02.08.2013 в 21:55:20
Господа офицеры. Зимой в некоторых районах нашего глобуса случаются затяжные дожди, а зимой кое-где температура -40...-50, каждый день часами гонять на улице не будешь, а тренироваться надо, если спортсмен. Как компромиссный вариант - купить велотренажёр. В моём случае жилплощадь не позволяет поставить велотренажёр в комнате, а вытаскивать велосипед на улицу из дома мучительно и долго даже в солнечный день. Даже если есть финансы на покупку мега-продвинутого, все они с неудобной фитнесовой посадкой (как на "Каме") с уродским вертикальным рулём-рогами. То есть однозначно для тренировок будет использован велосипед (уже висят на стене 3 велосипеда + покупать велотренажёр - это уже перебор)
Ещё есть портативные, так сказать, приставка к велосипеду.
1.
*
2.
Обратите внимание, на втором видео у станка инерция колеса есть! [I]Как, чьёрт побьери*?!
Буду делать простейший вариант в виде перевёрнутой табуретки (всё остальное время на ней можно сидеть). Навеяно телепередачей
Так вот в чём вопрос: какой метод нагружания заднего колеса применить, чтобы и нагрузка была, и колесо не стопорилось при прекращении вращения педалей? А также ваши самодельные велотренажёры в студию!
22.08.2013 в 16:42:23
На буржуйском видео, похоже, колесо нагружается генератором с активной нагрузкой. Или что-то чисто механическое с центробежной муфтой.
22.08.2013 в 21:31:14
Парни, один забугорный миллионер ( долларовый или в евро, не помню ) крутил педали такого велотренажёра, нагруженного на генератор, заряжающий аккумулятор. От этого аккумулятора у него работал телевизор ( ЖК ) и ноутбук - прЫнципиально только от аккума и никакой сетевой вилки . То бишь, если пару часов в день не покрутишь педальки и не сбросишь лишний жирец, то хрен посмотришь вечером футбол или в инете посидишь. Напоминаю - миллионер так делал. То бишь и здоровье держал в тонусе и никаких лазеек, чтобы лениться :D Или пендос или ганс какой-то это был, емнип.
23.08.2013 в 10:00:27
Такие генераторы с педальным и ручным приводом были у вермахта, да и сейчас есть. Всё-таки, я подозреваю. что на видео, судя по скромным размерам, устройство механическое с центробежной муфтой сцепления. Иначе зачем на другом видео в этот тренажер ставятся пальчиковые батарейки? Мне доводилось эксплуатировать и ремонтировать судовые топливные и масляные сепараторы с центробежными муфтами. Помню, что сепаратор минут десять разгонялся с характерным визгом и запахом фрикционных колодок и ещё дольше останавливался, если не тормозить аварийным тормозом.
23.08.2013 в 10:14:28
Kot-pilot написал : Так вот в чём вопрос: какой метод нагружания заднего колеса применить, чтобы и нагрузка была, и колесо не стопорилось при прекращении вращения педалей?
Думаю, что лучше всего генератор и регулируемая нагрузка. Наверняка именно так сделано в девайсе, что на втором видеоролике. Просто нагрузка генератора плавно управляется ещё и программой гонки. Но можно это делать и вручную, просто рвсположив кнопку отключения нагрузки на руле. Когда нужно свободное вращение - просто нажимаете кнопку. Можно сделать что-то подобное и с фрикционным сцеплением, но это, думаю, куда геморнее в реализации в металле, тесезеть.
23.08.2013 в 19:39:17
Kot-pilot написал : Обратите внимание, на втором видео у станка инерция колеса есть! Как, чьёрт побьери?!
Там помимо тормоза есть ещё и двигатель, чудес не бывает.
На 2,38 минуте это видно.
18.10.2020 в 21:39:32
Оцените моё гениальное изобретение. У меня собрано уже лет 15 назад. Странно, что Китайцы ни чего подобного не выпускают.
См. здесь:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу