помощи. Приобрёл мк-200 с Субаровским двиглом, всё как положено, собрал и проверил на холостом ходу, начал пахать. Ну была первая проблема что он прыгал а не пахал, но понял что собрал ножи не правильно и переделал, пахать стал как зверь, быстро и в пыль.Работал как описанно в книге, 30мин работы 10-15 мин отдыха.на 2 день когда окучивал кортоху сошником заметил что на 2й передаче при выжатом сцеплении он почемуто резко стал останавливаться, сцепление отжимаю и опять прижимаю и он начинал ехать.В итоге к вечеру он вообще не трогался на 2й передаче.Позвонил в магазин где брал, они предположили что это может быть ремень хода( или как его там), снял защитку ремня, всё крутится и вертится.Оо едет и назад, и вперёд на первой, а вот на 2ю не переходит и всё.ещё стук какойто не понятный при попытке на 2ю перети. Может подскажет кто в чём может быть дело?
06.05.2014 в 11:25:17
Странно что то я не помню такое что бы было написано 30 минут работать 10-15 отдыхать. Я сначала 3 часа работал потом еще 3 и 4 часа. Обкатывал его и зарывался за один проход 10-15 см. Попробуй отрегулировать тросик переключения скоростей как написано в инструкции. И еще вот интересно как вы окучивали картошку СОШНИКОМ?
14.05.2014 в 18:26:54
Доброго времени суток! Вопрос к владельцам Нева МК-200-С6.0: коллеги, у всех при работе на полном газе сильно дребезжит кожух защиты ремня сцепления от вибрации или же это особенность моего экземпляра? Левое крыло гуляет так, что складывается ощущение вот-вот культиватор оторвется от земли))) Чтобы хоть как-то погасить дребезг пришлось прибегнуть к доработке и сделать угловую планку которая усиливает крепление кожуха к раме, так как тот совсем не имеет точки соприкосновения в нижней части. Шума стало гораздо меньше, хотя лязг шкворней на сцепке по-прежнему раздражает...буду думать как и от него избавиться.
14.05.2014 в 18:57:28
Такаеже фигатень. надо что то придумать.
01.06.2014 в 22:35:59
В прошлом году купил дополнительные фрезы (при покупке в комплекте были четыре фрезы). В этом году решил испытать МК-200 с шестью фрезами на огороде, вспахал под картошку огород результатом доволен. Фотки прилагаю:
Кстати заказывал фрезы со всеми комплектующими (болты, шайбы, стопоры и т.д.) с завода Нева, отправили почтой, стоимость 1581руб.
01.06.2014 в 23:17:17
тэкэсе,Попробуй переставить сошник срезом вниз и углом вперёд, должен меньше зарываться.
01.06.2014 в 23:21:14
спасибо за совет, обязательно попробую -)
01.06.2014 в 23:33:07
Зря сняли передние колесо, оно предназначено для того, что бы культиватор не проваливался и не зарывался ... т.е. катиться по поверхности.
01.06.2014 в 23:43:15
dgeyms,А вы пробовали с этим колесом прокатить МК по полю или прокультивировать что нибудь?*
02.06.2014 в 10:07:13
dgeyms, я пробовал с колесом и без, но без колеса мне показалось легче работать. чтобы колесо нормально катилось необходима ровная поверхность, колесо упирается на неровности и мотокультиватор начинает зарываться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу