09.10.2014 в 08:33:25
#4758407
MartinM написал : Фотки мелкие , хотя представление дают . А рама такая зачем ?
Меня гложет полу-рама, двигатель висит всего на двух болтах алюминиевого редуктора. Вибрация, в деревне нет дорог,одни ухабы, груз на клюве, всё это может разбить крепёжные отверстия редуктора.
10.10.2014 в 18:41:24
#4761731
Вот и собрал раму.
15.10.2014 в 13:41:36
#4770886
18.10.2014 в 16:21:55
#4777317
У меня вопрос как крепится пружина натяжного ролика.Во время работы она соскочила.А как поставить её на место я не знаю.У меня МК-200-Н5,0
21.10.2014 в 09:38:11
#4782204
Подскажите новоявленному обладателю Нева МК 200 S6. Покупал через сайт motoblok.ru, при покупке с культиватором заказал универсальную сцепку, плуг и картофелекопалку.
Менеджер заверил, что все в комплекте. Как это все установить на культиватор? Интересует - как к сцепке прицепить.
22.10.2014 в 08:17:04
#4784312
wowa6063 написал : У меня вопрос как крепится пружина натяжного ролика.Во время работы она соскочила.А как поставить её на место я не знаю.У меня МК-200-Н5,0
Снимете тросик полностью, с руля и возле шкива, запомните как снимали, чтоб легче поставить обратно. Одной рукой подымите ролик натяжение верх, второй рукой вставте пружину в отверстие.
22.10.2014 в 08:21:00
#4784318
prokalex написал : Подскажите новоявленному обладателю Нева МК 200 S6. Покупал через сайт motoblok.ru, при покупке с культиватором заказал универсальную сцепку, плуг и картофелекопалку.
Менеджер заверил, что все в комплекте. Как это все установить на культиватор? Интересует - как к сцепке прицепить.
Посмотрите на утубе, или просто в картинках браузера гугла или индекс.
05.11.2014 в 12:44:28
#4813349
А в какое отверстие я не знаю.Если можно покажите на фото.
10.01.2015 в 09:42:09
#4942754
Ника написал : Меня гложет полу-рама, двигатель висит всего на двух болтах алюминиевого редуктора. Вибрация, в деревне нет дорог,одни ухабы, груз на клюве, всё это может разбить крепёжные отверстия редуктора.
Меня заинтересовало это,по моему Вы правы.Но я для начала вот что сделал: просверлив косынку под моторной площадкой,поставил хомут из 12мм кругляка между площадкой и кронштейном сзади редуктора,на нем крепятся крылья.Затем к этому кроншнейну (в нем уже есть отверстие 10мм) прикрепил тягу от мотоциклетной люльки.,которая может удлинятся и крутиться вокруг своей оси-то что надо. Эта тяга через отверствие на 10мм крепится к окучнику гораздо ниже самой сцепки. Я заметил,из-за завышенной высоты сцепки на МК,нарушена геометрия приложения сил.Допустим при работе с окучником вы стараетесь прижать его к земле,но из-за завышенной сцепки и недостаточного веса агрегата, сопротивления грунта,перед Мк будет задираться,колеса буксовать.Что это дало? Осенью при испытании с окучником на ГЗ на320мм ,агрегат вел себя увереннее,не пришлось чрезмерно нагружать нос.Да, универсальная сцепка свободна(регулировка болтом с гайками).Вдохновленный полученным результатом,к весенним работам, решил пойти дальше.Решил не удаляя передней моторной площадки,но удалив задний кронштейн,вырезав из 5мм листа две пластины, как на мотоблоке Нева-2.И,естественно переставив на нее сцепную скобу. По прикидкам,высота сцепки уменьшится,увеличится жесткость крепления, возрастет и вес.Положение руля менять не буду,по моему так он, МК, более управляем. Прошу-ваши комментарии.:o Да,в дополнение: МК куплен в июне 2014г,обкататан.Мне почти 60 лет,современня техника расчитана на 5лет, так что гарантией на изделие не озабочен,все равно обдерут за ремонт,да и дальний перевоз......
10.01.2015 в 10:06:02
#4942779
Представителям завода не мешало бы читать обсуждения на данном сайте (и не только) и делать выводы и изменять конструкцию . А то хорош конструктор , больше 25000 тыс стоит и доводи его после покупки до ума!
10.01.2015 в 13:12:59
#4943110
затем , что недочеты имеются
10.01.2015 в 13:32:02
#4943157
Как к культиватору в моем возрасте претензий нет! Легкий,маневренный!.Но посмотрите на МБ-3 или кажется МБ_23,сцепка смещена в низ!,но крепление опять хлипкое.Это говорит о том,что производитель помешан на удешевление производства,уменьшении металлоемкости,но не в снижении цены.Еще советская психология-дать потребителю фронт работ для усовершенствия изделия....Грустно все это...
10.01.2015 в 14:50:57
#4943310
Полу-раму делают многие производители, разных культиваторов, и мотоблоков. и не кто негде не жаловался на полу-раму, значит конструкция надежная. Всегда найдуца люди которые будут переделывать под свои руки. При эксплуатации сезона мк-200 с6,0л не капли не желею о покупки, этокий универсальный гибрид, тяжолый культиватор, лёгкий мотоблок.
10.01.2015 в 15:00:30
#4943328
Иван55 А фото будут? ваших переделак.
10.01.2015 в 15:59:10
#4943450
Иван55 написал : Мне почти 60 лет,современня техника расчитана на 5лет,
Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.
Ника написал : Полу-раму делают многие производители, разных культиваторов, и мотоблоков.
А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.
10.01.2015 в 16:23:40
#4943531
viktor48 написал : Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.
А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.
Всех я уже точно не вспомню, я натыкался на некоторые экземпляры когда лазил по энтернет-магазинам, перед покупкой мотоблока, одного назаву. Мобил-к.
10.01.2015 в 17:07:14
#4943628
viktor48 написал : Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.
А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.
Так ведь корпус редуктора композит какой-то,с копалкой при пригрузе в кг 60 на нос-вырвет болты.Вот тогда и будут проблемы.А об композитах знаем,краны,смесители до бешенства доводят. Понимаю,что есть культиватор,но ведь заявлено,что может и навесным оборудованием. А мощный и тяжелый в120кг ,увы не по силам....Впрочем,может я пытаюсь скрестить ужа и ежа? или извечная русская тяга приспособить что то под себя?
10.01.2015 в 17:11:10
#4943639
Если тут не отговорят.(шучу) весной все же переделаю!
10.01.2015 в 17:55:21
#4943728
Бело написал : заводу зачем
затем что нужно учитывать предпочтения клиентов и изменять конструкцию в лучшую сторону . узкоглазые конкуренты не дремлют
10.01.2015 в 19:03:38
#4943903
юрий93 написал : затем что нужно учитывать предпочтения клиентов и изменять конструкцию в лучшую сторону . узкоглазые конкуренты не дремлют
Китайцев покупают для того чтоб от похала и выкинуть. А русскую технику покупают те кому нужна долговечность. А недовольных, и там и тут хватает.
10.01.2015 в 19:41:35
#4943978
Ника написал : Китайцев покупают для того чтоб от похала и выкинуть. А русскую технику покупают те кому нужна долговечность. А недовольных, и там и тут хватает.
Ой только не надо заливать тут о надежности продукции НЕВА , особенно в последние годы . А китайцы в последнее время наоборот подтянулись.
11.01.2015 в 17:10:21
#4946004
не поленился, зарегистрировался. Вчера купил, завёл немного обкатал, слил масло с мотора... с алюминиевой пудрой! Залил другое, теперь боюсь сливать для пробы! Сталкивался с гарантией! Мотор Honda
11.01.2015 в 21:00:06
#4946638
юрий93, Почему так неодобрительно, есть опыт эксплуатации, и какой у вас механизм?
11.01.2015 в 23:06:06
#4947002
Опыт был по МК-100 в течении 2,5 лет . А недочеты в данном аппарате и так бросаются в глаза. Последние годы постоянного аппарата не имею . Имею , но в течении сезона . Нравятся клоны ХОНДЫ 500-той , во всех проявлениях китайских производителей. О НЕВЕ даже не мечтаю!!!
12.01.2015 в 22:26:32
#4949302
Вот видите не держав в руках МК200, вы об нём судите по МК100, это совершенно разные механизмы.В своей ценовой категории, это отличный агрегат, и мне лично ближе наши механизмы. То ,что на нём полурама не являться категоричным минусом,а вот то что к нему подходит навесное от МБ это большой плюс, не надо искать то что можно прицепить, а МБ себя давно зарекомендовали с хорошей стороны.
13.01.2015 в 06:31:00
#4949951
Вы из тех кто нахваливает свой запорожец;) ведь другого у вас не было;) а я на данный момент имею возможность на сезон оседлать МК 200 , но делать этого не стану . Не интересен мне запорожец , когда есть аппараты куда более интересные:p
13.01.2015 в 12:36:38
#4950454
Любители МК200 поделитесь опытом использования его в качестве мотокультиватора. Летом купил этот агрегат и осенью пробовал им вспахать 5 соток 4-мя штатными фрезами. 1 сотку прошел легко, а потом к 5-й уже руки начали отваливаться. Он постоянно то вырывается, то умудряется закапываться, причем закапывается больше. Пробовал менять положение сошника, но так и не понял в каком положение его нужно фиксировать. Так как он проходил у меня обкатку, то культивировал 4-мя фрезами. Скорость была вторая. Если использовать 6 фрез, то это улучшит управляемость или наоборот станет еще сложнее. Поделитесь опытом, до этого был КРОТ с 4-х тактником 6 л.с., проблемы на нем такие тоже были, но он легче и не так сильно уставал на нем.
13.01.2015 в 14:12:39
#4950649
С обычными фрезами (штатными) почьти весе мк, и мб так себя ведут. По этой пречины я купил фрезы гусиные лапки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу