Думаю что это он и есть... для 220 вольт. Потому как если на том где были провода одеты, меняется напряжение при регулировке от 38 до 69 вольт, то на третьем при этом меняется от 23 до 30. Остается только под нагрузкой проверить... Надеюсь ничего на сгорит...:)
Эти не пойдут, слабенькие, а что помощнее то и поболее по размерам. Этого и не хочется...
Просто не пойму, зачем им на разные напряжения, разные двигатели ставить, все за счет электроники же решить можно... Тем более плата та универсальная....
rem273 написал :
Электроника в версиях на 110 и 220 вольт - одинаковая.
По хорошему - якорь и статор на замену (щётки можно оставить :) )
А раз на замену, а электроника универсальная - я бы попробовал поработать и так, не загоняя обороты на максимум, половина, 2/3...
И посмотреть по результатам.
Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.
Всем большое спасибо за ответы.
С моей стороны тема закрыта.
rem273 написал :
По хорошему - якорь и статор на замену (щётки можно оставить )
Serg_vld написал :
Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.
Ну так я же писал с самого начала, что меняется двигатель и сетевая вилка :) Но rem273 правильно пишет, что можно попробовать и так поработать. В крайнем случае, двигатель сгорит, так его всё равно менять.
а в чём собсно проблема??...в консерватории, в ЕГ-е,наверное...:) ну ничего,америкосы тоже не знают, какая у нас напруга в разетках... они и украину на аляске ищут...:)
HI2 написал :
а в чём собсно проблема??...в консерватории, в ЕГ-е,наверное...:) ну ничего,америкосы тоже не знают, какая у нас напруга в разетках... они и украину на аляске ищут...:)
Так вроде все подробно описано... В чем вопрос был...:confused:
Serg_vld написал :
Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.
Всем большое спасибо за ответы.
С моей стороны тема закрыта.
хоть для тс тема и закрыта,но всё ж посоветую разобрать и отдать в перемотку мотор.у нас это обойдётся в тыщу.