Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 21:48:44

Дмитрий Т написал : Никакой вентилятор не спасет двигун от перегрева при уменьшении витков в два раза, да еще одновременном увеличении диаметра провода да еще при режиме

это только Ваши домыслы.... двигатель изначально рассчитан с запасом мощности,пришло время и ...имеем-то,что имеем. я как-нибудь сделаю фото-ряд этого перерождения...

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

28.10.2013 в 21:52:42

snowdog написал : это только Ваши домыслы....

Это не мои домыслы, это теория электрических машин...Ладно, аргументы у Вас закончились и Вы как всегда опять переходите на личности.

0
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 21:58:37

Дмитрий Т, я всегда за вежливое общение. то,что Вы как теоретик не можете понять,на практике применяется давно...и примеров тому множество.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

28.10.2013 в 22:03:31

snowdog написал : то,что Вы как теоретик не можете понять,на практике применяется давно...и примеров тому множество.

А вот тут соглашусь, поэтому и работает через пень-колоду. Но то, что количество витков уменьшили в два раза- это неприемлимо и "на практике", двигатель просто сгорит.

0
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 22:10:54

Дмитрий Т написал : Но то, что количество витков уменьшили в два раза- это неприемлимо и "на практике", двигатель просто сгорит.

давайте так....Вы узнайте,чем бош 10-125 отличается от 14-125,или макита 9565 HZ от 9565 CV,тогда спор будет конструктивнее,а может и совсем тема исчезнет....по тому,что мне Вы верите не желаете,а ругаться нет смысла и повода.... задача тут у нас иная....объяснить людям-где хороший инструмент,а где не очень....или я не прав?

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

28.10.2013 в 22:20:29

snowdog написал : давайте так....Вы узнайте,чем бош 10-125 отличается от 14-125,или макита 9565 HZ от 9565 CV,тогда спор будет конструктивнее,а может и совсем тема исчезнет...

А зачем мне это? Если хотите сказать, что у них один корпус и количество витков провода отличается в два раза, так скажите, а лучше покажите, тогда и спор будет конструктивнее, а может и тема исчезнет...

snowdog написал : по тому,что мне Вы верите не желаете,а ругаться нет смысла и повода....

Ругаться не надо, можете доказать-докажите, на то он и форум. Лишь на хунхузских макетах можно встретить половинную обмотку, пока не докажете обратного, что с половинной обмоткой двигатель может работать в режиме S1, извините, не поверю.

snowdog написал : задача тут у нас иная....объяснить людям-где хороший инструмент,а где не очень....или я не прав?

Прав, конечно.

0
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

28.10.2013 в 22:34:45

Дмитрий Т написал : Если хотите сказать

я хочу сказать,что все пользуются одними и теми-же стандартными двигателями для разных задач и под разную мощность.... есть другие,более наглядные примеры.... макита 9020 и молоток 1304.... бош 18-230 и 11-тый молоток.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

28.10.2013 в 22:40:29

snowdog написал : я хочу сказать,что все пользуются одними и теми-же стандартными двигателями для разных задач и под разную мощность.... есть другие,более наглядные примеры.... макита 9020 и молоток 1304.... бош 18-230 и 11-тый молоток.

Ну с этим-то я не спорю...Тот же ребировский двухкиловаттник тоже не только на рубанке стоит. Я не верю, что если у стандартного двигателя убрать половину обмоток, при этом увеличив еще и диаметр провода, сохранить у него режим S1.

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

29.10.2013 в 02:54:47

Дмитрий Т написал : Я не верю, что если у стандартного двигателя убрать половину обмоток, при этом увеличив еще и диаметр провода, сохранить у него режим S1.

господа спорщики, может нескромно,всуну свой суждения по увеличении мощности.двигатели более оборотистые имеют меньший размер при такой же мощности что менее обормотистые:). т.е. изменив колектор и количество секций обмоток можно на том же железе сделать более обормотистый моторчик и мощнее в общем ,но с уменьшиным пусковым моментом.далее , раз двиг станет крутить быстрее ,то и быстрее поток охлаждающего воздуха.ещё можно добавить к этому возрошее качество современных изоляционных лаков на проводах в результате обмотки легче переносят нагрев без разрушения.примерно это всё я наблюдаю у того ж ребира из 1000вт раскачали 2квт. и вот пример ещё - куча китайских перфов вертикалок ,я их костоломами зову,абсолютно одинаковые внешне и в редукторах ,но с разными заявленными мощностями - от 620 до 1500вт,так вот разобрал два таких 650вт и 900вт ,обнаружил в слабом уменьшенный пакет статорного железа по набору пластин,соответственно меньшее сечение провода,тоже и по якорю.то есть корпус двигателя уже сделан под несколько мощностей.это как в кузов авто можно запихнуть двигатель с различным обьёмом и мощностью.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

29.10.2013 в 09:31:54

Dess22 написал : Сделал по быстрому таблицу по передаточным числам некоторых УШМ с примерно одинаковой мощностью.

Дополню Вас немного по количествам зубьев: Макита 9069 - 12 и 50 Макита GA9020 и 9040 - 12 и 53 Интерскол УШМ2100, 2300 - 12 и 43 Интерскол УШМ 2600 - 12 и 49...

Хорошо, а почему бы Вам для станка своего не использовать двигатель Ребировского ИЭ-5708 - и направление вращение нужное Вам, и мощность достаточная, надёжен, понятная конструкция, да и не дорог... В СССР на его основе был симпатичный деревообрабатывающий ПДС-1, и построгать и отпилить - размером как три кирпича сложить, чуть больше... надо бы поискать в своей кладовке... То есть, взять целиком рубанок - останется только шкивы переделать (лишнее снять, конечно), ну и электроники по желанию, для души разной добавить... - песня! :)

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

29.10.2013 в 14:13:20

rem273 написал : Хорошо, а почему бы Вам для станка своего не использовать двигатель Ребировского ИЭ-5708

Спасибо за хорошую подсказку.Я в начале думал о том,что бы использовать однофазный коллекторный двигатель. По поиску в интернете ничего такого,что бы подходило под мои параметры не нашел. Но вспомнил,что на даче без дела лежит болгарка, из з этого и создал тему. А об использовании двигателя от электро рубанка как то даже не подумал.Наверное из за того,что в современных рубанках Двигатель не видно,он как бы встроен в корпус рубанка. А в Ребире он отдельно крепится. Но теперь возникли некоторые вопросы по этому рубанку.

По объявлениям продают еще Советские рубанки восьмидесятых-девяностых годов.Но у них мощность 1050 ватт.

Частота вращения фрезы на холостом ходу вроде бы 12000об/мин. Мне нужно на диске пилы около 4500 об/мин.То есть:диаметр шкива ведомого вала нужно увеличить в 2,7 раза(если ведущий шкив оставить родной) Вопрос:достаточный ли будет крутящий момент при использовании пильного диска минимального диаметра 235 мм для
распила доски толщиной примерно 70 мм. Или при такой мощности двигателя можно будет только "тонкую фанеру" пилить? Или искать рубанок Rebir (или двигатель на него) более позднего производства на 2000 ватт, произведенный уже в Китае соответственно намного худшего качества. И еще вопрос: из старых советских рубанков Ребиров,попадаются рубанки двух цветов. Оранжевый и синий. Какая нибудь между ними разница есть? И еще:где еще используется такие (отдельностоящие) коллекторные двигатели мощностью 1500-2000 ватт?

0
Вложение
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

29.10.2013 в 14:33:04

По качеству современных (Китайских Rebir IE-5708C) рубанков: "Рубанки какого года выпуска? Если коллектор крючковый и продороженный, значит коллектор стоит китайский и нужны мягкие щетки. Если не продороженный то жесткие. Около 3-4 лет назад стали ставить китайский коллектор, а потом и полностью якорь, ну а потом и весь инструмент. По опыту гарантии знаю что на китайском коллекторе, некоторые якоря и получаса не работали. Беда у них это плохой контакт под крючком коллектора." Фрагмент взят с форума http://therepair.ru/ дата сообщения февраль 2010 года. Да, печально все это:(

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

29.10.2013 в 14:45:47

Dess22, да не всё так плохо... Я oooelmach с того форума знаю лично - так он гарантией занимался по Калибру, именно про калибровский ребир и говорит, мы то с Вами толкуем про ребировский... :) ДмитрийТ зайдёт, так он скажет, как у него этот двигатель двухсотмиллиметровые ножи тянет... Насчет потянет- не потянет большой круг - надо пробовать уже :) Оранжевые и синие отличались от чёрных по шкивам и ремню + по мелочи.

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

29.10.2013 в 14:56:15

А были ли на Советских Ребировских рубанках более мощные движки? Или на 1050 ватт-это самый мощный был? И еще: какой диаметр ведущего шкива на ИЭ 5708?

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

29.10.2013 в 14:58:57

rem273 написал : мы то с Вами толкуем про ребировский...

Я расстроился из за того,что если Советский на 1050 ватт не потянет, то прийдется покупать на 2000 ватт китайский. Из за качества китайского и расстроился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу