Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

20.01.2014 в 20:26:31

Manager написал : На счет мощности... Фабрика производит в 2 мощностях: 720Вт (как у оригинала МАкиты), и если не ошибаюсь 860 Вт ... Опять же +/- % погрешности остается... От этого зависит и цена девайса. Дальше додумывайте, что называется, сами...

О сколько нам сюрпризов чудных....приготовила фабрика игрушек Старый дзэдун:) В гараже холодно, притащил я эту штуковину домой...решил гаечку дотянуть.Ну не ехать же в сервиз с такой фигней:o И оказалось ...у меня модификация 1000! Ну да 3 раза пересмотрел:o Дальше было интересней.Открутил крышку редуктора, а там подшипник ...игольчатый :cool:

Давай копать дальше, глянул на этикеточку пониже, а оно оказывается ...разгребают этот девайс как горячие пирожки.Дата выпуска...06.две тыщи 12 года :D Ну по :Dвиду шейки вала понятно, что долго энта штуковина не проживет. ИМХО для себя давно решил, что для дома ниже фиолента нечего и смотреть...выброшенные деньги.Но начальство оно ж ....

0
Вложение
Аватар пользователя
пяпа

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

20.01.2014 в 22:14:39

И оказалось ...у меня модификация 1000!

В смысле ватты?

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 00:07:31

пяпа написал : В смысле ватты?

Ну да на табличке с другой стороны так и написано ват. Модель 125-1000.:) Да чего тут удивлятся.Зенит этож не макита и даже не фиолент. Я вот думаю Ваша модификация редуктора (наверное более поздняя чем моя) это попытка выкрутится из положения с быстрым уходом выла в небытие.Т.к. делать его из нормального металла...этож разарение:D цена сразу взлетит до брендов:a Лучшебы они втулку поставили.

0
Аватар пользователя
пяпа

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

21.01.2014 в 00:25:47

Я вот думаю Ваша модификация редуктора (наверное более поздняя чем моя) это попытка выкрутится из положения с быстрым уходом выла в небытие.Т.к. делать его из нормального металла...этож разарение цена сразу взлетит до брендов

Видел такие в Эпике в Киеве и не давно и раньше были, на мощность не смотрел, (мне уже не интересно:))Эпик как всегда цена тырнета+свои проценты.

Лучшебы они втулку поставили.

Втулка по любому хуже (ИМХО)

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 01:02:02

пяпа написал : Втулка по любому хуже (ИМХО)

В данном случае лучше.Бронза более мягкий материал.Было у меня парочка совсем дешевых болгарок по 10$ Та которая со втулкой работала достаточно долго и сдохла от выплавления щеткодержателя.Потом появился старенький сильно бэушный бошик который и до сих пор поражает мое воображение выносливостью.Шлифую часами, выключаю когда руки устают. А вот с игольчатым подшипником брал в позапрошлом году чтобы поработать пару дней пока бошик был в перемотке статора.Ага поработал....хватило на час.Ролики (иголки) въелись в вал и диск пачал вилять как пропэллер.Вал был из сырого кала в обеих.

0
Аватар пользователя
Manager

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 234

21.01.2014 в 16:30:57

greny написал : О сколько нам сюрпризов чудных....приготовила фабрика игрушек Старый дзэдун:) В гараже холодно, притащил я эту штуковину домой...решил гаечку дотянуть.Ну не ехать же в сервиз с такой фигней:o И оказалось ...у меня модификация 1000! Ну да 3 раза пересмотрел:o Дальше было интересней.Открутил крышку редуктора, а там подшипник ...игольчатый :cool:

Давай копать дальше, глянул на этикеточку пониже, а оно оказывается ...разгребают этот девайс как горячие пирожки.Дата выпуска...06.две тыщи 12 года :D Ну по :Dвиду шейки вала понятно, что долго энта штуковина не проживет. ИМХО для себя давно решил, что для дома ниже фиолента нечего и смотреть...выброшенные деньги.Но начальство оно ж ....

У Зенита действительно была данная МШУ в двух "исполнениях" ... первая менее удачная (читай совсем неудачная) о которой вы повествуете, и вторая модификация которая появилась во второй половине 13 года - это та которую описывает топикастер! Последняя модель очень удачная выпускается еще под несколькими брендами ... но все это один завод! Лично я бы ее рекомендовал бы покупателю без зазрения совести! Вопрос об обмотке статора/ротора- там медь 100%!

0
Аватар пользователя
Manager

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 234

21.01.2014 в 16:51:06

greny написал : В данном случае лучше.Бронза более мягкий материал.Было у меня парочка совсем дешевых болгарок по 10$ Та которая со втулкой работала достаточно долго и сдохла от выплавления щеткодержателя.Потом появился старенький сильно бэушный бошик который и до сих пор поражает мое воображение выносливостью.Шлифую часами, выключаю когда руки устают. А вот с игольчатым подшипником брал в позапрошлом году чтобы поработать пару дней пока бошик был в перемотке статора.Ага поработал....хватило на час.Ролики (иголки) въелись в вал и диск пачал вилять как пропэллер.Вал был из сырого кала в обеих.

Тут на форуме пару лет назад я создавал топик с вопросом, что же лучше втулка или подшипник?... и как раз однозначного ответа так и не нашлось... А вот из личных наблюдений (за 10 лет через "руки" прошли сотни тысяч МШУ) могу сказать, что когда не скупятся и делают хорошего качества втулку, то она "ходит" зачастую дольше игольчатого подшипника, но ее недостаток - со временем на шпинделе появляется выработка и потом приходится менять и втулку и шпиндель! Игольчатый подшипник - отлично отрабатывает свой ресурс при условии нормально сделанных посадочных мест (как внешней обоймы подшипника, так и вала) и качества метала вала (шпинделя). И как показала практика применение шарикоподшипника в качестве опорного шпинделя (опять же при условии нормально качества подшипника и посадок) работает лучше всех, но и такие МШУ дороже всегда стоят и такой конструктив довольно редкое явление. Но если выбирать между втулкой и игольчатым подшипником - мой выбор подшипник... Хорошего качества втулку у кЕтайцев еще надо поискать, а стоить она при этом будет дороже иг. подшипника. Думаю, что на форуме достаточно много сервисмэнов, они смогут меня и поправить, и может опровергнуть, но я повторяюсь - отталкиваюсь от личного опыта (статистики).

А теперь относительно описанного девайса - шариковый подшипник тут рулит :)

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 17:20:45

Manager написал : У Зенита действительно была данная МШУ в двух "исполнениях" ... первая менее удачная (читай совсем неудачная) о которой вы повествуете,

Вы както связаны с Зенитом?А в чем неудачность моей версии?Конструкция классика обкатанная десятилетиями.

и Лично я бы ее рекомендовал бы покупателю без зазрения совести!

Сегодня был в эпицентре (где ее покупали) и прозрел...за эту цену....это нужно быть моим начальником.Многие бренды с очень позитивной репутацией стоят дешевле.А на витрине ...свеженькие Зениты 12го года:)

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 17:32:06

Manager написал : И как показала практика применение шарикоподшипника в качестве опорного шпинделя (опять же при условии нормально качества подшипника и посадок) работает лучше всех,

Без иронии, можете обосновать? А то меня немного другому учили.Роликовые подшипники расчитаны на нагрузки в несколько порядков другие.

но и такие МШУ дороже всегда стоят и такой конструктив довольно редкое явление.

Можете привести названия хоть каких нибудь еще моделей в которых сделано также?

Но если выбирать между втулкой и игольчатым подшипником - мой выбор подшипник... Хорошего качества втулку у кЕтайцев еще надо поискать, а стоить она при этом будет дороже иг. подшипника.

Как по мне вообще не аргумент.Открыл прайс китайских подшипников....Для такого диаметра вала и втулка и ролик и шарик у нас! стоят до 50 центов.О каком удорожании конструкции речь?

0
Аватар пользователя
Manager

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 234

21.01.2014 в 18:05:08

Еще раз повторюсь .. что не претендую на то что сказанное мной истина последней инстанции... Я лишь просмотрел отчеты сервисной службы о наиболее часто выходящих из строя узлов и деталей в МШУ по всем брендам которые продает наша компания. И на то каким образом планируется закупка запчастей под нужны сети сервисов по Украине, в % соотношении.

Без иронии, можете обосновать? А то меня немного другому учили.Роликовые подшипники расчитаны на нагрузки в несколько порядков другие.

Да не только Вас учили тому, что роликовые подшипники для других нагрузок... А иронии никакой нет на МШУ с шариковым подшипником в качестве опорного по гарантии не было заменено ни одного подшипника! Думаю, что здесь играет роль то, что шпиндель не вступает в трение ни с одним из узлов. Зажали хвостовик в обойму подшипника и все ... забыли! Если подшипник хорошего качества, защищен от попадания пыли - ресурс очень высокий! В то время когда при использовании как втулки так и игольчатого подшипника вал трется или о ролики или о стенку втулки... и тут если вдруг попала пыль, или густовата смазка и т.п. начинается свистопляска... Опять же личное мнение...

Можете привести названия хоть каких нибудь еще моделей в которых сделано также?

Да могу ... ПРОТОН МШУ-230/2550. УШМ ТЕМП МШУ-950-125, она же есть у Штурма моделька AG9512P С тем же редуктором удлиненная рукоятка Sturm AG9514P или Энергомаш УШМ-9513... Есть и другие бренды и модели...

Как по мне вообще не аргумент.Открыл прайс китайских подшипников....Для такого диаметра вала и втулка и ролик и шарик у нас! стоят до 50 центов.О каком удорожании конструкции речь?

Хорошего качества втулка, что бы из цветного металла, да еще если керамо-какая то там ... будут стоить дороже такого же игольчатого подшипника но среднего качества, но при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

0
Аватар пользователя
vasof

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

21.01.2014 в 19:37:00

greny написал : Давай копать дальше

Manager написал : выпускается еще под несколькими брендами!

Одна из последних;)

Manager написал : такой конструктив довольно редкое явление.

Manager написал : ПРОТОН МШУ-230/2550. УШМ ТЕМП МШУ-950-125, она же есть у Штурма моделька AG9512P

Ну почему редкое, китайцы то само собой.. Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..:)

Manager написал : при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

Если

Manager написал : при условии нормально сделанных посадочных мест (как внешней обоймы подшипника, так и вала) и качества метала вала (шпинделя)

, то этот узел способен работать очень долго, даже можно сказать практически вечно.:) И никакая говёная втулка не сравнится... Раньше вон эпром ловический делали просто класс, потом от них и спарки пошли на иголках и сейчас есть в принципе. Хотя я тоже за шариковый...:)

0
Вложение
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 21:18:57

Manager написал : Еще раз повторюсь .. что не претендую на то что сказанное мной истина последней инстанции... Я лишь просмотрел отчеты сервисной службы о наиболее часто выходящих из строя узлов и деталей в МШУ по всем брендам которые продает наша компания. И на то каким образом планируется закупка запчастей под нужны сети сервисов по Украине, в % соотношении.

Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?

Хорошего качества втулка, что бы из цветного металла, да еще если керамо-какая то там ... будут стоить дороже такого же игольчатого подшипника но среднего качества, но при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

Ну я немного не в том контексте говорил о втулке.Впринципе шарик это тоже решение проблемы качества валов.А с валами подозреваю у братьев китайцев следуща проблема:
Для того, чтобы нормально и долго работал ролик, нужно всего лиш чтобы вал имел определенную твердость.И достигается она достаточно просто...термообработкой. Но, вот эта самая твердость очень зависит от содержания хрома в стали и достаточно слабых разбросах этого показателя в одной или разных партиях стали.И по видимому китайцы не в состоянии обеспечить какое либо из условий. А раз это для них такая серьезная проблема, то и нефиг лезть в ролик.Пусть ставят шарик или втулку.При первом и втором вариантах поломка будет происходить не резко, а медленно и человек работающий инструментом явно почувствует не ладное. А в случае с роликом и валом из г..на шансов никаких.Процесс будет идти очень быстро.Т.к. вал не пространственно закален, а только поверхностно на небольшую глубину.

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 21:33:53

vasof написал : Хотя я тоже за шариковый...

Тогда из названия нужно убрать профи и понизить цену до любительской.Шарик плохо держит удар,а они в работе болгаркой совсем не редкость.Если не трудно, вспомните пожалуйста в какой маките стоит шарик.Мне не для спору...просто для эрудиции. А на первых фотках Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?Струмент хоть и рабочий, но больно надоело свой таскать.

0
Аватар пользователя
vasof

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

21.01.2014 в 22:07:09

greny написал : Шарик плохо держит удар

Да нормально он держит удар, с кордщётками именно шарики бегают дольше.:)

greny написал : в какой маките стоит шарик.

На всех УШМ, макита сейчас ставит шарик.

greny написал : Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?

Там всё если не результат, то следствие.. :)

0
Аватар пользователя
greny

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Киев

Сообщений: 44

21.01.2014 в 22:44:59

vasof написал : Да нормально он держит удар, с кордщётками именно шарики бегают дольше.:)

А это как определили? Я кор щетки не сильно люблю,толку от них... но мой старый бошик и совковый 2кВт ребир повидали их много.У ребира даже зубья повыкрашивались. Никак не соберусь поменять якорь и шестерню.Да он как ни странно и с ломаными зубьями нормально маслает...тока тарахтит немного.:o В ребире да шарики ,но там вал прямой и длинный.

На всех УШМ, макита сейчас ставит шарик.

Таки да.Гляну сейчас взрывсхему на 5030 http://makita-online.ru/files/shema/GA5030.pdf Шарик. Бум знать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу