Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите. Краткое содержание предыдущих серий: новый микрорайон, систему электроснабжения застройщик городу на обслуживание не передал (насколько я понял, из-за многочисленных нарушений город не хочет принимать). Регулярно (раз в месяц-два) случаются аварии, которые устраняет аварийная служба застройщика (которой только на доехать надо несколько часов). На линию, питающую микрорайон, подцепили вводящийся в эксплуатацию завод. Последняя авария была особенно масштабной, вырубились все дома на этой линии, торговый центр и детсад (раньше отключалась только более "молодая" часть домов). Все это позволяет предположить наличие серъезных проблем на питающей линии. Часть этих безобразий видна непосредственно около жилых домов. Например, вот так реализовано электроснабжение 5-подъездного 16-этажного дома.
В течение почти года питающий кабель частично был "в земле" - на глубине 5 см под слоем дерна, частично висел на столбе и на деревьях. После аварии застройщик перенес кабель на фасад дома и поставил несколько временных опор (у тротура). Есть подозрение, что таким способом застройщик хочет отчитаться о "приведении линии в соответствие нормам".
Вопросы: Куда можно жаловаться на проблемы с электроснабжением? Нарушает ли нормы подобное размещение питающего кабеля, и если да, то на какие документы можно сослаться? Заранее спасибо.