Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.10.2013 в 06:23:47

52dim написал : у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.

Здравствуйте! Мы неплохо стартанули с регулятором,но пока все как-то разрознено(отсюда и непонятки типа исходное положение элементов регулятора и управления насосом при запуске,работе и останове).Нет общей картины.Может Вы сделаете и выложите чертеж данного регулятора со снятой крышкой?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.10.2013 в 11:26:47

Вот регулятор "старого типа", то есть без рычага аварийного отключения. Система точно такая же, только рычаги другой формы и "барашек" для фиксирования выбранных оборотов.

0
Вложение
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

06.10.2013 в 01:15:55

Мойсеич написал : Это у Вас двигатель KM186F?

Он самый, дальше маркировку не помню. Выходной Вал у него, на котором шкив, с распредвала выходит и обороты на выходе в два раза меньше соответственно.

0
Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

06.10.2013 в 23:49:11

подскажите кто нибудь у меня китайский мотоблок мб-8д заглушили и больше не завели все прочистил не заводится и кто подскажет какое давление должно быть от насоса до фарсунки сильный напор или нет

0
Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

19.10.2013 в 11:54:52

и всетаки при увеличении натяжения пружинки стало лучше . наладилась погода и решено вспахать огород . пахал на оборотах немного выше средних . прет как танк. на грунтозацепах утяжелители кг по 25 плюс на раме спереди кг 15 от стиральной машины блочный утяжелитель . результат работы впечатлил. единственное что плохо - на колесо которое в борозде налипает земля. зато теперь движок при отпускании сцепления не глохнет даже на холостых оборотах. спасибо всем форумчанам ,кто откликнулся на решение данного вопроса.

0
Аватар пользователя
Alexpap5606

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Винница

Сообщений: 16

10.03.2015 в 17:47:08

Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.03.2015 в 00:33:59

Не ребята, ТНВД в домашних условиях не отрегулировать. Форсунки почистить можно, но трудно. Сейчас толком не объясню как, температура у меня. Башка с трудом варит. Извините. Не зашёл бы сюда, да жена попросила, посмотреть ей что то там в переписке с сёстрами... Ну и я заодно.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

12.03.2015 в 00:48:18

Alexpap5606 написал : Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Alexpap5606

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Винница

Сообщений: 16

14.03.2015 в 14:25:03

mak_80 написал : Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

0
Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.03.2015 в 17:07:09

Alexpap5606 написал : Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

Отсутствие масла в фильтре мне кажется не должно повлиять на работу форсунки. Скорее всего качество солярки повлияло на то, что она забилась. А стук раньше был слышен или появился после продувки? Как вариант можно попробовать ( при наличии возможности) поставить др. форсунку. Либо взять небольшую палочку именно зубами за один конец, а другой упереть в форсунку, при этом заткнуть уши плотно пальцами. Совет дал один знакомый моторист. Пользуюсь сам когда нужно прослушать подшипники либо выявить другой стук на фоне общего шума. Способ действенный.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу