01.10.2013 в 21:14:35
#4063032
Vitalix написал : обороты не повысились только теперь если двигатель холодный то и обороты хх не держатся (глохнет) но по мере прогревания холостые обороты становятся стабильными и устойчивыми да и черного выхлопа практически не заметно явно
Ну, так нормально! А черный выхлоп в исправном двигателе вообще не дожен быть. Синий- значит большая нагрузка. Резко газнул без нагрузки- плюнул синим, и все, опять не видно выхлопа. Я сегодня после работы возил домой урожай(морковка-буряки-отходы)-дым только в канавах появлялся, "газ" беспокоил только при трогании.
01.10.2013 в 21:19:44
#4063044
ruly написал : Меняется за счёт поворота плунжера, смещается там такая проточка в нём на косую. Подачу ни чего не перекрывает, проворачивается плунжер, пока эта косая проточка не совпадёт с впускным каналом. И тогда пара перестаёт развивать давление, дырка сплошная получилась.
Что-то я не помню на плунжере проточек... Может у вас не 178-й? Сегодня уже влом, сфоткаю свой убитый...
01.10.2013 в 22:42:42
#4063314
Мойсеич написал : Что-то я не помню на плунжере проточек
А по другому не бывает. А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.
01.10.2013 в 23:01:59
#4063369
ruly написал : А по другому не бывает.
Да бывает, на Т-40 один плунжер на 4 цилиндра, и он постоянно вращается распределяя потоки на цилиндры, вот только как подача топлива регулируется запамятовал. :confused:
01.10.2013 в 23:18:01
#4063419
Почти согласен. Подача регулируется дозатором на рисунка нумер 9. Это на Т-40. Но проточек та ищё больше, токо они не косые. На блоках такого нет, потому как один цилиндр. И распредилительная топливная не нужна. Хотя в жизни есть конечно плунжера без проточек, это я погорячился... На комонрейлах допустим. Там подача электроникой дозируется, не нужны проточки.
02.10.2013 в 00:23:21
#4063634
ruly написал : А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.
Ну да:( В новом мб умудрился убить насос. Фсю жизнь с карбюратором, а пока допер. что у дизеля обороты определяет насос, а не "поплавковая камера"- и сломал. Было в прошлом году, в весенней горячке, купил новый. сайт уже не помню. Но угол впрыска уже сам подбирал, знаю что -как. С форсункой тоже раобрался, жена "спеца" подогнала. Ну видел я, что новый насос мутную гнал- не послушали...
02.10.2013 в 13:55:46
#4064500
Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.
02.10.2013 в 21:52:43
#4065377
ruly написал : Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.
"Ежели один человек сделал, то другой завсегда сломать это сможет..." (х.ф. формула любви) :) Невнимательно разбирал, а потом неправильно собрал, а книжка- распечатка с ксерокопии, похоже. А то там все картинки черные, не то, что мелкие детали, болтов не видно...
02.10.2013 в 23:31:00
#4065619
Теперь надо снова неправильно разобрать, и правильно собрать. Вы ж плунжера напополам не переламали. Наверно не той стороной поставили. И не качает
03.10.2013 в 22:13:30
#4067177
ruly написал : Теперь надо снова неправильно разобрать, и правильно собрать. Вы ж плунжера напополам не переламали. Наверно не той стороной поставили. И не качает
Я уже точно не помню, но, вроде, я перевернул что-то из поз.4,5,6 согласно рис2.12:прокладка-клапан-гнездо(нагнетательная), в результате - деформация клапана(или гнезда,не помню). Но насос я не выбросил, сгодится...
03.10.2013 в 22:43:26
#4067242
Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.
03.10.2013 в 23:32:00
#4067365
Вот сфотал свой Кипор 9 сильный, там только одна пружина стоит и винт нижний без пломбы.
04.10.2013 в 21:51:04
#4068996
ruly написал : Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.
Если это ко мне- так я и не регулировал, просто неправильно собрал...
04.10.2013 в 21:58:28
#4069008
mak_80 написал : Вот сфотал свой Кипор 9 силь
Это у Вас двигатель KM186F?
04.10.2013 в 23:53:42
#4069300
mak_80, у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.
05.10.2013 в 06:23:47
#4069639
52dim написал : у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.
Здравствуйте! Мы неплохо стартанули с регулятором,но пока все как-то разрознено(отсюда и непонятки типа исходное положение элементов регулятора и управления насосом при запуске,работе и останове).Нет общей картины.Может Вы сделаете и выложите чертеж данного регулятора со снятой крышкой?
05.10.2013 в 11:26:47
#4069879
Вот регулятор "старого типа", то есть без рычага аварийного отключения. Система точно такая же, только рычаги другой формы и "барашек" для фиксирования выбранных оборотов.
06.10.2013 в 01:15:55
#4071583
Мойсеич написал : Это у Вас двигатель KM186F?
Он самый, дальше маркировку не помню. Выходной Вал у него, на котором шкив, с распредвала выходит и обороты на выходе в два раза меньше соответственно.
06.10.2013 в 23:49:11
#4073537
подскажите кто нибудь у меня китайский мотоблок мб-8д заглушили и больше не завели все прочистил не заводится и кто подскажет какое давление должно быть от насоса до фарсунки сильный напор или нет
19.10.2013 в 11:54:52
#4100512
и всетаки при увеличении натяжения пружинки стало лучше . наладилась погода и решено вспахать огород . пахал на оборотах немного выше средних . прет как танк. на грунтозацепах утяжелители кг по 25 плюс на раме спереди кг 15 от стиральной машины блочный утяжелитель . результат работы впечатлил. единственное что плохо - на колесо которое в борозде налипает земля. зато теперь движок при отпускании сцепления не глохнет даже на холостых оборотах. спасибо всем форумчанам ,кто откликнулся на решение данного вопроса.
10.03.2015 в 17:47:08
#5073335
Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?
11.03.2015 в 00:33:59
#5074182
Не ребята, ТНВД в домашних условиях не отрегулировать. Форсунки почистить можно, но трудно. Сейчас толком не объясню как, температура у меня. Башка с трудом варит. Извините. Не зашёл бы сюда, да жена попросила, посмотреть ей что то там в переписке с сёстрами... Ну и я заодно.
12.03.2015 в 00:48:18
#5076234
Alexpap5606 написал : Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?
Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.
14.03.2015 в 14:25:03
#5080827
mak_80 написал : Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.
Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.
21.03.2015 в 17:07:09
#5094405
Alexpap5606 написал : Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20? Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.
Отсутствие масла в фильтре мне кажется не должно повлиять на работу форсунки. Скорее всего качество солярки повлияло на то, что она забилась. А стук раньше был слышен или появился после продувки? Как вариант можно попробовать ( при наличии возможности) поставить др. форсунку. Либо взять небольшую палочку именно зубами за один конец, а другой упереть в форсунку, при этом заткнуть уши плотно пальцами. Совет дал один знакомый моторист. Пользуюсь сам когда нужно прослушать подшипники либо выявить другой стук на фоне общего шума. Способ действенный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу