09.08.2013 в 01:53:55
Господа спецы , объясните мне тупому , зачем нужен имеенно 4х вентильный коллектор, и коннкретно как с ним работать,зачем нужны 4 вентиля куда подключать 4 выход ,если сервис порт один как правило на обычных бытовых кондишенах.Чтобы заправлять и мерить высокую сторону? А когда вакуум нужен в трассе то надо перподключать на 1 штуцер сервис порт, или можно и вакуумировать и заправлять по одному шлангу?как понимаю 3 штуцер это под баклажку с фреоном?
09.08.2013 в 07:50:31
витаон написал : Господа спецы , объясните мне тупому , зачем нужен имеенно 4х вентильный коллектор, и коннкретно как с ним работать,зачем нужны 4 вентиля куда подключать 4 выход ,если сервис порт один как правило на обычных бытовых кондишенах.Чтобы заправлять и мерить высокую сторону? А когда вакуум нужен в трассе то надо перподключать на 1 штуцер сервис порт, или можно и вакуумировать и заправлять по одному шлангу?как понимаю 3 штуцер это под баклажку с фреоном?
Данный прибор предназначен как минимум для полупрома, там есть куда и что подключить, конечно стрелочный не дотягивает до TESTO 570, но общий смысл тот же ..
По подключениям, синий это понятно НД, красный ВД, желтый с более тонкой резьбой как правило для подключения к баллонам с фреоном, станции эвакуации и т.п., желтый с более толстой резьбой - вакууматор ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.08.2013 в 08:52:01
спасибо! .по штуцерам понятно, так я и думал,а вентили чёрный и жёлтый это чтобы одновременно подключать и газ и вакууматор и иметь возможность отключать их от общего канала, когда меняешь операцию вакуумирования на заправку ?
09.08.2013 в 08:53:53
Совершенно верно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу