Аватар пользователя
romsn123

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

08.11.2013 в 20:26:43

Вот такой вот. Дизельный. http://www.veprnn.ru/catalogue/generatori/dizelnie-electrostancii/dizel-generatori-vepr/dizelnaya-elektrostantsiya-vepr-adp-5-230-vya-b Предположительно крутили без масла (с тем что было в баке с завода). Прокатался пару рабочих дней, потом пофыркал, и звонко застучав заглох. При попытке завести выявили что двигатель заклинил. Сняли стартер , ключом за вал подали назад, потом вперед. Фыркает (как бы компрессия есть). И если "декомпрессор" не нажимать, требует большое усилие, чтобы провернуть, короче не отличается от исправного. Залили масло - а он не заводится. Звуков/стуков/шумов левых нет. Просто выпускает немножко дымка и не заводится. Что ориентировочно с ним? И каких денег может стоить?

0
Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

08.11.2013 в 23:02:29

очень мало инфы и какая то вся предположительная.скорее всего колено,цпг,а проще весь двигун под замену

0
Аватар пользователя
romsn123

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

08.11.2013 в 23:06:19

там весь двигун стоит всего генератора :)

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.11.2013 в 23:10:16

Странно. У меня Вепрь с Робин Субару. Я прозевал уровень масла, он благополучно сам себя заглушил благодаря датчику уровня масла. Масла залил и дальше нормально работает.

0
Аватар пользователя
romsn123

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

09.11.2013 в 16:39:43

У тебя бензиновый наверное. На дизеле никаких приспособ для автоматического останова не увидел. На нем крупными буквами написано залейте масло перед началом эксплуатации, щуп вывернули - в масле. Вот и работал пока не сдох. Масло после этого не стало в нем совсем. Вывод - либо оно было и он его скушал (какой-то изначальный косяк), либо его было очень мало, и оно догорело вместе с движкой

0
Аватар пользователя
ua4wia

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 17:27:38

Если словили клина, то однозначно, движок под замену или капремонт. Понимаю, что досадно и обидно, но в следующий раз будете внимательнее. На дизелях датчики уровня масла есть, но не на всех моделях подключены (типа, экономят) и частенько реализован только в виде одной контрольной лампы. Если надумаете вариант с ремонтом, то по стоимости мало не покажется, дизеля в ремонте-вещь дорогостоящая, особенно на оригинальном янмаре. У самого несколько дизельных ген на балансе, уже был подобный опыт. Иными словами, капремонт по стоимости будет сопоставим со стоимостью почти нового гены. Применительно Вашего случая может быть все что угодно: от клапанов, до колена. Хорошо, что есть хоть какая то компрессия, поэтому, по возможности, не крутите его. Можете усугубить ситуацию, что потом скажется на стоимости ремонта. Самому лазить по дизелю без опыта очень не советую, лучше найдите хорошего и не жадного спеца. Ну, а если желания восстанавливать не будет, могу предложить забрать его на запчасти. Не обижу, ес-сно.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

09.11.2013 в 20:11:02

Как то странно, в генераторе ценой больше двух тысяч евро и нет датчика давления масла? Практически на всех китайских аналогах установлена защита от падения давления масла. Может всё таки соляра закончилась и насос высокого давления завоздушился. Всего делов то, снять шланг с насоса и, когда соляра потечёт, снова надеть. Немного покрутить стартером. Как то не верится, что Янмар можно вот так запросто убить

0
Аватар пользователя
ua4wia

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 20:19:05

Вольт написал : Как то странно, в генераторе ценой больше двух тысяч евро и нет датчика давления масла? Практически на всех китайских аналогах установлена защита от падения давления масла.

На дизелях нет системы зажигания как таковой и остановка двигателя осуществляется самым простым способом-прекращением подачи топлива. Вот поэтому и ставят обычно просто лампочку сигнальную, да и то, не всегда. Вот как то так.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

09.11.2013 в 20:29:25

ua4wia,без обид:)-не надо рассказывать, как это работает:) В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается. Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

0
Аватар пользователя
ua4wia

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 20:48:46

Вольт написал : ua4wia,без обид:)-не надо рассказывать, как это работает:) В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается. Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

Да не вопрос, я не обиделся :) Не видел никогда на воздушных малокубатурниках ТНВД с электроклапаном. Специально сходил посмотрел на девайс, нету никакой защиты на оригинальном 100 Янмаре. Хотя на том же Скате УГД-6000Е с китайской копией, хоть и есть соленоид, но также на датчик масла никак не завязан: срабатывает на поворот ключа.

0
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

09.11.2013 в 20:58:16

Вольт написал : ua4wia,без обид:)-не надо рассказывать, как это работает:) В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается. Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

Если заклинил новый дизель, значит в нем нет защиты от низкого уровня масла, а пользователь его не заправил. Результат очевиден и предсказуем. Готовьте шатун и коленвал на замену. А в остальном, как правило, если не оборвало шатун и не разбило картер, повреждений не бывает

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

09.11.2013 в 21:12:15

Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки

0
Аватар пользователя
ua4wia

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 21:33:58

Вольт написал : Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки

Собирают из того, что поставляют. А поставляют, скорее всего, что подешевле. Например, у меня указанный гена с двигателем итальянской сборки, но проблем пока небыло. Проверяю масло перед каждым запуском. Хотя от вепря, если честно, я не в восторге.

0
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

09.11.2013 в 21:35:34

На генераторе только наклейки на русском языке.Все остальное забугорное. Дизелек-то в целом слабенький, на нем даже электростартера нет. Говорить о других опциях, таких, например, как защита от низкого уровня (давления) масла, думаю, что не стОит. А что инструкции никто давно не читает - с этим абсолютно согласен.И

0
Аватар пользователя
romsn123

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

09.11.2013 в 21:38:58

Соленоид с тросиком там есть. Но вот куда он подключен или нет - это вопрос. В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу