Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11781

28.10.2013 в 20:10:07

snowdog написал : смысл? практически типовые движки трёх-четырёх модификаций...с примерно одинаковой скоростью. их не раскрутить сильнее,в разнос пойдут.

Хорошо, отнесем это к 2-х кВт движкам, менее мощные (например в 1400 Вт где-то там в районе 28 и крутятся). Но все же сделаю замечание. Двигатель ребировского рубанка мощностью в 2150 Вт тоже крутиться в районе 28-и тыс. Более точно завтра могу написать, надо посчитать передаточное отношение (вроде 1,8), знаю лишь точно, что барабан вращается (на хх) в районе 15650, мерил тахометром.

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 20:21:34

у ребира что на ПД-шке,что на рубанке,что на ЛСМ,что на прямошлифовалке....тридцать лет стоит один и тот-же двигатель. только мощность с 1050Вт. до 2.2 кВт. подняли....в ущерб долговечности.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11781

28.10.2013 в 20:26:41

snowdog написал : у ребира что на ПД-шке,что на рубанке,что на ЛСМ,что на прямошлифовалке....тридцать лет стоит один и тот-же двигатель. только мощность с 1050Вт. до 2.2 кВт. подняли....в ущерб долговечности.

Этого я не знаю, как и не знаю, как поднять мощность в два раза при приличной долговечности (читай без перегрева) в одном и том же корпусе. Но мы говорили о передаточном отношении циркулярок, если бы Вы оговорились, что на мощных, я бы не начал спрашивать.

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 20:43:21

Дмитрий Т написал : как поднять мощность в два раза

просто увеличить сечение и убрать половину витков.... движок-то типовой....он и в макитах 230-тых стоит и в бошах и в хитачах и ещё в куче инструмента.....суть в том,что нового никто ничего давно не делает,просто тупо набивают инструмент констаматикой и всё.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11781

28.10.2013 в 21:11:35

snowdog написал : просто увеличить сечение и убрать половину витков....

Об чем и речь...

Дмитрий Т написал : (читай без перегрева)

Не перегреваются эти движки у ребира, режим S1. Так что корпус должен быть другой, а значит и движок.

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 21:22:09

Дмитрий Т написал : Не перегреваются эти движки у ребира

вентилятор в три раза больше стали ставить -вот и вся модернизация..

0
Dess22
Dess22
Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

28.10.2013 в 21:26:44

Сделал по быстрому таблицу по передаточным числам некоторых УШМ с примерно одинаковой мощностью. Данные по количеству зубьев взяты с сайта по торговле запчастями. Только по Бошу непонятно.Может где ошибка на сайте.Предположительные обороты якоря высчитаны от соотношения оборотов диска и передаточного числа конических шестерен. Получается по китайцам передаточные числа одинаковые 4,1. Может в характеристиках этих УШМ приведены фонарные обороты?

По Бошу я ошибку допустил-там 13 и 53 зуба.Как раз получается передаточное число 4,1. Средние обороты якоря получаются 25600 об/мин.(не считая Фиолент)

0
Вложение
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11781

28.10.2013 в 21:36:30

snowdog написал : вентилятор в три раза больше стали ставить -вот и вся модернизация..

Никакой вентилятор не спасет двигун от перегрева при уменьшении витков в два раза, да еще одновременном увеличении диаметра провода да еще при режиме S1. Даже увеличении мощности на 60 Вт (650 - 710), как у бошевских лобзов 120-135, ведет к повышенному нагреву последнего, о чем жалуются пользователи 135-х (у них один корпус, увеличение мощности как раз и связано с уменьшением витков-увеличением диаметра провода).

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 21:48:44

Дмитрий Т написал : Никакой вентилятор не спасет двигун от перегрева при уменьшении витков в два раза, да еще одновременном увеличении диаметра провода да еще при режиме

это только Ваши домыслы.... двигатель изначально рассчитан с запасом мощности,пришло время и ...имеем-то,что имеем. я как-нибудь сделаю фото-ряд этого перерождения...

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11781

28.10.2013 в 21:52:42

snowdog написал : это только Ваши домыслы....

Это не мои домыслы, это теория электрических машин...Ладно, аргументы у Вас закончились и Вы как всегда опять переходите на личности.

0
snowdog
snowdog
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 21:58:37

Дмитрий Т, я всегда за вежливое общение. то,что Вы как теоретик не можете понять,на практике применяется давно...и примеров тому множество.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу