Alexpap5606 написал :
Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20?
Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.
Отсутствие масла в фильтре мне кажется не должно повлиять на работу форсунки. Скорее всего качество солярки повлияло на то, что она забилась. А стук раньше был слышен или появился после продувки? Как вариант можно попробовать ( при наличии возможности) поставить др. форсунку. Либо взять небольшую палочку именно зубами за один конец, а другой упереть в форсунку, при этом заткнуть уши плотно пальцами. Совет дал один знакомый моторист. Пользуюсь сам когда нужно прослушать подшипники либо выявить другой стук на фоне общего шума. Способ действенный.