Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

01.10.2013 в 21:14:35

#4063032

Vitalix написал : обороты не повысились только теперь если двигатель холодный то и обороты хх не держатся (глохнет) но по мере прогревания холостые обороты становятся стабильными и устойчивыми да и черного выхлопа практически не заметно явно

Ну, так нормально! А черный выхлоп в исправном двигателе вообще не дожен быть. Синий- значит большая нагрузка. Резко газнул без нагрузки- плюнул синим, и все, опять не видно выхлопа. Я сегодня после работы возил домой урожай(морковка-буряки-отходы)-дым только в канавах появлялся, "газ" беспокоил только при трогании.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

01.10.2013 в 21:19:44

#4063044

ruly написал : Меняется за счёт поворота плунжера, смещается там такая проточка в нём на косую. Подачу ни чего не перекрывает, проворачивается плунжер, пока эта косая проточка не совпадёт с впускным каналом. И тогда пара перестаёт развивать давление, дырка сплошная получилась.

Что-то я не помню на плунжере проточек... Может у вас не 178-й? Сегодня уже влом, сфоткаю свой убитый...

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

01.10.2013 в 22:42:42

#4063314

Мойсеич написал : Что-то я не помню на плунжере проточек

А по другому не бывает. А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

01.10.2013 в 23:01:59

#4063369

ruly написал : А по другому не бывает.

Да бывает, на Т-40 один плунжер на 4 цилиндра, и он постоянно вращается распределяя потоки на цилиндры, вот только как подача топлива регулируется запамятовал. :confused:

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

01.10.2013 в 23:18:01

#4063419

Почти согласен. Подача регулируется дозатором на рисунка нумер 9. Это на Т-40. Но проточек та ищё больше, токо они не косые. На блоках такого нет, потому как один цилиндр. И распредилительная топливная не нужна. Хотя в жизни есть конечно плунжера без проточек, это я погорячился... На комонрейлах допустим. Там подача электроникой дозируется, не нужны проточки.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

02.10.2013 в 00:23:21

#4063634

ruly написал : А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.

Ну да:( В новом мб умудрился убить насос. Фсю жизнь с карбюратором, а пока допер. что у дизеля обороты определяет насос, а не "поплавковая камера"- и сломал. Было в прошлом году, в весенней горячке, купил новый. сайт уже не помню. Но угол впрыска уже сам подбирал, знаю что -как. С форсункой тоже раобрался, жена "спеца" подогнала. Ну видел я, что новый насос мутную гнал- не послушали...

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.10.2013 в 13:55:46

#4064500

Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

02.10.2013 в 21:52:43

#4065377

ruly написал : Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.

"Ежели один человек сделал, то другой завсегда сломать это сможет..." (х.ф. формула любви) :) Невнимательно разбирал, а потом неправильно собрал, а книжка- распечатка с ксерокопии, похоже. А то там все картинки черные, не то, что мелкие детали, болтов не видно...

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.10.2013 в 23:31:00

#4065619

Теперь надо снова неправильно разобрать, и правильно собрать. Вы ж плунжера напополам не переламали. Наверно не той стороной поставили. И не качает

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

03.10.2013 в 22:13:30

#4067177

ruly написал : Теперь надо снова неправильно разобрать, и правильно собрать. Вы ж плунжера напополам не переламали. Наверно не той стороной поставили. И не качает

Я уже точно не помню, но, вроде, я перевернул что-то из поз.4,5,6 согласно рис2.12:прокладка-клапан-гнездо(нагнетательная), в результате - деформация клапана(или гнезда,не помню). Но насос я не выбросил, сгодится...

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.10.2013 в 22:43:26

#4067242

Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

03.10.2013 в 23:32:00

#4067365

Вот сфотал свой Кипор 9 сильный, там только одна пружина стоит и винт нижний без пломбы.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

04.10.2013 в 21:51:04

#4068996

ruly написал : Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.

Если это ко мне- так я и не регулировал, просто неправильно собрал...

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

04.10.2013 в 21:58:28

#4069008

mak_80 написал : Вот сфотал свой Кипор 9 силь

Это у Вас двигатель KM186F?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

04.10.2013 в 23:53:42

#4069300

mak_80, у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.10.2013 в 06:23:47

#4069639

52dim написал : у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.

Здравствуйте! Мы неплохо стартанули с регулятором,но пока все как-то разрознено(отсюда и непонятки типа исходное положение элементов регулятора и управления насосом при запуске,работе и останове).Нет общей картины.Может Вы сделаете и выложите чертеж данного регулятора со снятой крышкой?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.10.2013 в 11:26:47

#4069879

Вот регулятор "старого типа", то есть без рычага аварийного отключения. Система точно такая же, только рычаги другой формы и "барашек" для фиксирования выбранных оборотов.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

06.10.2013 в 01:15:55

#4071583

Мойсеич написал : Это у Вас двигатель KM186F?

Он самый, дальше маркировку не помню. Выходной Вал у него, на котором шкив, с распредвала выходит и обороты на выходе в два раза меньше соответственно.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

06.10.2013 в 23:49:11

#4073537

подскажите кто нибудь у меня китайский мотоблок мб-8д заглушили и больше не завели все прочистил не заводится и кто подскажет какое давление должно быть от насоса до фарсунки сильный напор или нет

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

19.10.2013 в 11:54:52

#4100512

и всетаки при увеличении натяжения пружинки стало лучше . наладилась погода и решено вспахать огород . пахал на оборотах немного выше средних . прет как танк. на грунтозацепах утяжелители кг по 25 плюс на раме спереди кг 15 от стиральной машины блочный утяжелитель . результат работы впечатлил. единственное что плохо - на колесо которое в борозде налипает земля. зато теперь движок при отпускании сцепления не глохнет даже на холостых оборотах. спасибо всем форумчанам ,кто откликнулся на решение данного вопроса.

Аватар пользователя
Alexpap5606

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Винница

Сообщений: 16

10.03.2015 в 17:47:08

#5073335

Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.03.2015 в 00:33:59

#5074182

Не ребята, ТНВД в домашних условиях не отрегулировать. Форсунки почистить можно, но трудно. Сейчас толком не объясню как, температура у меня. Башка с трудом варит. Извините. Не зашёл бы сюда, да жена попросила, посмотреть ей что то там в переписке с сёстрами... Ну и я заодно.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

12.03.2015 в 00:48:18

#5076234

Alexpap5606 написал : Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

Аватар пользователя
Alexpap5606

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Винница

Сообщений: 16

14.03.2015 в 14:25:03

#5080827

mak_80 написал : Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.03.2015 в 17:07:09

#5094405

Alexpap5606 написал : Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

Отсутствие масла в фильтре мне кажется не должно повлиять на работу форсунки. Скорее всего качество солярки повлияло на то, что она забилась. А стук раньше был слышен или появился после продувки? Как вариант можно попробовать ( при наличии возможности) поставить др. форсунку. Либо взять небольшую палочку именно зубами за один конец, а другой упереть в форсунку, при этом заткнуть уши плотно пальцами. Совет дал один знакомый моторист. Пользуюсь сам когда нужно прослушать подшипники либо выявить другой стук на фоне общего шума. Способ действенный.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу