Аватар пользователя
salantir

Местный

Регистрация: 23.03.2017

Котельники

Сообщений: 4

29.03.2017 в 14:12:08

Хочу выразить благодарность фирме "Blum" и отдельно Бикусову Андрею Викторовичу (компетентный, общительный человек), обратился в связи с тем что доводчики вышли из строя, помогли выявить неисправность и оперативно произвели замену. Побольше бы подобных фирм у нас на рынке. Спасибо за Вашу оперативность!

0
Аватар пользователя
Shum69

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Брянск

Сообщений: 3

30.03.2017 в 10:55:56

Blum, Позвонил по указанному телефону (4832) 62 09 92. Ответил секретарь, выслушала, переключила на специалиста - Юлию, не знаю кто по должности. Юлия порекомендовала назвать точную модель петель, а поскольку я не знаю точную марку, то предложила снять петли со шкафа и привезти к ним для осмотра и установки марки. "Вы думаете мы к Вам поедем со всем складом по первому Вашему звонку?" и порекомендовала в настойчивой форме найти производителя кто сделал мне кухню и с ним решать проблему. Когда я сказал, что телефон их фирмы мне дали на форуме. то ответила, что знает она этих специалистов (то есть Вас представителя фирмы Блюм). Попытался найти своего производителя кухни (кухни Соло). Указанные телефоны не действительны, а там где они находятся сейчас контактных телефонов в интернете нет. Так что придется ехать к производителю самому, а не выезд специалиста на дом. :-( Посмотрим чем все закончится. Нашел контактный телефон ТК где они находились. Оказываются они съехали и в городе у нас их нет совсем. Вот что делать? Нашел кухни Соло в соседнем городе Смоленск. Вежливо выслушали, спросили номер чека на кухни и пообещали передать мой телефон специалистам для решения проблемы. Жду чем закончится.

0
Аватар пользователя
Blum Россия

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 31

30.03.2017 в 17:07:27

Shum69 написал: Blum, Позвонил по указанному телефону (4832) 62 09 92. Ответил секретарь, выслушала, переключила на специалиста - Юлию, не знаю кто по должности. Юлия порекомендовала назвать точную модель петель, а поскольку я не знаю точную марку, то предложила снять петли со шкафа и привезти к ним для осмотра и установки марки. "Вы думаете мы к Вам поедем со всем складом по первому Вашему звонку?" и порекомендовала в настойчивой форме найти производителя кто сделал мне кухню и с ним решать проблему. Когда я сказал, что телефон их фирмы мне дали на форуме. то ответила, что знает она этих специалистов (то есть Вас представителя фирмы Блюм). Попытался найти своего производителя кухни (кухни Соло). Указанные телефоны не действительны, а там где они находятся сейчас контактных телефонов в интернете нет. Так что придется ехать к производителю самому, а не выезд специалиста на дом. :-( Посмотрим чем все закончится. Нашел контактный телефон ТК где они находились. Оказываются они съехали и в городе у нас их нет совсем. Вот что делать? Нашел кухни Соло в соседнем городе Смоленск. Вежливо выслушали, спросили номер чека на кухни и пообещали передать мой телефон специалистам для решения проблемы. Жду чем закончится.

Shum69, Добрый день, пришлите, пожалуйста, фотографию того, что сломалось. Не понятно это петля или проблема с подъемником?

0
Аватар пользователя
Shum69

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Брянск

Сообщений: 3

31.03.2017 в 10:14:13

Blum, Проблема с подъемником. Но слава Богу все разрешилось! Перезвонил представитель кухни Соло, дал телефоны "Мастер РКТ" :-) и сказал, что он обо всем договорился. Я перезвонил в "Мастер РКТ", уточнили марку подъемника и договорились о встрече на сегодня, но потом вечером перезвонил их мастер и еще вчера вечером приехал и поменял (я так понял) амортизаторы. И все работает на ура! Спасибо Вам за качественный сервис, а с утра вышло непонимание из-за того, что я не знаю наименование деталей. :-) Буду учить матчасть!

0
Аватар пользователя
Slavon9307

Местный

Регистрация: 04.04.2017

Калининград

Сообщений: 1

04.04.2017 в 11:20:42

Добрый день,столкнулся на днях с проблемой,доводчик Blum открывал плавно и ни каких нареканий не было,но вчера открыл дверцу прям до упора вверх и обратно она не закрывается,висит на середине,как будто что-то мешает,то есть сам механизм вроде бы работает нормально но что -то блокирует его,помогите пожалуйста разобраться.на фото видно в каком положении он завис

0
Аватар пользователя
Blum Россия

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 31

04.04.2017 в 12:08:20

Slavon9307 написал:

Добрый день,столкнулся на днях с проблемой,доводчик Blum открывал плавно и ни каких нареканий не было,но вчера открыл дверцу прям до упора вверх и обратно она не закрывается,висит на середине,как будто что-то мешает,то есть сам механизм вроде бы работает нормально но что -то блокирует его,помогите пожалуйста разобраться.на фото видно в каком положении он завис

Slavon9307, добрый день, закройте фасад, плавно надавливая вниз, тем самым телескопический рычаг примет свое положение. По фото мы предположили, что у Вас отстегнута средняя петля. Вам необходимо закрыть фасад, затем аккуратно надавить посередине, чтобы петля приняла исходное положение. После этого плавно поднимите и опустите фасад. Он должен свободно двигаться и закрываться полностью без каких-либо сопротивлений. Когда принято стабильное положение фасада, поднимите аккуратно его вверх и зафиксируйте язычки на рычаге (см. фото).

Если Вам необходима дополнительная консультация по этому вопросу, то Вы можете обратиться к нашему техническому специалисту. Алексей, 8(916)520-87-81. Алексей сможет подсказать более детальные шаги по решению Вашей проблемы.

0
Аватар пользователя
resistor

Местный

Регистрация: 04.04.2017

Ярославль

Сообщений: 2

04.04.2017 в 20:06:23

День добрый!

есть такой подъемный механизм (комплект из 2-х штук)

в обоих механизмах протекли демпферы (поршни). Можно ли заменить в них эти самые демпферы без замены всего механизма? Где можно их приобрести в Ярославсле (Ярославская область)?

0
Аватар пользователя
resistor

Местный

Регистрация: 04.04.2017

Ярославль

Сообщений: 2

04.04.2017 в 20:10:42

День добрый! Есть комплект из таких механизмов:

Устанавливались они лет 5 или 6 назад. В обоих механизмах протекли поршни (демпферы). Можно ли заменить только поршни без замены всего механизма? Можно ли где-либо в Ярославле приобрести данные поршни? Можно ли заказать поршни у Вас?

0
Аватар пользователя
Zidana

Местный

Регистрация: 04.04.2017

Екатеринбург

Сообщений: 1

04.04.2017 в 22:48:50

Здравствуйте уважаемые! Моим доводчикам авентос HF 25 блюм 2,5 года.Кухню делали на заказ,собирали мастера.Вчера стала хлопать при закрытии дверка шкафа на которой они установлен.Оказалось что потекли оба поршня.Проживаем в Кирове.Если не затруднит подскажите,где можно приобрести поршни в нашем городе,либо могу ли я приобрести их у Вас.

0
Аватар пользователя
Sergio1980

Местный

Регистрация: 05.04.2017

Москва

Сообщений: 1

05.04.2017 в 13:34:04

Уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей.

Дверца кухонного гарнитура с механизмом Aventos HF Blum стала закрываться резко и с грохотом. Ранее была подобная же проблема на другой дверце с таким же механизмом (года 3 назад). В итоге проблема была в амортизаторах. На их замену (обмен) пришлось ехать аж в центральный офис в Москве, до которого часа 3 езды в одну сторону.

После обращения в BLUM с подобной вторичной проблемой 03.04.2017, внимание 05.04.2017 амортизаторы были заменены силами сотрудников BLUM. Выражаю огромную благодарность Андрею и компании BLUM за профессионализм, отличный сервис и решение проблемы в кратчайшие сроки.

Честно говоря удивлён такими изменениями и таким сервисом.

0
Аватар пользователя
Blum Россия

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 31

05.04.2017 в 14:32:14

resistor написал: День добрый! Есть комплект из таких механизмов:

Устанавливались они лет 5 или 6 назад. В обоих механизмах протекли поршни (демпферы). Можно ли заменить только поршни без замены всего механизма? Можно ли где-либо в Ярославле приобрести данные поршни? Можно ли заказать поршни у Вас?

resistor, Добрый день, Вы можете обратиться к нашему дилеру в г. Ярославль - "Мебель - Комплект" по тел.: (4852) 44 08 45. Вам бесплатно заменят старые амортизаторы на новые. Менять сам механизм не нужно.

0
Аватар пользователя
Blum Россия

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 31

05.04.2017 в 14:35:24

Zidana написал: Здравствуйте уважаемые! Моим доводчикам авентос HF 25 блюм 2,5 года.Кухню делали на заказ,собирали мастера.Вчера стала хлопать при закрытии дверка шкафа на которой они установлен.Оказалось что потекли оба поршня.Проживаем в Кирове.Если не затруднит подскажите,где можно приобрести поршни в нашем городе,либо могу ли я приобрести их у Вас.

Zidana, Добрый день, Вы можете обратиться к дилеру Blum в г. Киров - ГК "Фиера" по тел.: (8332) 21 10 53. Вам бесплатно заменят старые амортизаторы на новые.

0
Аватар пользователя
resistor

Местный

Регистрация: 04.04.2017

Ярославль

Сообщений: 2

10.04.2017 в 10:22:45

Blum написал:

resistor написал: День добрый! Есть комплект из таких механизмов:

Устанавливались они лет 5 или 6 назад. В обоих механизмах протекли поршни (демпферы). Можно ли заменить только поршни без замены всего механизма? Можно ли где-либо в Ярославле приобрести данные поршни? Можно ли заказать поршни у Вас?

resistor, Добрый день, Вы можете обратиться к нашему дилеру в г. Ярославль - "Мебель - Комплект" по тел.: (4852) 44 08 45. Вам бесплатно заменят старые амортизаторы на новые. Менять сам механизм не нужно.

Blum, Спасибо!

0
Аватар пользователя
jd626

Местный

Регистрация: 05.02.2014

Самара

Сообщений: 3

10.04.2017 в 13:34:04

Добрый день! Blum, подскажите пожалуйста, на какой срок дается гарантия на Aventos HF? Кухню ставили в 2008 (9 лет прошло), вчера вытекли амортизаторы... Есть шанс заменить их по гарантии?

0
Аватар пользователя
Blum Россия

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 31

10.04.2017 в 14:10:36

jd626 написал: Добрый день! Blum, подскажите пожалуйста, на какой срок дается гарантия на Aventos HF? Кухню ставили в 2008 (9 лет прошло), вчера вытекли амортизаторы... Есть шанс заменить их по гарантии?

jd626, Добрый день, Вы можете обратиться к нашему официальному дилеру в г. Самара "Интеркомплект" по тел.: (846) 972 11 51 и Вам бесплатно поменяют старые амортизаторы на новые.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу