23.08.2013 в 15:13:00
Sergey Po написал : место на автостоянке - металлический бокс.
его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо
23.08.2013 в 15:19:47
Ага а если ворота поднять ничего проходить не будет. Гыыы. Вода будет останавливатся благодаря этому ага. Получается таже платина над которой ворота только и всего. И вода будет останавливатся именно об пол. Не как иначе. Я ворота поднимал только для того чтобы сделать плавный ззаезд хотя тогда уже ездил на жипе. На томже бетонном заезде снег все равно приходится откидывать. Кароче я надеюсь автор понял мое предложение как сделать не срезая ворот. Может быть у него без сварки не обойтись. Например створки ворот, каркас из уголка обшитый деревом.
Sergey Po, В любом случае нужно поднимать пол в гараже. А уж делать вам заезд при этом поднимая ворота или не делать вам решать.
23.08.2013 в 15:20:48
andrewkhv написал : его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо
Вот именно. Некоторые просто плиты кладут на них гараж.
25.08.2013 в 09:50:48
Рома написал : По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол
Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь. Достаточно? Раньше не было никакого пола. А почему именно квадратную трубу? Круглую - можно? И в какое именно место трубу советуете вбетонировать по порогу? Внутри гаража для придания жесткости перепаду высот, или снаружи для пропуска воды? Ворота подрезал уже, чтобы землю не скребли. Их петли крепятся к металлической раме, сваренной из прямоугольного профиля. От нижней горизонтальной части этого профиля планирую сделать на уровень основного пола постепенный подъем в виде пандуса длиной пол-метра. В бетон этой части пола гаража подмешаю жидкое стекло. Поможет все это решить проблему?
25.08.2013 в 09:56:28
Сдаётся мне, речь о швеллере шла...
25.08.2013 в 13:43:17
У Вас рама ворот
Sergey Po написал : сваренной из прямоугольного профиля
Как Вы круглую трубу приварите к прямоугольному профилю? Приваривать квадратную трубу прямо к нижнему отрезку рамы, в размер, чтобы он сочетался с
Sergey Po написал : Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь.
Т.е. Если пол подняли на 7, то и труба должна быть примерно такая же - 70х70х4. Хотя и не обязательно, можно и 50 и дальше чуть разуклонка. Как хотите. Вы закройте ворота и изнутри посмотрите как примыкают створки, к ним и прижимайте трубу. С бетоном перед гаражом аккуратнее. Его могут содрать бульдозером когда будут чистить проезды от снега и грейдеровать проезды. Тут нужно смотреть как в кооперативе с этим обстоит. Лучше сделать отмостку. Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража. Это защитит от попадания воды под гараж. А сверху уже подсыпка Жидкое стекло? Ничего сказать не могу, я его не применяю. Лучше сделать правильный бетон с В/Ц - 0,5 (на 1 кг цемента 0,5 литра воды). Те. сначала приварить трубу и она будет как маяк для пола, а потом уже бетониторовать пол гаража.
29.08.2013 в 04:54:48
Рома написал : Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража
Правильно ли я Вас понял?
29.08.2013 в 05:29:26
Близко к теме, но не идеально. Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот. Т.е. при взгляде спереди должен как бы просвечиваться рамный уголок (или новая труба приваренная к нему). Для чего? Чтобы зимой когда Вы будете притворять ворота створке не мешал снег, лед, куржак. И удобно чистить, просто лопатой провел и убрал снег в сторону.
Второе не должно быть буртика Дорога - Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы (не знаю есть это у Вас это каменная пыль вместе с мелким щебнем), который насыпаю на бетонную плиту. Потому как у меня гаражный кооператив большой и у нас есть бульдозер, который постоянно устраивает сюрпризы. Чтобы не было луж и ям он периодически грейдерует дорогу и ломает все этим самодельные плиты. У нас и в правлении есть решение, что этих самодельных плит быть не должно, а то каждый начнет лепить все что захочет. У Вас смотрите как с этим обстоит. Если этого нет оставляйте плиту снаружи.
Штык я имел в ввиду ширину, что не делать полноценную плиту просто отмоска как у фундаментов домов, но опять чуть ниже уровня общей дороги из-за бульдозера. Но можно и полноценную плиту, если есть такая возможность.
30.08.2013 в 13:35:31
Рома написал : не должно быть буртика Дорога - Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы
Если в эту ямку насыпать щебня, там, по-моему, все равно вода будет стоять. И постепенно просачиваться сквозь бетон. Или я ошибаюсь?
30.08.2013 в 14:41:57
А зечем Вам это проверять на практике? Уйдет- не уйдет, какой грунт, может глина и будет стоять. Да и машине неудобно прыгать. Будете выезжать из гаража и натыкаться на него. Это называется планировка. Сделайте так, чтоб все было плавненько и ровненько.
30.08.2013 в 15:15:01
Рома написал : Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот.
не совсем понимаю, как можно "ловить" 1-1.5 САНТИМЕТРА? небольшое пучение/просадка грунта в начале зимы - и плита заклинит ворота.
01.09.2013 в 21:04:00
andrewkhv написал : не совсем понимаю, как можно "ловить" 1-1.5 САНТИМЕТРА
А насколько же по-Вашему плита должна быть ниже кромки ворот?
02.09.2013 в 01:20:58
по опыту - не менее 5-6 см.
несколько раз видел такое решение: нижний край листа створок ворот всего на 1см заходит на уголок рамы. чуть ниже к раме приварены 3-4 шарнира, к которым приварена стальная полоса 20-25см шириной на всю длину ворот. получается подвижный "пандус".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу