30.08.2013 в 20:46:34
vagin написал : Вставлю видео о мотоблоке Угра :
Скажите нам пожалуйста зачем??? Еще раз отметится на форуме? По этот мотоблок есть ветка, большая ветка ;) Там куча видео и обсужджений. Олег, здесь представитель завода как бэ хочет просто поговорить по душам с народом .
30.08.2013 в 20:48:12
sania-ba написал : Имеется фреза фнм-1 с подключением для мотоблоков МТЗ. Нужен переходник для подключения этой фрезы к валу отбора мощности моего МБ-90. Подскажите где приобрести такую зап.часть к фрезе?
Скорее всегда ни где, ищите хорошего токаря.
30.08.2013 в 21:00:49
umnyi написал : Олег, здесь представитель завода как бэ хочет просто поговорить по душам с народом .
По душам в других местах глаголют-здесь реклама товара,товарного знака и знания тов. "кадви"(можно было как-то персонилизироваться,а не за всю Одессу..),вообщем "в пианиста просьба не стрелять-играет как умеет"..все нормализуется.
30.08.2013 в 21:09:09
umnyi написал : здесь представитель завода как бэ хочет просто поговорить по душам с народом .
И от куда Вы всё знаете ? Вы там работаете или подслушиваете ? Видать слово "патриот" не все в школе учили , особенно Вы ... сегодня за красных ... завтра за белых , а точнее за китайцев .
30.08.2013 в 23:01:31
P!0uger написал : А может, это барышня из отдела маркетинга (или как его там) с гуманитарным дипломом, которая мотоблока в жизни не видела, и которую нагрузили работой с нашим форумом. А мы ее тут так встретили...
И тут навалились, и, судя по ответам, в инженерном отделе не слишком помочь торопятся. "Куды крестьянину податься?" (с).
03.02.2014 в 15:34:23
Приветствую Всех! Лично у меня вопросов по мотоблоку нет. Есть только ремарки. Владею МБ-1 очень давно. Не соврать, с 1992 года. Покупался комплектом с навесным и телегой на заводе. Не могу особо ругать аппарат, хотя конечно, косяков уйма и на мотоблоке и на телеге и на навесном. Как ни странно работает аппарат до сих пор. На родном двигателе. Раньше использовался много. Последние лет 10 только на вспашке (соток по 6 в сезон). Заводится, после зимней спячки, с "пол оборота". У двигателя косяки были только с карбом и со стартером. За аппаратам уход был "постольку по скольку". За это время, ходовая, не перебралась ни разу. Цепи редуктора вытянулись. Шплинтами на полуосях отверстия разбились так, что похоже скоро отломятся. С ремнями постоянные заморочки. В сцеплении кроме ремней, менялся шкив двигателя, пластиковый на алюминиевый. Чем больше времени проходит, тем меньше поводов его ругать, хотя по началу очень раздражали дурацкие вещи, типа подножки под телегой, на которую, чтобы поставить, нужно было откинуть кузов, предварительно его разгрузив. Еще эта подножка так приварена была, что дорожный просвет становился как у феррари 5см, т.е. якорь шел в комплекте. Или бензобак расположенный ниже карбюратора. Или тяга, на которой крепился плуг, была длиннее чем нужно на 10см, в результате чего бензобак оказывался еще ниже. Во общем, неисчерпаемый источник для рукоделия и творчества. Глядя на последние модификации, вижу, что часть проблем сняли. Но мне думается что все это пустое. Китай и мудрая политика ЦК ЕР, один хрен задавит.
03.03.2014 в 22:43:44
Был и есть мотоблок МБ 90. Но показался тяжелым для меня. С годами..... Купил Угру. Как же я ошибался. Пока ее развернешь на ограниченном пространстве без диффера, вспомнишь весь лексикон ..... Культиваторы подобраны крайне неудачно. Лопасти или надо делать больше или сдвигать друг к другу. См мотокультиватор Крот. Японцы люди умные однако. Передачи без мата не включаются. В общем Если бы на МБ 90 запчасти продавались еще цены бы ему не было. При окучивании сразу пройти не удается. Чуть больше берешь земли и зарывается и буксует. Это с утяжелителями. Одно радует, это двигатель Субару. Он пока работает. Вероятно потому что не КАДВИ его делал. После первого сезона понял что Угра-конструктор для самостоятельной доработки. Но почему тогда такая цена?
01.06.2014 в 14:16:57
Здравствуйте! У меня мотоблок ОКА ДМ-1-01 8л.с. С самого начала эксплуатации заведеный двигатель стрекочет как швейная машинка.У знакомых с такими же моторами этого звука нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого стрекотания?
05.08.2014 в 12:34:30
Похоже отвечать не хотят совсем:( Эксплуатирую мб-1д1м7 ока с 2011 года.Доволен.Но заметил в этом году осевой(продольный) люфт выходного вала редуктора(на колёса).Должно ли так быть?Есть предположения, что втулка сточилась.Что скажет производитель?
05.08.2014 в 14:04:01
Совершенно очевидно, что целью наезда ОАО "КАДВИ" на наш форум не является установление конструктивного диалога с потребителями, среди которых бОльшая часть кто с интересом, кто с проклятиями успешно доводят продукцию до ума, и поучиться тут есть чему. Стыдно читать казённые отписки. Вопросов и предложений по косилке Заря есть и не одно, но не прослеживается желания ОАО "КАДВИ" к сотрудничеству. Галочка в отчёте техотдела да неубедительная реклама, большего предприятию, видимо, не требуется. Вам, ребята, на детские форумы надо сходить. Загубили вы хорошую идею. Впрочем, ещё ничего не потеряно. Посадите на форум грамотного заинтересованного инженера из техотдела, различающего сальник и шестерню, пусть "въедет" в тему - тут столько уже готового материала, что вы сразу на порядок поднимете свои изделия, если есть желание. И вас будут любить и покупать. А сваливать всё на таинственных китайцев - здесь непродуктивно.
06.08.2014 в 20:01:59
10122110 написал : Был и есть мотоблок МБ 90. Но показался тяжелым для меня. С годами..... Купил Угру. Как же я ошибался. Пока ее развернешь на ограниченном пространстве без диффера, вспомнишь весь лексикон ..... Культиваторы подобраны крайне неудачно. Лопасти или надо делать больше или сдвигать друг к другу. См мотокультиватор Крот. Японцы люди умные однако. Передачи без мата не включаются. В общем Если бы на МБ 90 запчасти продавались еще цены бы ему не было. При окучивании сразу пройти не удается. Чуть больше берешь земли и зарывается и буксует. Это с утяжелителями. Одно радует, это двигатель Субару. Он пока работает. Вероятно потому что не КАДВИ его делал. После первого сезона понял что Угра-конструктор для самостоятельной доработки. Но почему тогда такая цена?
Читаю и волосы дыбом... лет 10 пользовался мотоблоком Луч, блок как блок, пришло время менять приобрёл Угру. Для меня разница просто огромная в пользу Угры. по началу заводилась разов с 6-10, но как только поменял свечу-всё, с 1 раза . В остальном абсолютно никаких проблем, отличная развесовка. Весь спектор работ с картошкой - пахота, посадка, межрядная обработка плоскорезами, окучивание, копка и всё блоком, ( правда для этих работ мотоблок на гусеницах, в соответствующей теме) ну и фрезерование. Может быть дело не в блоке... .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу