Позвонили из магазина и без споров сказали, что бы прислал заключение сервисного центра , что устройство имеет недостаток и какой и после этого уже будут думать каким образом принять товар обратно (с учетом платной службы доставок )
Думаю , хорошо в сервисе осталось только нарваться на компетентных сотрудников и заключение у меня в кармане.
Пришел в сервис от магазина Бигам, сдал на диагностику и стал ждать ответа.
Через 2 дня (оперативно ) звонок , говорят лобзик исправен. Договорились , что мастер сам покажет или что бы я сним оспорил.
Поехал в готовности к спорам.
Но оказалось , просто на ресепшене неверно указали суть неисправности.
И когда я уже мастеру показал , суть проблемы, о боги, попался адекватный мастер (в отличие от тех , к кому пришел автор темы ) , который покрутил лобзик , проверил все режими работы.
Согласился, да и в правду нет сдува.
Но сказал, что нужно разобрать, для выяснения причины.
Парень толковый (я этому очень рад)
Так что даже будет ответ на всю сдешнюю тему, почему у кого-то работает сдув, а когото-то нет и что является причиной.
Все, кто столкнулся с данной проблемой, думаю будет интересно узнать причнину .
А я в свою очередь надеюсь на быстрое заключение и счастливый возврат.
Походу мне повезло с магазином и сервисным центром.