31.07.2013 в 22:06:24
Ким написал : В таких случаях один из первых моих начальников всегда говорил так: "Никогда не "забивай" на то что говорят сделать. Но и не спеши это делать, начальник то же может передумать. А если не передумает, то сделай так чтобы самому стыдно не было за сделанную работу ...."
Мои начальники молчали но строгали - почему ни хрена не работает, а когда начал делать и просить купить что то, тот сразу на хрена, денег нет, и вообще это и на ... не упало!!! Славо богу завод остановили,закрыли и обанкротили. Оказалось - выжимали без остатка!!!
01.08.2013 в 12:22:12
Songo написал : пойду и перепишу всё что можно, заодно попробую нарисовать "существующую" схему по начинке щита.
Я нахожусь в похожем положении - выдали для работы помещение постройки аж 1959 года. В чем-то проще: вся электрика под замену просто по определению. Демонтаж догола. ПИз документации часть нашлась, для общей ориентации хватает. Хочу порекомендовать: ваше здание кто-то проектировал и строил. Пошарьте документацию там. По вентиляции: скачайте каталог, например, "Мовена". Это поможет ориентироваться в размерах и типах вентиляторов. Перепишите все встретившиеся таблички. Составьте схему старой вентиляции (по воздуху). В идеале восстановить всё по исходному проекту. Или по тому, что может сойти за проект. Дело в том, что в вентиляцию лезут и пожарники, и СЭС, и вообще кому не лень. Электрика в этом смысле очень проста. Если не хотите отдуваться за чужие грехи - тупо по проекту. Вышесказанное относится к собственно вентиляции, т.е. вентиляторы, каналы и арматура. Электрику поменять можно и, пожалуй, нужно.
02.08.2013 в 05:45:55
судя по всему,каждый тумблер включал-выключал двигатели т.е. подавал питание
02.08.2013 в 06:25:53
распред щит норм,правда по-моему не мешало-бы почистить контакты и заменить шину а также протестировать на работоспособность .
02.08.2013 в 06:46:41
Songo,снимите крупным планом ЩУВ-3,3 и переднюю панель ЩУВ-2
02.08.2013 в 07:31:57
кузька написал : распред щит норм,правда по-моему не мешало-бы почистить контакты и заменить шину а также протестировать на работоспособность
Ким написал : Вы что с дуба рухнули такой ящик держать под напряжением, да еще пытаться включать ?????
Ким написал : А чтобы все по нормальному все сделать для начала надо отдефектовать все оборудование, как вентиляционное так и электрическое.
Полностью поддерживаю. Как можно отремонтировать, не имея представления, что куда и как вообще это работает. А что говорит собственник? Ну кроме того что денег нет. Я понимаю там плинтуса заменить. Но поставить под шаговое напряжение здание?
02.08.2013 в 09:17:09
сколько двигателей планируется запускать? в принципе,можно обойтись только ЩУВ-2 и распред щитом
02.08.2013 в 09:18:08
дайте крупный план рщ
02.08.2013 в 10:52:57
кузька написал : снимите крупным планом ЩУВ-3,3 и переднюю панель ЩУВ-2
кузька написал : сколько двигателей планируется запускать?
Не знаю, сколько получится привести с минимальными затратами в нормальное состояние.
Bladiclab написал : А что говорит собственник?
Покуда ничего не говорит.
02.08.2013 в 11:29:48
DED@ПВО написал : единственно правильный вариант = делать новую современную вентиляционную. Это конечно затратно, но..... .
да. Для начала нужен грамотный проект вентиляции, а это работа Проектировщиков вентиляционщиков, электриков и релейщиков-автоматчиков. Дальше идёт общение с заводом-изготовителем этих вентиляторов и автоматики к ним, затем монтаж... Это ж пипец сколько работы целой толпы различных специалистов. Автор, ты с ума сошёл такой вопрос тут на форуме задавать? Тут советами делу не поможешь. Ищи фирмы, которые возьмутся за это дело и башляй им. А тут об этом писать бесполезно. Мы только посочувствовать можем и пожелать удачи и терпения.
Народ! Вы понимаете, что вентиляция состоит из приточки с калориферами, вытяжки, дымомоудаления... и это должно учитывать теплопотери здания, тепловыделение оборудования, работу системы обогрева... Мы должны это всё по фоткам разграбленных шкафчиков восстановить?
02.08.2013 в 11:45:09
Alexiy написал : ..... Это ж пипец сколько работы целой толпы различных специалистов.....
Ну вот зачем пугать человека !!! Или это стандартно, сначала офигачить (напугать) а потом "уноси готовенького ... " ????? ;) :) Точно такая же задача была как-то, вдвоем с напарником обследовали 56 вент.систем и их шкафы управления ... Подмосковье, лес, река ... Шикарно ... работали только до обеда ;), т.к. после обеда на техническом этаже находится невозможно (в основном, это была отмазка) Неудобства, конечно же, были, та же пыль. Это было что-то !!!! Но, самое удивительно было то что не "все так запущенно было ...". Хотя первоначально считали что разграбление могло быть ... Через неделю написали акт и рекомендации .... Все элементарно, господа ... !!! ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
02.08.2013 в 12:11:29
Ким написал : Точно такая же задача была как-то, вдвоем с напарником обследовали 56 вент.систем и их шкафы управления
Ким написал : Через неделю написали акт и рекомендации .... Все элементарно, господа ... !!!
Так это и хотим довести до ТС. Только не ясно, распоряжение на восстановление вентиляции кто выдал?
02.08.2013 в 13:53:14
Songo,надписи на тумблерах разборчивы?они одинаковые?
02.08.2013 в 14:07:28
кузька, а где Вы тумблеры увидели? ИМХО, все под снос. А если начальству сильно надо и с минимальными затратами, то отдефектовать движки и тупо автомат-пускатель/кнопочный пост-тепловуха. Без всякой автоматики.
02.08.2013 в 14:08:22
для начала ,оторвите все эти сопли полувековой данности!!!!!это самое верное решение,которое можно сейчас сделать ,поскольку разобраться с этими соплями шансов практически нет!!!потом снять с проржавевших реек тумблеры(выключатели,называйте их как угодно)(если они не рассыпятся при первом прикосновении:D))и отвинтить все,которые остались переходники.проверить всю эту рухлядь прозвонкой.если хоть что-то еще живое(а я в этом сомневаюсь!!))))то его почистить контакты потереть шкуркой и "подсобрать".выгрести весь хлам из ящиков ЩУВ !!!! отодрать дрянь,которая на передней дверце ЩУВ-2 и выкинуть к чертям собачьим!!!!! потом установить в корпус от ЩУВ-1,ЩУВ-3 все что осталось-рабочие разъемы и тумблеры.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу