27.09.2013 в 11:16:39
Riba4ok1 написал : Это катушки. Есть осветительные и зарядные. На 200 серию такие
Где такие катушки можно прикупить? К ним еще, наверное, постоянный магнит нужен? Куда все это цеплять на Фаворите? А блок выпрямителя-регулятора нужен?
27.09.2013 в 11:34:46
Все узнал, погуглил. Но вопрос остался, зачем все это на Фаворите? Пахать в темноте? Заряжать автомобильный аккум на даче?
27.09.2013 в 16:41:35
YiGeli написал : Пахать в темноте?
Возвращаясь с поля по темному, включить габариты, чтобы Хаммер не переехал в темноте. Или если ты не ездищшь в темноте, то и другие не должны?
27.09.2013 в 16:57:01
YiGeli написал : Все узнал, погуглил. Но вопрос остался
Ну раз все узнали то решили придумать все же вопрос? Я незнаю зачем. Может поздно пахать что б не греться самому и не греть МБ, может зарядить АКБ на стартер что б заводить МБ и пр. Вам показали информацию а Вы решайте нужно это Вам или нет, как минимум, у Вас теперь появился выбор.:)
28.09.2013 в 01:04:01
Совсем упустил из виду, что Фаворит можно использовать как ТС, потому и появилось много вопросов.
11.08.2020 в 11:35:38
anton_777 написал: Пользуюсь мотоблоком "Фаворит" с 2006 года , и не совсем устраивало как сделано управление "газом", за стандартныи рычаг постоянно цепляюсь, да и четкость управления оставляет желать лучшего. После покупки велосипеда и пришла в голову идея переделать. Для переделки нам понадобятся : Покупаем в вело магазине(или в вело мастерскои могут подарить за пару банок пива ;)) 1- Переключатель (я использовал shimano SL-RS31-L) переднии переключатель на 11 положении (можно использовать и заднии переключатель на 7-10 скоростеи , главное чтобы ход тросика был 25мм-30мм) 2- Тросик длина 1500мм -2000мм d=1.1мм (на переднем переключателе трос коротковат, на заднем длины наверно хватит ).Рубашку оставляем от старого троса. 3- Пружину подобрать по месту, путем эксперемента. Установка. 1-Демонтируем старыи рычаг вместе со старым тросом(стальная проволка) и снимаем рубашку с троса. 2-Снимаем защитныи черныи колпачек с рычага "газ" на двигателе. 3-Сверлим отверстия в рычаге "газ" для установки пружины , и монтируем пружину. 4-Одеваем старую рубашку на новыи переключатель, и все это монтируем на руль. 5-Вставляем в отврстия в рычаге винт на 4мм-5мм, которыи будет закреплять трос. 6-Занимаемся натяжкои и регулировкои . Настроика На переключателе регулировочную гаику закручиваем по часовои стрелке почти до упора(она пригодится для подтяжки троса) Устанавливаем рычаг "газ" до упора в миним к "черепахе" , переключатель на руле в положение "L" и в таком положении натягиваем трос и закрепляем его винтом . Если нужно, то на переключателе регулировочнои гаикои можно трос подтянуть.
anton_777, как в работе?устраивает?
11.08.2020 в 14:15:00
:confused: купил китайский мотоблок в 2011 году, там уже стояла "газулька" от велосипеда - переключение скоростей.......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу