05.12.2013 в 22:13:03
Юрий VW написал : ещё год выпуска...
ну да ! забыл :) а вот вчера на чермете ,народ выбрасывает ...
06.12.2013 в 21:57:58
Для России самоделки актуальны только под старые документы. Регистрация новых самоделок - ЗАПРЕЩЕНА.
12.12.2013 в 13:52:12
matroskin210 написал : Для России самоделки актуальны только под старые документы. Регистрация новых самоделок - ЗАПРЕЩЕНА.
Да я тоже хотел написать, что регистрация самоделок запрещена, есть только два выхода: ездить без документов и надеяться что не оштрафуют, или искать старые документы)
12.12.2013 в 18:52:53
Старые документы д.б. без VIN-овые, т.е. совсем старые, ещё советские и ,желательно, изготовленные в ныне "незалежных и самостийных" республиках. По ним у гайцов отсутствуют данные и фотки.
18.01.2014 в 23:42:08
Зарегистрировать в России самодельный прицеп - не реально.
Переделал свой старый тонар. Оставил дышло с серийным номером и шильдик с переднего борта. Откатал с ним уже около 3000 км, правда ГАИ ни разу документов не спрашивали, но и не останавливали. Вот некоторые фото. Такой был Тонар.
Вот процесс работы.
Вот результат работы
А здесь есть более детальное описание всего процесса.
19.01.2014 в 00:24:12
Купил каноэ "Карелия". Рассматривал два варианта перевозки.
Остановился на прицепе и купил БУ "Пчёлка".
Дальше доработал для перевозки каноэ.
Вот результат.
Дважды свозил каноэ на прицепе в Финляндию. Несколько раз останавливали на постах ГАИ для проверки документов на машину, прицеп и каноэ. Ни разу у ГАИ не возникло вопросов про доработанный прицеп.
19.01.2014 в 14:05:25
Ну такую масенькую каноэ можно было и на багажнике возить. Тут прицеп и не нужен.
19.01.2014 в 15:20:03
Kiria написал : Ну такую масенькую каноэ можно было и на багажнике возить. Тут прицеп и не нужен.
Можно. Каноэ 4500 мм. В продольном направлении парусности почти нет, а вот поперечная большая, да и машина высокая. Грузить и снимать каноэ с прицепа на много легче. Общий вес прицепа с каноэ около 400 кг, что 140 лс почти не чувствуется. В прицеп укладывается полно скраба для рыбалки, а в машине экипаж. Расход бензина увеличился на 1,5 литра. Отматав с ним 4000 км, ни разу не пожалел о таком выборе.
16.03.2014 в 22:33:24
Всем привет. Весна пришла и сразу объем работ возрос - пасеку осмотреть, огород, и т.д.. Но нашел я время и "добил" я все-таки свой прицеп. Поставил на учет. Хронология такова была (после покраски осенью): прикрепил крылья, установил световозвращатели спереди два белых, по бокам по два оранжевых, сзади два треугольника красных.. Приступил далее к проводке. Установил два "УАЗовские" фонари задние. Правда немного доработал. В стандартном подключении проводку подключают к фонарям при помощи фишек типа "мама". Но у знакомого вечные мучения с проводкой-попадает туда грязь и вечно пропадают контакты. Я же отказался от этого способа: просверлил по одному отверствию в каждом фонаре в том месте, где прикрывается металлической пластиной (выбрал диаметр сверла таков, чтобы провод вплотную был) просунул провод и припаял к контактам. Провод взял из серии ПВС. Рекомендую взять 4х1,5. Почему? 2 поворота, стоп-сигналы,габариты. Минусовой провод, т.е. "массу" можно и коротенький взять из расчета длины от розетки авто и до дышла прицепа + рассчитать запас.. Вилку выбрал металлическую. В моем регионе есть два варианта-металл и пластмасса. Пластмассовые не раз ставил (менял старые на новые) знакомым. Хлипкие они какие-то. А вот металлические показались мне надежнее. Освещение госномера я продумал таким образом, чтобы при снятии заднего борта из петель (конструктивно петли выбраны и расположены таким образом, что задний борт можно снять если необходимо), прибор освещения всегда остается на самом прицепе. При этом продумал некую защиту прибора из той же профтрубы. Правда как показала практика все-таки надо бы немного усилить защиту. Так вот-на всех без исключения прицепах освещение размещено на самом борте, прямо под госномером. Результат всегда таков: почти всегда при съеме борта (при необходимости) по забывчивости "рвут" провода идущие на на освещение. Сам прибор я позаимствовал на разборке от "Москвича" - это те приборчики что устанавливаются на заднем бампере-там два таких "осветителя". Я установил только один-думал достаточно. Пока ночью не испытывал как освещение работает. Но предполагаю что можно и от "копейки" взять прибор-там он немного шире и может освещение лучше будет. После всех работ по электрике, поехал в ОСТО (подобное ДОСААФ) и там за 15$ примерно на самом дышле "пронумеровали" мой прицеп. Выдали акт, затем через день поехал в МРЭО и поставил на учет.
16.03.2014 в 23:22:41
В этом посте выкладываю фото документов что потребовалось для регистрации прицепа. Кроме этих документов, в пакет были включены 5 фото (с каждого из боков) а также фото номера выбитого на дышло. акт из ОСТО
документы на покупку металла
паспорт сцепного устройства
схема прицепа
объяснительная на имя нач. МРЭО
16.03.2014 в 23:44:52
Думаю фото достаточно. Если кому интересны отдельные узлы, описание какого-то процесса изготовления, размеры какие-то - пишите и я сфоткаю, измерю, объясню...
16.03.2014 в 23:45:10
Alex0772 написал : В этом посте выкладываю фото документов что потребовалось для регистрации прицепа.
Как то неожиданно :) Спустя два года . Я у нас так изготовил и на учет поставил несколько десятков прицепов .пока это дело не запретили .
17.03.2014 в 05:18:25
Чувствую, ждёт этот прицеп ещё доработка - перенос запаски на дышло, чтоб выше борта не торчала. Крючки по бортам, чтоб груз не габаритный привязать-закрепить.
17.03.2014 в 09:11:57
DED написал : Чувствую, ждёт этот прицеп ещё доработка - перенос запаски на дышло, чтоб выше борта не торчала. Крючки по бортам, чтоб груз не габаритный привязать-закрепить.
Перенос запаски на дышло возможен но я исключаю - в моем случае при разворотах на узких участках можно допускать почти 90 градусный угол между машиной и прицепом. Установив запаску на дашло, угол будет меньше. Следовательно разворот затруднительнее. Просмотрел вариант установки запаски под днище прицепа. Это вариант. Но доставать в случае надобности тяжелее.. Да и там еще какие-то особенности были - уж не помню. Отверг его.
Крючки установлены так, потому что профильная труба, точнее ее недостаточная ширина, не позволила их установить их ниже. Использовать более широкую сразу не додумался при "сваривании прицепа", а наваривать потом дополнительные не захотел чтобы не испортить вид. Хотя под краской может и не так заметно было бы.
Далее планирую нашивки ему сделать. Высота наверное около 80 см.Цель- для перевозки сена и уликов на пасеку-с пасеки на зимовку (размеры выбрал прицепа такие, чтобы поместились 4 улика, чтоб не торчали, а если с нашивками то можно и 8) . Нашивки планирую такие-рама из проф трубы аналог по размерам той что на бортах, и сетка круная... Я видел сетку для бетоносмеси: толщина 4мм, ячейка 40*40,50*50 и т.д. Вот тут как раз запаска сыграет огромную роль- на нее снизу будет опираться при торможении часть груза. Ну а в случае необходимости запаска снимается легким движением руки... ;) .
02.07.2014 в 12:56:28
Машину поднял на 2 - 3 см проставками, и прицеп теперь станет передом задран вверх, особенно нагруженный. Решил модернизировать дышло надставкой под сцепное устройство, а за одно и сделать передний упор и крепление запаски.
Вот таким образом. Стояночное положение
Транспортное положение.
Наварил надставку под сцепное устройство и передние уши для стояночного упора.
Приварил планку крепления запаски.
Переделал крепление дышла к передней части прицепа на скобу с двумя болтами М10. Первоначально, в том году, дела на болтах М8 с гайками, что было несколько неудобно менять дышло с обычного грузового на удлиннёный
для каноэ.
На дышле установлен разъём мама(как на авто), чтоб перестановка дышла зключалась только в двух болтах М10 спереди, болта М20 крепления заднего торца дышла к раме в середине кузова и переключения разъёма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу