02.04.2014 в 21:59:16
Барута написал : Стулку до упора в цангу (не более мм чтобы выступала), а фрезу - во втулку на 3/4 , не более 1/3 чтобы из втулки торчала...
Ребята, Вы обсуждаете уже две страницы форума, то что известно пионеру в третьем классе! Я хочу узнать Вы прикалываетесь или я попал не на тот форум????
02.04.2014 в 21:59:27
denisp,Вот теперь, хоть что то понятно, не мне, а сто тыщам посетителям форума. :) СПС.
Feelgood!
02.04.2014 в 22:00:37
bittnner написал : Я хочу узнать Вы прикалываетесь или я попал не на тот форум?
Не паникуйте. )) Оммммм.
Feelgood!
02.04.2014 в 22:01:37
Еще пару слов о копировальных втулках... У меня оригинальные макитовские. Конструкцию их крепления в фрезере вы видите на фото. Но есть еще один вариант. Вставляется адаптер в подошву фрезера, а в него вкручиваются на резьбе копировальные втулки. Фото, номера как это выглядит могу сделать позже.
Но и это еще не все...
Есть более дешевые аналоги макитовским втулкам. Делает их один человек в Москве.
Вот.
У меня пока этих втулок нет, но приобрету обязательно. Тем более по заказу можно изготовить любого размера.
02.04.2014 в 22:04:32
denisp написал : п.с.. пока это только теория.. лично не проверял.. а чем оригинальный переходник не устраивает если не секрет?
Он тупо потерян. Поэтому и хотел уж сразу решить вопрос кардинально. Видимо надо поехать в какой нибудь магазин и примерить гайки и цанги.
02.04.2014 в 22:09:40
Ну и пару слов о напрявляющих шинах от макиты. Сами шины описывать особо не буду. Плоские алюминевые пластины. Сначала фото соединялок для этих шин.
Это 2 комплекта. Можно соединить и одним, но двумя лучше. Номер Р-45777 или Р-20177 Один номер заменил другой. Как видите подходит и к Фестулу. Цена около 700 руб. за комплект. Повторюсь, лучше брать 2 комплекта. Вставляем один комплект соединялок в один паз на шине: (с тыльной стороны)
А другой комплект с лицевой стороны шины.
И имеем шину длиной 2,8 метра. В общем соединить можно любое количество шин. Эти соединялки встают в распор внутри пазов шины совершенно ее не деформируя. Так что сломать ничего нельзя. Переходим к струбцинам.
Струбцины вставляются в паз шины с тыльной стороны и могут перемещаться по всей длине шины. Так что если у вас заготовка меньше чем шина, не проблема. Передвинули струбцины и вуаля. Все очень удобно. Номер струбцин 194385-5. В комплекте 2 шт. Цена около 800 руб. Без разницы сколько шин, струбцин надо только 2 штуки. Едем дальше. Угловой упор.
Номер 194433-0. Цена 1100 руб.
Еще такой момент. Хотя шины по 1,4 м я с их помощью распускал листы фанеры размером 1,525 м., ввиду того, что струбцины можно немного выдвинуть из шины.
02.04.2014 в 22:14:34
Martyanov написал : Он тупо потерян. Поэтому и хотел уж сразу решить вопрос кардинально. Видимо надо поехать в какой нибудь магазин и примерить гайки и цанги.
Номер переходника, который вы потеряли 763804-8. Не дифицит совсем. Но можно попробовать подобрать цангу 8 мм. Только не гонитесь за дешевизной. Я бы взял оригинальный переходник. Цена 200 руб.
02.04.2014 в 22:16:13
denisp написал : Переходим к струбцинам.
ИМХО-фестуловские так-же стоят. Шины дороже(почти в 2 раза).Наверное,из-за антискола(ленты)..:)
Z
02.04.2014 в 22:18:02
Али-баба написал : ИМХО-фестуловские так-же стоят. Шины дороже(почти в 2 раза).Наверное,из-за антискола(ленты)..:)
Эта антискольная лента и на макитовской шине есть. На фото видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу