28.10.2013 в 04:49:34
У циркулярки конечно.
28.10.2013 в 05:17:42
Tipchic написал : Не резец по дереву.
Знакомое сочетание букв;) В резьбе стал универсалом обе руки участвуют одинаково.
28.10.2013 в 18:53:45
Dess22 написал : какие передаточные числа у ручных циркулярок и у болгарок?
у 230-тых,приблизительно,три-к одному.... у циркулярок четыре к одному...
28.10.2013 в 19:31:41
snowdog написал : у циркулярок четыре к одному...
И что это за циркулярки? Если учесть, что движки крутятся в диапазоне 28-30 тыс. об. ?
28.10.2013 в 19:36:36
Дмитрий Т написал : И что это за циркулярки? Если учесть, что движки крутятся в диапазоне 28-30 тыс. об. ?
два кВт.-18000-22000.
28.10.2013 в 19:50:58
snowdog написал : два кВт.-18000-22000.
Конкретные модели. Желательно еще числа зубьев ведущей и ведомой шестерен.
28.10.2013 в 20:03:55
Дмитрий Т написал : Конкретные модели. Желательно еще числа зубьев ведущей и ведомой шестерен.
смысл? практически типовые движки трёх-четырёх модификаций...с примерно одинаковой скоростью. их не раскрутить сильнее,в разнос пойдут.
28.10.2013 в 20:10:07
snowdog написал : смысл? практически типовые движки трёх-четырёх модификаций...с примерно одинаковой скоростью. их не раскрутить сильнее,в разнос пойдут.
Хорошо, отнесем это к 2-х кВт движкам, менее мощные (например в 1400 Вт где-то там в районе 28 и крутятся). Но все же сделаю замечание. Двигатель ребировского рубанка мощностью в 2150 Вт тоже крутиться в районе 28-и тыс. Более точно завтра могу написать, надо посчитать передаточное отношение (вроде 1,8), знаю лишь точно, что барабан вращается (на хх) в районе 15650, мерил тахометром.
28.10.2013 в 20:21:34
у ребира что на ПД-шке,что на рубанке,что на ЛСМ,что на прямошлифовалке....тридцать лет стоит один и тот-же двигатель. только мощность с 1050Вт. до 2.2 кВт. подняли....в ущерб долговечности.
28.10.2013 в 20:26:41
snowdog написал : у ребира что на ПД-шке,что на рубанке,что на ЛСМ,что на прямошлифовалке....тридцать лет стоит один и тот-же двигатель. только мощность с 1050Вт. до 2.2 кВт. подняли....в ущерб долговечности.
Этого я не знаю, как и не знаю, как поднять мощность в два раза при приличной долговечности (читай без перегрева) в одном и том же корпусе. Но мы говорили о передаточном отношении циркулярок, если бы Вы оговорились, что на мощных, я бы не начал спрашивать.
28.10.2013 в 20:43:21
Дмитрий Т написал : как поднять мощность в два раза
просто увеличить сечение и убрать половину витков.... движок-то типовой....он и в макитах 230-тых стоит и в бошах и в хитачах и ещё в куче инструмента.....суть в том,что нового никто ничего давно не делает,просто тупо набивают инструмент констаматикой и всё.
28.10.2013 в 21:22:09
Дмитрий Т написал : Не перегреваются эти движки у ребира
вентилятор в три раза больше стали ставить -вот и вся модернизация..
28.10.2013 в 21:26:44
Сделал по быстрому таблицу по передаточным числам некоторых УШМ с примерно одинаковой мощностью. Данные по количеству зубьев взяты с сайта по торговле запчастями. Только по Бошу непонятно.Может где ошибка на сайте.Предположительные обороты якоря высчитаны от соотношения оборотов диска и передаточного числа конических шестерен. Получается по китайцам передаточные числа одинаковые 4,1. Может в характеристиках этих УШМ приведены фонарные обороты?
По Бошу я ошибку допустил-там 13 и 53 зуба.Как раз получается передаточное число 4,1. Средние обороты якоря получаются 25600 об/мин.(не считая Фиолент)
28.10.2013 в 21:36:30
snowdog написал : вентилятор в три раза больше стали ставить -вот и вся модернизация..
Никакой вентилятор не спасет двигун от перегрева при уменьшении витков в два раза, да еще одновременном увеличении диаметра провода да еще при режиме S1. Даже увеличении мощности на 60 Вт (650 - 710), как у бошевских лобзов 120-135, ведет к повышенному нагреву последнего, о чем жалуются пользователи 135-х (у них один корпус, увеличение мощности как раз и связано с уменьшением витков-увеличением диаметра провода).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу